Капот аллигаторного типа на классику.

Автор темы seven, 23.2.2005, 23:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8 Рюша

Рюша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 23:58

и нафига ж это вам, у вас же движки продольно стоят и все достаточно доступно , в зубиле между прочим не так уж и удобно все и сбоку особо не развернешься, постоянно в капот упираешься, единственное удобное положение это спереди, но все равно ракообразно получается и все врямя тяяяянешься, тяяянешься .. :mrgreen:
"Красный ТАЗик, красный ТАЗик
Стоп-сигнальные огни
Красный ТАЗик, красный ТАЗик
Если сможешь догони"



#9 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 0:02

Рюша, зато так открывающийся капот можно открыто пошире и не откручивая его снять мотор!!! например!!!
Или подлезть к разрезной шестерне!! К храповику чтоб подкрутить его до метки!!
А так плюсов много!!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#10 Рюша

Рюша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 0:13

Nigger

... не, ну мож на классике так оно и будет, но на зубиле нифига не сделать так, капот нависает над моторным отсеком как орЁлЬ ... блин в зубиле вообще компоновка такая, что все вытаскивается только спереди ... сбоку там вообще делать нечего, разве что если пачкать брюхо о грязное двигло неохота biggrin.gif

З.Ы. на "запорах" хорошо мотор снимается - подводится какая-нить опора под него, "отстегиваются" крепления, далее пара дюжих хлопцев подымает "запор" и как тачку перекатувают вперед - двигатель при этом остается на месте ...
З.З.Ы. .. а что такое разрезная шестерня или храповик который подкручивать надо? (панимаю - вопрос зубилиста :roll: )
"Красный ТАЗик, красный ТАЗик
Стоп-сигнальные огни
Красный ТАЗик, красный ТАЗик
Если сможешь догони"



#11 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 0:30

Рюша, Разрезная шестерня - перспособление для регулировки фаз!!! 8) laugh.gif
Шраповик - гайка коленвала которая держит шкив!!! и с помошью которой можно или ручкой или храповым ключем! провернуть мотор!!!
ОБЬЯСНИТЬ СМОГ???
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#12 seven

seven

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 19:25

ситуацыя следующая smile.gif зачем нужно ?
для того,чтоб сделать морду нормальную,а поскольку капот не дает пространсва для маневров то хочу переделать его,чтоб открывался в другую сторону,тогда можно будет что-то шаманить.

от 9ки посути можно поставить, но как вариант что петлям будет нехватать
места под капотом (в жолубке где тяги от щеток) и потом там придется резать
и варить место возле серийного номера кузова,что можит вызвать подозрения и
проблемы с ГАИ. к томуже проблема еще с щетками,ибо они не будут давать полностю открыватся
капоту.
такие вот возникают проблемы при переделке. и я так ради спортивного интереса
спросил сколько будет стоить,робота 40-50$ + старый 9й капот. и не факт что все
будет плесать,так мне сказал мастер.

можно конечно вместо 9х петель поставить жигульовские от багажника они вроде по менше,завтра пойду примерять.

вопрос следующий : петли в 9х капотах нужны для того,чтоб с их помощу открывался капот,и держаать заднюю часть капота,чтоб тот не болтался на ходу ?

а если сделать просто малинькие завесы(как у дверях) на краях капота,для того,чтоб были просто две опорные точки при открытии капота ?

а на ходу чтоб не болталась задняя часть его будет удерживать родной замок,а спереди спортивные поставить.

2Nigger а разве там такие большие нагрузи будут на петли,что ты говориш что везьде тонко и негде крепить ? biggrin.gif





#13 Рюша

Рюша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 22:13

есть подозрение, что капот от зубилы не встанет на классику ... от чего-то стойкое ощущение, что у них форма и размер разный ....





#14 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 22:43

seven, Ты посмотри на капот! для начала как Рюша, говорит!!!!
Они по размерам вообще др!!!!
И куда ты собрался крепить ты конкретно скажи!!!!
Пелти от багажника подойдут но опять же нагрузка при открытом и при вибрации на закрытом капоте!!!
А ВЕС ЕГО!!!! ты думай что говоришь Никаких нагрузок, а разве там такие большие нагрузи будут на петли!!!!!!!!!!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#15 seven

seven

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 23:23

вы меня неправельно поняли ! никто капот от 9ки на копейку не говорил ставить,просто петли взять 9чные,если посмотрите на капот зубилы все поймете. smile.gif и прикрутить на теже места что и в зубилы.

а насчет нагрузок imho, при открытом будут использыватся амортизатори
как в 9чном багажнике,если их грамотно поставить то они часть нагрузки возмут на
себя,а закрытый капот будет удерживать родной замок который это и так нормально делает,плюс спереди спортивные замки.

и кстати когда машина стоит и открыт капот то imho на те места где прикручены петли к кузову не особо большое давления будет (относительно).

я думаю теперь доходчево обяснил ? smile.gif

зы я конечно не уверен что полностю прав,если что поправте .





#16 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 23:37

seven, а при езде место сварки как себя вети будет????
Ты конкретно представляешь куда варить собираешся???
Там везде метал не толще 2 мм и что???
Капот весом примерно от 5 до 8 кг!!!
На пяточке размером 3 на 4!!!
замок держит переднюю часть капота!! а зад кронштейн приваренный к кузову!!!
Есть идея как ты сказал посадить капот прото на замки и н будет сниматся полностью!!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#17 RavenDark

RavenDark

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2005, 0:27

Кстати, по моему мнению - такая схема установки крышки капота как у классики самая что ни на есть СПОРТИВНАЯ... :!: Ведь при движении на высокой скорости, из-за высокого лобового сопротивления набегающих потоков воздуха может произойти самооткрывание капота (для избежания чего и устанавливаются спорт замки), а у классики этого произойти не может, так как воздушный поток способствует более плотному прилеганию крышки ! :!:

Да и если встает вопрос о том, чтобы добраться до труднодоступных мест...
Отвертку в руки и снимать крышечку... smile.gif
Скажи ка дядя, ведь не даром, ты притаился здесь с радаром...



#18 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2005, 0:35

RavenDark, мы не про замки базарим!!!
А про капот !!!
Я предлогаю вообще зделат крепление без кронштейнов!!
А на замках!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#19 seven

seven

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2005, 1:28

Nigger ты не так себе все представляэш biggrin.gif
впринцыпе можно обойтись без сварки,а вообще-то я тебе на пальцах так немогу
обяснить :roll: если ты не улавлюе моей мысли smile.gif .
кстати как я писал заднюю часть капота будут на ходу держать не петли а родной
замок !
и кстати так для информацыи,толщина бляхи на авто 0.8-1 мм и в
9ки багажник тоже держится на завесах розмером 3х5(если не ошибаюсь) и весит
он тоже не слабо почти как капот жигуля.

так-что делай выводы ...

зы завтра буду в гараже присмотрюсь конкретно что к чему и тогда уже с увереностю скажу или выйдет как я говорю или нет :roll:





#20 Рюша

Рюша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2005, 21:50

Цитата

и кстати так для информацыи,толщина бляхи на авто 0.8-1 мм и в
9ки багажник тоже держится на завесах розмером 3х5(если не ошибаюсь) и весит
он тоже не слабо почти как капот жигуля.

.. в этом вся и фишка, если багажник зубилы не фиксируется замком (есть такая проблема - уже третий замок поменял), то на ходу крышка багажника "играет" и на планке, к которой она крепится появляются трещины , у себя недавно такие обнаружил, теперь вот мечтаю до лета доездить, потому что летом буду нафиг переваривать много, а заодно под эту планку арматурину прифигачу ..

Так что Nigger прав ... прикинь насчет прочности мест в которые крепиться будешь ..

З.Ы. Да, и оставь эту затею с гидроподпорками зубиловскими, раз уж будешь делать, то ничего лучше чем подпорка, которую ручками выставляешь когда открываешь капот (как в зубиле) не придумаешь ...
"Красный ТАЗик, красный ТАЗик
Стоп-сигнальные огни
Красный ТАЗик, красный ТАЗик
Если сможешь догони"



#21 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2005, 23:04

Рюша, придумать то придумаешь посто зачем она там??
Помоему и не нужна!! мешатся просто будет!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#22 Stokman

Stokman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2005, 15:00

Прикольная идея , па поводу спорт замков и снятие всего капота но только и здесь есть минусы и плюсы. минус то, что надо будет иза какой не будь ерунди скидывать весь капот, а если долить жидкости на трасе надо будет ??? то можно очень много времени потерять,темболее если один, или попросту переносить бачки в багажник!!!
Плюс один но большой, если глобальный ремонт то всё становится доступным.
Так что я всёравно за спорт замки на капот классики, но только если он полностью снимается!!!!!!!!!!smile.gif)





#23 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2005, 15:18

места креплений если кажутся слабыми их не трудно усилить ... и вопрос отпал!
а по поводу такой переделки есть в топах много людей которые это делали ... у них и можно спросить что к чему! (пример Jorik, если не ошибаюсь)



#24 Рюша

Рюша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2005, 21:26

Цитата(Jericho)
места креплений если кажутся слабыми их не трудно усилить ... и вопрос отпал!
а по поводу такой переделки есть в топах много людей которые это делали ... у них и можно спросить что к чему! (пример Jorik, если не ошибаюсь)

..гы... усиление - это сварка. Кроме того усиливать надо тоже с умом, просто пятачок потолще прифигачить не поможет, будет отваливаться во том месте, к которому пятачок приварен или по другому какому, как грицца - "рвется там где тонко"





#25 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2005, 21:50

Jericho, Жорик толко капот весь издывявил!! и все!!
А кто переделовал??? Скинь ссылку или адрес его дудем писать узнавать! На блало Vaz.EE!!
Рюша, Про усиление согласен!!!
Не там нак рядом!!!!!! Хоть какой сваркой вари!!!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#26 Рюша

Рюша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2005, 21:58

Цитата(Nigger)
Рюша, придумать то придумаешь посто зачем она там??
Помоему и не нужна!! мешатся просто будет!!

не, ну подпорка нужна для того, чтобы дополнительную руку освободить для копания в движке biggrin.gif ...
по мелочи если чего делать то мешаться не будет, а если что глобальное, то всяко лучше снять капот ИМХО ... biggrin.gif





#27 seven

seven

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 3:28

короче господа,прикидывал я петли от багажника для капота,они тоже
забольшие,хотя если немножко поупражнятся болгаркой можно подогнать smile.gif но заценив полный фронт роботы который надо сделать
для того чтоб капот открывлся в другую сторону,и при том что не факт
что будет все пучком,то можно сказать что это дело на любителя smile.gif
если у меня все выйдет сделать то напишу как это зделал laugh.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)