Сообщение добавлено 18.12.2003, 18:04
СТАРТ/СТОП двигателя с одной кнопки
Автор темы vems, 18.12.2003, 18:04
#3 Floid
Сообщение добавлено 11.3.2009, 7:31
Floid, ну это для инжектора, а если карб? Нужно отдельным блоком реализовать
а какая разница? иммобилайзер будет лишь позволять включать зажигание. Понятно, что схему с бумера целиком приколхозить проблематично, поскольку заводится он нажатием кнопки, а не удержанием её. Я имею ввиду, что:
садишься в машину, включается зажигание от присутствия иммобилайзера, жмёшь кнопку, удерживая её столько, сколько необходимо, отпускаешь. глушить - скорее всего другой кнопкой придётся.
минусы такой схемы: постоянно включенное зажигание, пока находишься в машине.
Кнопкой можно и одной обойтись. нужно лишь чуть схему продумать.
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14






















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)