СТАРТ/СТОП двигателя с одной кнопки

Автор темы vems, 18.12.2003, 18:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 vems

vems

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2003, 18:04

Коллеги, у кого был опыт установки кнопки запуска стартера? Хочу попробовать. Что скажите?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 vwt4

vwt4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 172 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2003, 16:49

Для таких вопросов по моему надо организовать рубрику "Детский САД - Ясли".

Для лохов - берешь кнопку и ставишь. Желательно на заднее сиденье - так удобнее biggrin.gif biggrin.gif
-1 сказали: 1
Все аварии оттого, что мы ездим с завтрешними скоростями на сегодняшних автомобилях по вчерашним дорогам
+372-56-52-893



#3 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2003, 18:00

ставил я ее.... большую и красивую.... и рубильник...
садишься в машину... в кнопку тырк... рубильник дерг... искры летят.... движок ревет..... девки балдеют...





#4 GangStarr

GangStarr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2003, 19:42

Андрей ,
Хорошо сказалsmile.gif laugh.gif biggrin.gif





#5 Creeper

Creeper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2003, 22:44

Ну и че вы на человека набросились? Может он хочет себе START/STOP, как в каком-нибудь мерине сделать? А замутить чтоб одной кнопкой и включать и выключать - не так просто...





#6 vems

vems

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2003, 0:23

Ну и чего вы все действительно на меня набросились? Ну наивняк, согласен. И что? Иногда ведь можно?





#7 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2003, 11:01

ладно, раскажу: понимаешь какой ток течет и тебя через замок (я просто не помню сколько ампер в этих цепях. на древних копейках схема отличеая вроде от современных жигулей), запоминаешь это значение. Идешь в ближайших магазин типа "радиолюбителя", покупаешь там кнопку(тумблер. Их там видов 150 я насчитал, и с блокировкой и ьез, и с крышками и без, и маленькие и большие, зеленые , красные и т.д., в подсветкой и без... короче до хера) врезаешь кнопку/тумблер в торпеду, режешь провода нужные которые к замку идут и вместо замка их на кнопку подсоединяешь...

и получаешь гиммор: сначала ключ поверни, потом кнопку нажми и т.д... а оно надо? мулька забавная но не очень практичная...

зажигание на тумблер вешать не надо, можно выйти и забыть выключить его, что не есть гуд...
Спасибо сказали: 1





#8 Creeper

Creeper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2003, 15:18

Да, в копийке контакты замка зажигания замыкают + тягового реле, в пятере есть еще одно, промежуточное реле - так что ток солидный. Но в такой переделке есть 2 преимущества, как мне думается: если какой нарк покататься захочет - может обламаться - особенно если замка зажигания нет вааще, т.е. 2 тумблера и кнопка. Если на такую схему ставить сигнализацию хулигану придется тянуть 2 сопли - на зажигание и на стартер, что геморрно. Он же не знает где провода проходят - под капот по любому придется лезть. У меня на потолке стоит консоль с 4 тумблерами - 2 из них - управление газобаллонкой (штатный переключатель доверия не вызывал и был крайне не удобен), другие 2 - зажигание и положение III или II, не помню замка зажигания(управляет отключением большинства цепей - дворников и т.д.) Так что либо снимать торпеду, либо сопли тянуть. Ради классики такм делом нието заниматься не будет. Им проще колеса сп**дить. А второй плюс - хорошие тумблеры надежней контактов замка зажигания. Особенно это актуально для КСЗ.
Продолжай сигналить, я перезаряжаю!



#9 phoenix

phoenix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2004, 0:42

А что мешает сделать СТАРТ/СТОП?
Двухпозиционный переключатель отвечает за включение/выключение зажигания. При включении зажигания схема включает стартер и отсчитывает несколько оборотов. Если после этого двигатель не продолжает работать - еще несколько оборотов. Если работает - стартер отключается. Если двигатель потом заглохнет - цикл повторяется.
Для инжекторных двигателей по-моему проблем не должно быть.





#10 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 7:16

Хочу сделать СТАРТ/СТОП двигателя с одной кнопки, т.е. следующий алгоритм:
1)вставляешь ключ
2)включаешь зажигание
3)нажимаешь кнопку (вместо доворота ключа) - заводишь двигатель
4)чтобы заглушить двигатель - нажимаешь ТУ ЖЕ кнопку.
На кнопке две пары контактов - нормально разомкнутые и нормально замкнутые. С запуском проблем нет, - подключаем стартер и цепь зажигания к нормально разомкнутым контактам и при нажатии кнопки замыкаем цепь. А вот останов - проблема: во первых, при запуске нормально замкнутые контакты само-собой размыкаются и их надо как-то шунтировать, а во вторых - при нажатии кнопки мы вновь замыкаем контакты стартера. С шунтом нормально замкнутых контактов особой проблемы нет - выполняем это через реле, которое будет подтягиваться при появлении питания в цепи стартера. А вот как сделать блокировку стартера при работающем двигателе - ума не приложу т.к. постоянно притянутым реле держать нельзя никакая обмотка этого долго не выдержит.
"Фольксваген-Пассат" - это успевший забежать за угол "Ниссан"!



#11 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 9:11

Я здесь не по теме немного.
Объясни, пожалуйста, что означает эта фраза "Фольксваген-Пассат" - это успевший забежать за угол "Ниссан"!", а-то я никак понять не могу.





#12 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 16:20

Цитата(istorik @ 18.11.2006, 7:16) *

А вот как сделать блокировку стартера при работающем двигателе - ума не приложу т.к. постоянно притянутым реле держать нельзя никакая обмотка этого долго не выдержит.

У меня зубилка финка, и на ней по стоку постоянно включен ближний свет, там электрическая схема не отличается от других зубилок, просто + от зажигания идет на реле ближнего света. Так что реле остается замкнутым всегда при включенном зажигании, и ничего с ним не случилось за 16 лет.
Еще как вариант на запорожцы ставили какое-то реле защиты стартера, ноя если честно не в курсах пронего. А не хочешь сделать вместо кнопки тумлер с нефиксированным положением?
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#13 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 17:35

после такой кнопки ставим триггер (можно на микросхеме, можно на 2-х транзисторах) одно реле цепляем на выход триггера, другое через элемент "и" к выходу триггера и к кнопке. Логика такая:
При первом нажатии на кнопку триггер переключается в активное состояние, включается первое реле, которое подает питание в цепь зажигания. Также включается второе реле и запускает стартер.

При втором нажатии триггер переходит в нулевое состояние - обестачивает первое реле и второе уже не включится, т.к. триггер в нулевом состоянии.

Или можно какой-нибудь счетчик замутить...
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#14 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 18:34

Блокировку стартера можно сделать через реле один провод катушки , т.е "-" запитываешь от датчика аварийного давления масла ( на лампочку). Давление есть- стартер не крутиться и наоборот!
Но я бы сделал так:
1) Замок -на помойку
2) Зажигание- тумблер с откидной крышкой
3) Старт - Кнопка.
4) противоугонка запутанная, чтобы другой уехать не смог!
Лишнее элекрооборудование (счетчики,триггеры,дешифраторы,ЦАП,АЦП) в машине не нужно ,только гемор при неисправности добавит!
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#15 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 20:22

У меня на горячем моторе лампочка гасла после полуоборота, а машина может и не успеть завестись
Excuses are like assholes: everybody's got one



#16 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 21:44

Да это недостаток данного решения! Но не все двигатели такие идеальные и датчики тоже.
Тогда использовать генератор если классический- средняя точка "звезды" статора,а если генератор от зубилы,тогда от лампочки зарядки АКБ.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#17 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 22:04

istorik, а зачем оставлять стандартный замок? ИМХО лучше сделать тумблер на зажигание и кнопку на старт.
Один гемор с заводом чего стоит: повернуть ключ зажигания левой рукой, потом правой рукой нажать кнопку...проще еще ключ довернуть...
Если ты думаешь что замок спасет от угона, то ты глубоко ошибаешься smile.gif Контактная группа с замка снимается за 10 секунд.
Замок на руль - вообще бесполезная вещь.
Лично на своей машине его ломал когда в замке остался кусок ключа.
Ломается элементарно:
представляем себе что едим по широкой дороге, машин вообще нет...и тут тебя подрезает 600 Мерседес и резко тормозит. Если не помогает, то представляем вместо Мерса какой-нибудь Ламборгини smile.gif
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#18 AlexNS

AlexNS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 22:28

Есть в продаже такая весч,как реле блокировки стартера (обычное 5-ти контактное реле).Подключается очень просто к стартеру и генератору.Работает отлично,повернул ключ хоть на час,она заведется и сама отключит стартер.Если держать ключ и "заглушить "авто резким бросанием сцепления,все равно сама заведется.
Так,что можно просто поставить один тумблер с двумя положениями(зажигание со стартером и выключено).





#19 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 6:29

alexxx ну хочется мне поставить красивую красную кнопку с подсветкой, которая будет зажигаться параллельно с контрольной лампочкой заряда аккумулятора. То, что замок руля ломается "легким движением руки" я это и сам проверял, опытным путем - была необходимость. А вот про триггеры - можно по подробнее - тип микросхемы и хотя-б приблизительную схемку, если не трудно.
AlexNS, а что за реле? От каких моделей/машин? И как оно правильно называется, а то я так предполагаю что в магазинах будут делать на меня большие круглые глаза.
"Фольксваген-Пассат" - это успевший забежать за угол "Ниссан"!



#20 SNU

SNU

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 22:14

Не мысль нормуль у меня на пятере стоял тумблер и кнопка такая большай классная с надписью START в электротоварах брал, но вот тумблера на долго не хватало постоянно горели. Была мысль поставить только кнопку без тумблера да вот с выключением двигла проблема, думаю вернусь к старой схеме но тумблер помощнее надо искать, а замок оставлять безсмысленно лучше симпатичную заглушку поставить и то пользы больше.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)