Капот аллигаторного типа на классику.

Автор темы seven, 23.2.2005, 23:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 fazan

fazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2006, 11:22

Цитата(moskva4 @ 16.11.2006, 18:15) *

херово ищешь. на главной странице тема капот 2115 на амортизаторы.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=14620


Цитата(Unnamed @ 8.10.2006, 21:39) *

Вот пара фото капота аллигаторного типа на классике.
На первом фото на капот и на крылья снаружи наварены уголки, которые играют роль петель. На втором фото использованы волговские петли капота.

Изображение

Изображение


Это да. Но все-таки в новую тему выделить не помешает.

Цитата(racer-bars @ 16.11.2006, 20:20) *

я так понял тебе нужен капот аллигаторного типа на классику?!?!?! а для чего тебе это надо??

Цитата(pitbull @ 16.11.2006, 21:04) *

Может быть для того чтоб под этим капотом копаться удобнее было.
Я стараюсь на классике трудные операции под капотом выполнять в отсутствие оного, ибо неудобно вокруг бегать.


Совершенно верно. Первое - для удобства обслуживания, второе - хочу наварить накладку на капот, чтоб находила немножко на фары, а при классическом типе открывания капота боюсь она будет цеплять за фары при открытии капота.

Цитата(Pugnator @ 16.11.2006, 21:17) *

Ну я просто легкий капот на 4 замка повешу и все. никаких забот


Хорошо тебе - капот легкий, но для кратковременного доступа (масло проверить например) снимать стоковый капот несколько напряжно.
`RWD is the only drive`---> http://fazan.photofile.ru
Как не может дождь идти наоборот, не с неба на землю, а с земли на небо, как не может лежать снег на Египетских пирамидах, так и "кирпич" не может тягаться с Бумером. Не может - и все, никаких гвоздей! Глаза говорили обратное - МОЖЕТ!
---> http://i.io.com.ua/img_aa/large/0366/70/03667016.jpg



#62 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2006, 16:03

Подправил название темы.
А по сабжу, на шестере сделан капот на волговских петлях, по моему.
А на семерке просто снаружи на крвло и капот наварены уши и вставлен болт.





#63 roman21063

roman21063

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2006, 17:01

может сразу делать так же как в недавней теме про багажник

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=14648

да и открываеться будет практически вертикально, с полным доступом

P.S. как быть с замком? или только спортивными обходиться , они могут примерзнуть зимой и ...
[url]http://autosaratov.ru/gallery/categories.php?cat_id=144[/url]



#64 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 267 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2006, 17:17

не думаю что спорт замки замерзнут. да и если так их отморозить не проблема будет.
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#65 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2006, 17:32

IgorFS, Если быть внимательным то можно увидеть что все что было про капот в той теме переехало в эту.

А спорт замки, даже если они и замерзнут, разморозить гораздо проще чам обычные, хотя я не разу не стышал про замерзшие спортзамки.
Если спорт замки не хочется то можно приколхоить замок от той же зубилы.
Спасибо сказали: 1





#66 xmaksim

xmaksim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2006, 18:38

А что, интересная темка, мне что-то и в голову не прихидило что это можно сделать.

Единственное что владельцам классических капотов не знакомы проблемы с открыванием капота на скорости, и сколько этот капот может принести неприятностей. Да конечно спорт замки помогут в этом.





#67 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 267 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2006, 18:40

Unnamed, сори но картнки подзабыл... а на работе не грузятцо....

Цитата
даже если они и замерзнут, разморозить гораздо проще чам обычные
так и я про тоже ))
потавить из проще, париться меньше )
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#68 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 099 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2006, 22:01

А ещё капот аллигаторного типа нужен для безопасности. При лобовом столкновении классический капот куда "уезжает"? В салон, срываясь с защёлки замка!!! А аллигаторный дальще петель не сдвинется. (если конечно после аварии двиг не лежит на месте переднего пассажира)
Обслуживание автомобиля!!! Второй главный плюс.
Тюнинг капота и решётки будет более простым и более эстетичным. Именно по этому я и задался такм вопросом в теме про "капот 2115 на амортизаторы". Третий плюс.
А кто какие минусы видит в этом? Я никаких минусов не вижу.





#69 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2006, 22:39

1)Тянуть тросик
2)в случае выхода троса из строя очень тяжело будет открыть, придется снимать всю защиту и то не факт, что поможет. Прийдется ОТРЫВАТЬ радиаторную решетку.
3) нужно усиливать капот или он будет гнуться, ибо ребра жесткости проходят спереди, а не сзади
4)мне больше нравятся открывающиеся по ходу капоты)

Хотя я возможно подумаю о волговских петлях. точнее я давно о них думал, мне и замок-то не нужен... тока лень капот усилять, мне его как раз облегчать нужно, но в то же время снимать/ставить его постоянно надоест...
Excuses are like assholes: everybody's got one



#70 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 0:51

Цитата(Unnamed @ 17.11.2006, 19:32) *

IgorFS,А спорт замки, даже если они и замерзнут, разморозить гораздо проще чам обычные, хотя я не разу не стышал про замерзшие спортзамки.
У меня замерзали, когда в легкий минус идет снег, то на теплом капоте он тает и образуется корка из которой потом эти замки выковыривать приходится )





#71 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 1:43

Есть такая херня)))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#72 zenta

zenta

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 197 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 4:32

Тема интерестная, но сделать будет гораздо сложнее чем багажник. Надо крылья кромсать нипадеццки. Плюс петли надо хорошие подобрать. У меня на уме пока от 140-го мерса. Они в двух положениях открываються. Надо будет подумать в следующем году.





#73 ramport

ramport

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 19:59

zenta багажник опуппенный!!!
но у меня есть ещё вопрос можно ли сделать капот аллигаторного тапа без вмешательства сварки...
максимум дырки просверлить и болтами прикрутить??? а то машину не охото красить заново (это большая маза!!!!!) unsure.gif
для меня это очень важно (ато денег я не много дабываю!!! сами знаете как у студентов с деньгами!!!)
Моя 7ка была старше меня на 4 года :)
ВАЗ 2107 -> ЗАЗ 968М



#74 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 20:39

ramport,
И на елку влезть и жопу не ободрать не получится.





#75 zenta

zenta

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 197 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 20:42

Цитата(ramport @ 18.11.2006, 20:59) *

zenta багажник опуппенный!!!
но у меня есть ещё вопрос можно ли сделать капот аллигаторного тапа без вмешательства сварки...
максимум дырки просверлить и болтами прикрутить??? а то машину не охото красить заново (это большая маза!!!!!) unsure.gif
для меня это очень важно (ато денег я не много дабываю!!! сами знаете как у студентов с деньгами!!!)


Ты так говоришь как будто я это уже делал.
Надо смотреть.... Я пока не заморачивался... smile.gif





#76 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 1:25

Посмотри! Я думаю если багаж такой замутил, то и капот сделаешь! И как там насчет волговских петель, а то валяеца парочка!
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#77 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 2:57

Ну раз валяется возьми и прикинь...





#78 General_Max

General_Max

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 6:06

Цитата(zenta @ 18.11.2006, 11:32) *

Тема интерестная, но сделать будет гораздо сложнее чем багажник. Надо крылья кромсать нипадеццки. Плюс петли надо хорошие подобрать.

Вот видны петли которые ты ставил на багажник(Audi 80 B3), которые используются на этом месте уже годика 4-5, точнее не могу сказать.Разница в том что там амортизаторы от ваз 2110. Подкапотное пространство здесь конечно покрамсали хорошо, но это сделано для других целей. А именно в районе ,где крепятся петли, прорезана перегородка,крылья не трогали.Фото взято с сайта"кулибина глубочайшего тюнинга"http://www.dollarcustoms.com.ua/
Вот кидаю ссылки там в углах подкапотного пространства это изображено.
С уважением.
http://www.dollarcustoms.com.ua/bigfoto.ph...84&Id_cat=6
http://www.dollarcustoms.com.ua/bigfoto.ph...86&Id_cat=6.

Цитата(Unnamed @ 19.11.2006, 9:57) *

Ну раз валяется возьми и прикинь...

Я думаю прикидывать ему даже и не стоит.Прикидывали уже sad.gif
Слишком уж они здоровенные. У волги места в районе креплений петель еще на пол запаски с каждой стороны biggrin.gif У нас такого запаса нет.
С уважением.





#79 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 22:39

Вот именно! Я прикидывал! Здоровенные они очень!
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#80 Well

Well

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2006, 0:28

ДА, волговские петли большие. Но разве никто себе ничего не ставил подобного?
Знакомый себе Таврию на амотизаторы поставил. Может и на классике так получится?
Запомни, водила, лозунг простой: КАРДАН - это СИЛА, а ШРУСы - отстой!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)