Сообщение добавлено 18.12.2003, 18:04
СТАРТ/СТОП двигателя с одной кнопки
Автор темы vems, 18.12.2003, 18:04
#501 Евген83
Сообщение добавлено 15.11.2011, 20:04
Евген83, да там вспоминать ничего не надо, реле выдернул, контакты закоротил и дальше поехал)))
Как будто все рэлюхи навиду ???
Внатуре вся машина в апаратуре!!!



Ешё для карточек пластиковых предложите вобше забавно будет!!!
#502 kosmos8543
Сообщение добавлено 15.11.2011, 21:18
Как будто все рэлюхи навиду ???
Внатуре вся машина в апаратуре!!!



Ешё для карточек пластиковых предложите вобше забавно будет!!!
Ага и биометрический анализ


А так чем меньше подобной электроники в виде "домофона" тем лучше.
#504 Pugnator
Сообщение добавлено 16.11.2011, 2:17
#505 xxOZ
Сообщение добавлено 16.11.2011, 2:21
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#506 Pugnator
Сообщение добавлено 16.11.2011, 2:27
Pugnator, патентуй и в массы! =)
нет ни одного заказ реального. Будет конкретный заказ, будет конкретная работа, тем более у кого инжектор это можно жестко завязать на мозги, причем пофиг что за модель машины. Это спасет от любого угона кроме накидывания паука
#507 xxOZ
Сообщение добавлено 16.11.2011, 2:40
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#510 Pugnator
Сообщение добавлено 16.11.2011, 17:56
Вот это интересно. Разъясни, пожалуйста, каким образом устройство с ЭСУДом будет общаться? По к-линии как иммобилайзеры типа АПС-4/6? Или как-то иначе?
Достаточно внутри ЭБу поменять полярность питания, как и в разъеме, а линию на модуль зажигания разорвать и питать от транзисторного ключа, котоырй уже завязан на айбаттон с контроллером.
Моозги свои включат - сгорят. нужно накидывать паука
#511 DAG1
Сообщение добавлено 1.12.2011, 21:28
всю тему не читал , прочитал последнюю страницу ....
а почему никто не хочет сделать так : нажал кнопку - включилось зажигание, нажал педаль тормоза а затем еще раз кнопку - крутится стартер ... потом без тормоза нажимаешь кнопку - машина заглохла ...
сам так сделал уже многим и не первый год ездят и не жалуются ... только реле ЗПТФ сам паяю ... а так все тоже самое ... ну плюс еще можна сделать отсечку по генератору, что б когда машина запустилась стартер сам откинулся ....
вот примерно переделал вашу схемку, для запуска с тормозом.... так удобнее намного ..."
#512 СИЗЫЙ
Сообщение добавлено 2.12.2011, 12:40
народ здрасти не скажете че за схема эта ? " всем здра !
всю тему не читал , прочитал последнюю страницу ....
а почему никто не хочет сделать так : нажал кнопку - включилось зажигание, нажал педаль тормоза а затем еще раз кнопку - крутится стартер ... потом без тормоза нажимаешь кнопку - машина заглохла ...
сам так сделал уже многим и не первый год ездят и не жалуются ... только реле ЗПТФ сам паяю ... а так все тоже самое ... ну плюс еще можна сделать отсечку по генератору, что б когда машина запустилась стартер сам откинулся ....
вот примерно переделал вашу схемку, для запуска с тормозом.... так удобнее намного ..."
По мне педаль тормоза при запуске авто вообще не к чему))) Про педаль тормоза обсуждалось уже.
#514 Шофер
Сообщение добавлено 5.12.2011, 18:04
Как это приспособить на Лада Калина
Так же, как и на десятке. Цвета проводов совпадают.
Только придется ещё или отключать иммобилайзер (оставшиеся два провода изолируем), или вытаскивать из замка катушку, приматывать к ней ключ и подключать к оставшимся двум проводкам.
#516 Шофер
Сообщение добавлено 6.12.2011, 9:09
Если не сложно схемку покажи пожалуйста. ИМО отключен, стоит доп. сига с упраляющим каналом (при постановке на охрану появляется минус)
Схема как и для десяток, только там не коричневый, а розовый плюсовой провод: синие провода вместе (сине-черный и сине-красный), ранее идущие к замку зажигания подключаем к контакту 30 реле зажигания схемы старт/стоп.
Красный к 87 реле стартера.
Двойной коричневый подключаем к контакту 87 реле зажигания. К нему присоединяем ещё провод с клеммой и такой же толщины как красный, и подключаем к 30 реле стартера.
Если провод блокировки сигналки (где появляется масса) не подключен, то можно его подключить вместо массы кнопки или реле зптф, а в настройках поменять тип реле блокировки, то есть нормально замкнутое реле на нормально разомкнутое. Тогда в режиме охраны система запуска кнопкой работать не будет.
Если провод подключен, то нужно к нему подключать ещё реле, которое будет разрывать какую-нибудь цепь.
#519 Gaver121
Сообщение добавлено 10.12.2011, 12:27
1) ставить блокировку через ручники, педали и дополнительные кнопки.
2) ставить две защищающие релюшки через давление масла и генератор.
3) (самый надежный) смысл в том чтобы пятиконтактная релюшка через лампу зарядки переключилась и самозащелкнулась. то есть стартер можно было включить только после повторного включения зажигания.
берем пяти контактное реле к контакту 85 подсоединяем провод от лампочки заряда, к контактам 86 и 88 + от зажигания, от контакта 30 провод на второю 5 контакную релюшку к контакту 85. контакт 86 на массу, к контакту 87 + от зажигания. контакты 88 и 30 в разрыв цепи кнопка----реле стартера, причем контакт 30 надо соединить с контактом 85. ( кстати от контакта 30 первой релюшки можно взять плюс который появляется только при заведенном двигателе и подключить к нему туманки, ходовые огни и т.д). Если нарисовать рисунок то все становится понятно.
#520 Dimon_iv
Сообщение добавлено 12.12.2011, 11:56
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...355e5-large.jpg
Сообщение отредактировал Dimon_iv - 12.12.2011, 13:20
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)