Тюнинг Оки

Автор темы moJAHed, 15.11.2006, 2:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 17:33

Цитата(IgorFS @ 19.3.2007, 21:31) *

JAGUAR, иик... чет я тогда не вкурил... huh.gif


Дык чё только не обесчали в нашей стране: и равенство и справедливость.......
Так вот, из всех начинаний по оке, только китайский инжекторный движек она бедняга получила и все на этом.
В принципе дальнейшего будующего из нее теперишной не вижу. Ибо надо ее переделывать кардинально, но бабок на это надо много. Многие марки выпускают мелколитражки но при этом все в один голос говорят, что это не прибыльно (или во всяком случае не так прибыльно как обычные автомобили). Как экономист я их в принципе понимаю. Потребители считают, что маленький авто должен стоить меньше, но производителя з/ч не убедишь, что эта его деталь должна стоить меньше, т.к. эта машина меньше, ведь трудозатраты на производство скажем так практически одинаковы и т.д. Либо сильно удешевлять модель, что мы имеем сейчас с ОКой. Дровяной вариант за маленькие (хотя уже и занемаленькие) деньги. Одно в ней радует - расход топлива. laugh.gif


Блин забыл. До меня никак не доберутся передние подиумы и сполер на крышу. Сполер уже в соседнем гараже, поэтому скоро (надеюсь) выложу фотки его покраски (покоцаный он говорят) и установки.
На самом деле вампиры питаются говном.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.



#82 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 17:46

блин вот прикильно туда инжектор воткнуть я бы даже помог работами, smile.gif интересно а есть переделки по Оке? в инжекторную машинку
https://www.youtube.com/user/The0bed



#83 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 18:00

VazoVoD, Есть зверская ока с движком 2111 вроде.

Есть OKA DANSER
http://www.sovetuku.ru/a35/a13907.html





#84 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 18:11

Есть такая:
"...Марка Ока
Модель Ока
Год выпуска ----
Цена 10300
Тип кузова Хэтчбек
Модификация GT
Тип двигателя Бензин турбонаддув
Объем двигателя 1,6
Привод Задний
КПП Механическая
Руль Левый
Пробег 2000
Цвет желтый
Состояние идеал
Описание: Ока драгстер заднемоторная 1,6L турбо 200 сил разгон до 100 4,5сек эксклюзив колеса зад 295*50 R15
Каркас остальное видно на фото По городу можно передвигаться, но сложно.
Документы для передвижения по городу возможно сделать через НАМИ, мы поможем,если будет такое желание..."
Изображение
Изображение

Где то было про нее...





#85 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 18:13

Дансера видел в живую к нам ее привозили на картодром , не помню к чему правда. но она у нас была. Идея не воткнуть чужой двигло. А именно ее родной проапгрейдить. Ведь теоретически возможно блин smile.gif
Сделать миниму датчиков коленвал, Дросель, детонации как опора стабильной работы написать полпроги
laugh.gif laugh.gif шучу, просто наверное соотношение затраты- эффект для владельца не интересен.

Цитата(JAGUAR @ 20.3.2007, 1:11) *

Изображение

Где то было про нее...

да это монст, я про гражданский вариант
https://www.youtube.com/user/The0bed



#86 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 18:18

VazoVoD, Ну учитывая что там двиг - половина зубильного, то возможно... был бы кузов у нее покрепче - можно было б заморочиться





#87 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 18:23

Цитата(JAGUAR @ 20.3.2007, 1:18) *

VazoVoD, Ну учитывая что там двиг - половина зубильного, то возможно... был бы кузов у нее покрепче - можно было б заморочиться

я бы помог автору, ну укрепить то можно, спереди балку добавить, трубу в двери вварить, и так по мелочи, хуже я думаю не будет. От этого всего
https://www.youtube.com/user/The0bed



#88 moJAHed

moJAHed

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 0:25

VazoVoD respect за предложение...
Мысли насчет оки всякие разные в голове есть...тачка новая на ней только 1700 км пока только накатал...на гарантии естественно и любых вмешательства пока без маз... т.к. даже мафон вставить - надо к ним ехать в сервис чуть ли не за 2200 рэ...что ИМХО без маз...

Мотор не едет конечно никак...думаю начать с карба...наверно СОЛЕКС 24/26...
Аммы ПЛАЗА-СПОРТ я так понял тоже есть на ОКУ... + пружины... тут хз штатные резать или ФОБОС или КЛАКСОН в ассортименте посмотреть...тоже есть на ОКУ по-моему...но надо уточнить =)

По карбу кто что может сказать? вообще...на классике СОЛЕКС как? сам не сталкивался просто...





#89 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 10:04

Цитата(moJAHed @ 20.3.2007, 0:25) *

VazoVoD respect за предложение...
Мысли насчет оки всякие разные в голове есть...тачка новая на ней только 1700 км пока только накатал...на гарантии естественно и любых вмешательства пока без маз... т.к. даже мафон вставить - надо к ним ехать в сервис чуть ли не за 2200 рэ...что ИМХО без маз...

Мотор не едет конечно никак...думаю начать с карба...наверно СОЛЕКС 24/26...
Аммы ПЛАЗА-СПОРТ я так понял тоже есть на ОКУ... + пружины... тут хз штатные резать или ФОБОС или КЛАКСОН в ассортименте посмотреть...тоже есть на ОКУ по-моему...но надо уточнить =)

По карбу кто что может сказать? вообще...на классике СОЛЕКС как? сам не сталкивался просто...

Да нормально на классике Солекс. Особенно если руку приложить.
Вот, случайно встретил на дороге.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#90 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 11:06

moJAHed, меня мучают тжкие сомнения, точно ли у тебя ока 11111. Простоя думал, что с двигом 650куб окухи уже давно не выпускаются, только с 750куб (11113). Хотя в нашей стране возможно усе.
На самом деле вампиры питаются говном.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.



#91 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 11:20

Цитата(jj @ 20.3.2007, 18:06) *

moJAHed, меня мучают тжкие сомнения, точно ли у тебя ока 11111. Простоя думал, что с двигом 650куб окухи уже давно не выпускаются, только с 750куб (11113). Хотя в нашей стране возможно усе.

ну может что то в динамике не устраиват, вообще инжектор на оку шку я думаю в самый раз был бы. Ибо нет возни с карбом, более ровная стабильная работа ну и бортовой воткнуть всегда знаешь куда идти и что починять smile.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed



#92 moJAHed

moJAHed

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 18:33

jj, у меня СЕАЗ 11113-02 с двигателем 0,75 литра (объем двигла писал в первом посте)
тебя наверно дезориентировала подпись "Автомобили" под аватаром...циферку "3" забыл там указать...ужо исправил всё... biggrin.gif

VazoVoD, инжектор думаю конечно реально в принципе...мне ещё года 3 назад предлагали сделать карбовую 21083 инжекторной...тут всё опять уперается в соотношение цена/качество...инжектор в самом деле лишь обеспечит более стабильную работу...но динамики увы не прибавит, а её нехваток конечно чувствуется особенно остро, пересев с той же 99-й...

Вопрос на что можно расчитывать при установке СОЛЕКС'а ($ 120) + распредвала Мастер Мотор ОКА 54 неполнобазный ($ 100) в плане л.с. dry.gif
ссыль http://www.kartuning.ru/excel/index.php





#93 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 20:29

moJAHed, Почему это не прибавит динамики? На Самаре в стоке +10 коней.





#94 moJAHed

moJAHed

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 9:02

Ну хотя да...но так как тут все "половинчатое", то кобыл 5 дай бог rolleyes.gif





#95 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 10:15

Цитата(moJAHed @ 21.3.2007, 16:02) *

Ну хотя да...но так как тут все "половинчатое", то кобыл 5 дай бог rolleyes.gif


А я почему-то думаю, что толку не будет. Диаметров дырок в родном карбе вполне хватает для хорошей раскрутки движка, а распредом в оке сильной прибавки добиться сложно, плюс потери на компенсационных валах и т.д. вопчем в плюсе наверное будет 2,5-3 пони малорослых. Лучше я на эти деньги чё нить другое на окуху куплю. smile.gif
На самом деле вампиры питаются говном.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.



#96 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 15:48

jj, Тут фишка не в силах, а в создании чего-то эксклюзивного. Карб расточить могут многие, а вто засунуть инж туда где его не было уже сложнее.





#97 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2007, 11:48

Цитата(JAGUAR @ 21.3.2007, 22:48) *

jj, Тут фишка не в силах, а в создании чего-то эксклюзивного. Карб расточить могут многие, а вто засунуть инж туда где его не было уже сложнее.


Ну я в свою бывшую 06 акстек афр засовывал (до сих пор бегает). Так это логически обоснованно было. А инж на стандартном движке оки практически ничего не даст. Даже в минус может, тк гена слабый и энергетику инжа не потянет. А комплексная замена элементов вытянет на кругленькую сумму, без существенных плюсов. Шило на мыло как-то прямнезнаю. blink.gif
На самом деле вампиры питаются говном.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.



#98 Леушин

Леушин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2007, 13:16

а как насчет турбо на оку
мне кажется больше ниче и не надо!
темболее там все просто карбюр, мозги прошивать ненадо!!!
а поставить можно самому только поршня подобрать нужно!





#99 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2007, 14:40

Леушин, угу и нулевик biggrin.gif
Ставил турбу-то, дружок? сколько сил снял, а?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#100 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2007, 15:26

Турбо на карб... да нет ничего проще. Настраивать то как будем?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)