СТАРТ/СТОП двигателя с одной кнопки

Автор темы vems, 18.12.2003, 18:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#78 814ас

814ас

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 3:01

Вот и я. Я из Москвы.
Заморочки с кнопками мне не нравятся, но при этом будет одна маленькая кнопочка на зажигание(включил кнопку-появилось зажигание! т.к. оно постоянное). я буду ставить Считыватель с Контролером в разрыв сети Стартера+можно сделать дополнительный разрыв например на ручник,т.е.поднял ручник-цепь замкнулась полностью. без ручника-подноси, не подноси карту, стартер работать не будет.
получаем:
1.включил кнопку-пошол ток на всё оборудование включая стартер, но при том что у нас стоит разрыв сети(в разрыв надо поставить реле-через неё ток идёт,а обратно нет,чтоб не чего не погарело), стартер не работает!
2.подносим карту к считывателю-пошло питание на стартер. держим катру до тех пор пока машина не завелась. завелась-убираем от стартера карту и едем.
3.чтобы заглушить машину, нужно просто выключить кнопку-зажигания.

вот как то так пока.





#79 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 3:29

Цитата
1.включил кнопку-пошол ток на всё оборудование включая стартер, но при том что у нас стоит разрыв сети(в разрыв надо поставить реле-через неё ток идёт,а обратно нет,чтоб не чего не погарело), стартер не работает!
2.подносим карту к считывателю-пошло питание на стартер. держим катру до тех пор пока машина не завелась. завелась-убираем от стартера карту и едем.
3.чтобы заглушить машину, нужно просто выключить кнопку-зажигания.

Как-то геморно... С ручником темболее... Ну это я так думаю unsure.gif
814ас, так а чё с ценами? И можно ли в Питер как-нить переправить?





#80 814ас

814ас

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2008, 1:40

Цитата(Smitt @ 25.1.2008, 3:29) *

Как-то геморно... С ручником темболее... Ну это я так думаю unsure.gif
814ас, так а чё с ценами? И можно ли в Питер как-нить переправить?


Ручник я в пример привёл. можно через что угодно запитать.
всё вместе будет стоить 2200 рублей. (+2 карты)
можно сделать дешевле, но мне не нравится:
контролер + считыватель под ключ-таблетку (на домофонах стоят такие) весь комплект будет стоить 1000 рублей (+два ключа) принцип работы тот же.
А вот как в Питер отослать я не знаю )) могу тока если хочешь узнать фирму в Питере где продаётся вся эта хрень.





#81 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2008, 3:33

Цитата
Ручник я в пример привёл. можно через что угодно запитать.

Ну это я понял. Всё равно не очень нравится такой вариант... Неудобно...
Цитата
могу тока если хочешь узнать фирму в Питере где продаётся вся эта хрень

814ас, узнай пожалуйста!





#82 s_v_a

s_v_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 3:32

Цитата
2.подносим карту к считывателю-пошло питание на стартер. держим катру до тех пор пока машина не завелась. завелась-убираем от стартера карту и едем.


На сколько я знаю контроллер не ждут пока ты убереш карту. Там принцип считывания приблизительно такой: считыватель периодически через свою антену излучает магнитное поле, просто выдает импульсы. В карте есть чип и антена. когда карта попадает в это поле, в ее антене появляется напруга, она накапливает эту напругу, и когда напруги достаточно карта начинает передавать свой идентификатор в эфир. антена считывателя его принимает, контроллер сравнивает его с кодами в памяти, если совпадает, то выдает импульс заданной длительности.
Может конечно и можно написать кантроллер, чтобы он ждал когда вы уберете карту, но я таких пока не встречал.





#83 814ас

814ас

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 15:04

Цитата(s_v_a @ 27.1.2008, 3:32) *

На сколько я знаю контроллер не ждут пока ты убереш карту. Там принцип считывания приблизительно такой: считыватель периодически через свою антену излучает магнитное поле, просто выдает импульсы. В карте есть чип и антена. когда карта попадает в это поле, в ее антене появляется напруга, она накапливает эту напругу, и когда напруги достаточно карта начинает передавать свой идентификатор в эфир. антена считывателя его принимает, контроллер сравнивает его с кодами в памяти, если совпадает, то выдает импульс заданной длительности.
Может конечно и можно написать кантроллер, чтобы он ждал когда вы уберете карту, но я таких пока не встречал.


Я устанавливаю СКД (системы контроля доступа) в офисы. работаю каждый день с контролерами, считывателями, видеокамерами и т.д.
Любой считыватель можно запрограмировать чтоб он работал по системе поднёс-отнёс. Просто напросто переставляются перемычки и всего делов то.
но! не каждый считыватель имеет перемычки, следовательно его нельзя запрограмировать как-то иначе.

Smitt. я в понедельник-вторник постараюсь дать тебе пару адресов.





#84 norcahek

norcahek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 18:26

вобщем то ничего страшного нет...
одной лишь кнопкой тоже не обойтись надо как минимум 2(иначе как зажигание выключать?), но при этом вторую можно разместить как уже говорили в концевике сцепления.

дело обстоит так:
зажигание включается кнопкой и выключается кнопкой при условии что двигатель заглушен
двигатель включается кнопкой при одновременном удерживании сцепления. выключается так же (нажали сцеп и кнопку)

ситуация 1:
садимся в машину выжимаем сцепление одновременно втыкаем первую и нажимаем кнопку - врубаются зажигание и стартер - заводимся.
ситуация 2:
заводиться не нужно... надо только включить зажигание
сели, нетрогая педали жмем кнопку - все включилосьsmile.gif надо выключить жмем еще раз -выключелось. А если второй раз но с сцеплением то заводимся.
Ситуация 3:
катимся и надо остановиться... согласитесь мало хорошего в остановке двигла без сцепления. выжимаем его и давим кнопку - заглохли.

все это конечно можно собрать на МК (в нем же реализовать блок пуска двигателя с кучей наворотов как то например "не крутить стартер дольше n-секунд","прекращать крутить стартер при оборотах выше x" и т.д.)
а можно вообще на логике собрать дешево и сердито. тоже будет не очень сложно.
Минусы данного решения
1. микрухи боятся агресивной среды перемены температур и статики тоесть все это может когда-нибудь отказать и ладно еще заглохнуть ...
2. все это нужно будет тестировать на при пониженном напряжении скажем вольт 5 ибо при пуске напруга падает и хз как будет работать весь этот огород.
3. при севшем аккуме завестись может и не получиться
4. данная конструкция не имеет положения "0" "все отключено" и поэтому желательно оборудовать свою катапульту еще и дистанционным выключателем массы (от газели)
5. на случай выхода из строя нужно предусмотреть принудительный пуск скажем весь блок с кнопкой отключается от жгута и уступает место простому тумблеру/кнопке гденить под панелью

а на счет авторизации... ну да карта это круто... ibutton тоже достаточно неплохо... можно еще сканер отпечатков пальца прикрутить и тогда будет вообще футуризмsmile.gif только пионеру который в машину залезет в голову не придет как ее запускать а ведь можно еще и какой нибудь секретный тумблерок присобачить... а если спец... так он ее и без замка зажигания запустит и без кнопки.



#85 tjay4x4

tjay4x4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2008, 22:26

А у кого есть схемка тумблер + кнопка. Готовый вариант мне что-то не попадался.
Я не знаю какие именно провода от замка зажигания куда девать. Какие к тумблеру, а какие на кнопку.





#86 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2008, 15:26

Цитата
Я не знаю какие именно провода от замка зажигания куда девать. Какие к тумблеру, а какие на кнопку.

tjay4x4, так надо схемку найти и разобраться какой провод куда идёт...





#87 norcahek

norcahek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2008, 17:03

просто тумблер + кнопка будет не совсем правильно ибо классический замок зажигания имеет еще и положение "зажигание выкл но кое-какая электрика работает" к этой цепи прикручены стопы/вентилятор печки/фары/габариты/дворники мимо идут повороты/зажигание/приборка
нужно определиться что делать с этой цепью.
можно как вариант поставить 3х позиционный тумблер или например выключатель вентилятора печеки от калины на его место при этом все силовые линии пустить чз релюхи

схема примерно такая


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение



#88 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 099 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2008, 17:14

А кто-нибудь что-нибудь знает о панелях запуска PRO-SPORT?

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#89 norcahek

norcahek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2008, 17:19

смотрится однако прикольно... хотя чесно лампочка очень напоминает о тракторах Т-16 "дывышонок":) там тоже пуск кнопкой точнее поворотным таким механизмом... а зажигание - тумблерок

я бы себе поставил только кнопку на контроллере как описал выше.



#90 F1sher

F1sher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 21:39

просто кнопку хочу (без всяких тумблеров, это ИМХО уже гемор и лишнее), замок зажигания оставить, т.е. так представляю:
вставляю ключ, им же включаю зажигание. включается приборка, включается подсветка кнопки (допустим от контрольной лампы давления масла, которая гаснет, когда двиг заводится), жму кнопку - крутит стартер, схватило - отпускаю.
заглушить двиг - ключом, вырубаем зажигание и усё smile.gif
дык вот! глянул схемку к моей машине (21093):

IPB Image

там в 3-ем положении (стартер) замыкаются 3 провода. думаю какие, я найду smile.gif а вот как реализовать подключение кнопки? подскажите плз





#91 Athlon64

Athlon64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 22:49

чёто вы совсем запарились
давайте напишу чтоли вам прошивку для этой херни.
деталей будет рублей на 300-350 (гнездо под тач мемори у нас 150р. стоит). авторизация ключиком ds1990, будет включать зажигание, 1 кнопка для старта/стопа. 1 микроконтроллер прошитый, 2 реле, пару транзисторов, стабилизатор 5В маломощный, мелочёвка типа резисторов. только контроль оборотов делать влом.
с вас по ящику пива. с меня прошивка и схема.
smile.gif
http://speed-light.on.ufanet.ru
icq=323635752



#92 norcahek

norcahek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 8:27

F1r

розовый и красный (если не ошибаюсь, проверьте по схеме) замыкаете релюхой. на релюху сигнал от кнопки... подсветку от лампочки заряда или давления все готовоsmile.gif

реле можно "реле звукового сигнала" взять



#93 max_05

max_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 9:45

Мужики а зачем лезть в дебри електроники А ? можно же все построить на поляризированых реле (те которые запоминают положение контактов) например взять реле переключения света от волги 2410 (30А) ели не ошибаюсь.Там принцип переключения дерни ручку на себя ближний еще дальний ,еше ближний и так по куругу.
Как идея а?
P.S. Надежной техники не существует!
Доказано Кувалдой!



#94 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 11:41

Мужики, извиняюсь что со "своим веником", но, а вдруг сломаетесь?
Ну не заводится машина и все... Это же сколько пунктов проверки вы себе добавите... Начиная от впуска, до системы зажигания.... А тут еще и эти резисторы-транзисторы, ладно допустим нашли причину в замке (кнопке) зажигания, ну реле полетело, где вы в дороге искать это реле будете? А сигнализацию, а считыватели? А карту в сортире на заправке утопил в унитазе как домой ехать? Или все же унитаз разбивать? А если не унитаз а клозет? Фи....





#95 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 269 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 11:45

max_05, найс!

PRO100Sergey, ну ключи можно туда же уронить.. а транзы и релюхи.. они и так есть.. если уж так боишься - вози запасные..

да и сделать можно параллельно стоковой системе.. только замок зажигания перенести с глаз.. чтоб казалось что его нету wink.gif
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#96 norcahek

norcahek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 12:13

PRO100Sergey,

классика заводится куском проводаsmile.gif если помрет сложная электроника можно запитать катушку он аккумулятора стартер тожеsmile.gif
можно под панелью поставить колодку для замка зажигания. скончается электроника - воткнули замок простой и вперед.

но и городить много и страшно это понты ИМХО лучше поставить тумблер и кнопку при этом на тумблер провода тянуть от реле сигнализации. открыл машину - повернул тумблер, нажал кнопку и поехал...



#97 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 0:23

Понт это замок зажигания на карбюраторной классике
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)