Сообщение добавлено 18.12.2003, 18:04
СТАРТ/СТОП двигателя с одной кнопки
Автор темы vems, 18.12.2003, 18:04
#2 vwt4
Сообщение добавлено 19.12.2003, 16:49
Для лохов - берешь кнопку и ставишь. Желательно на заднее сиденье - так удобнее
+372-56-52-893
#7 AndreyF
Сообщение добавлено 20.12.2003, 11:01
и получаешь гиммор: сначала ключ поверни, потом кнопку нажми и т.д... а оно надо? мулька забавная но не очень практичная...
зажигание на тумблер вешать не надо, можно выйти и забыть выключить его, что не есть гуд...
#8 Creeper
Сообщение добавлено 20.12.2003, 15:18
#9 phoenix
Сообщение добавлено 25.1.2004, 0:42
Двухпозиционный переключатель отвечает за включение/выключение зажигания. При включении зажигания схема включает стартер и отсчитывает несколько оборотов. Если после этого двигатель не продолжает работать - еще несколько оборотов. Если работает - стартер отключается. Если двигатель потом заглохнет - цикл повторяется.
Для инжекторных двигателей по-моему проблем не должно быть.
#10 istorik
Сообщение добавлено 18.11.2006, 7:16
1)вставляешь ключ
2)включаешь зажигание
3)нажимаешь кнопку (вместо доворота ключа) - заводишь двигатель
4)чтобы заглушить двигатель - нажимаешь ТУ ЖЕ кнопку.
На кнопке две пары контактов - нормально разомкнутые и нормально замкнутые. С запуском проблем нет, - подключаем стартер и цепь зажигания к нормально разомкнутым контактам и при нажатии кнопки замыкаем цепь. А вот останов - проблема: во первых, при запуске нормально замкнутые контакты само-собой размыкаются и их надо как-то шунтировать, а во вторых - при нажатии кнопки мы вновь замыкаем контакты стартера. С шунтом нормально замкнутых контактов особой проблемы нет - выполняем это через реле, которое будет подтягиваться при появлении питания в цепи стартера. А вот как сделать блокировку стартера при работающем двигателе - ума не приложу т.к. постоянно притянутым реле держать нельзя никакая обмотка этого долго не выдержит.
#12 yuer
Сообщение добавлено 18.11.2006, 16:20
А вот как сделать блокировку стартера при работающем двигателе - ума не приложу т.к. постоянно притянутым реле держать нельзя никакая обмотка этого долго не выдержит.
У меня зубилка финка, и на ней по стоку постоянно включен ближний свет, там электрическая схема не отличается от других зубилок, просто + от зажигания идет на реле ближнего света. Так что реле остается замкнутым всегда при включенном зажигании, и ничего с ним не случилось за 16 лет.
Еще как вариант на запорожцы ставили какое-то реле защиты стартера, ноя если честно не в курсах пронего. А не хочешь сделать вместо кнопки тумлер с нефиксированным положением?
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#13 alexxx
Сообщение добавлено 18.11.2006, 17:35
При первом нажатии на кнопку триггер переключается в активное состояние, включается первое реле, которое подает питание в цепь зажигания. Также включается второе реле и запускает стартер.
При втором нажатии триггер переходит в нулевое состояние - обестачивает первое реле и второе уже не включится, т.к. триггер в нулевом состоянии.
Или можно какой-нибудь счетчик замутить...
#14 metrolog
Сообщение добавлено 18.11.2006, 18:34
Но я бы сделал так:
1) Замок -на помойку
2) Зажигание- тумблер с откидной крышкой
3) Старт - Кнопка.
4) противоугонка запутанная, чтобы другой уехать не смог!
Лишнее элекрооборудование (счетчики,триггеры,дешифраторы,ЦАП,АЦП) в машине не нужно ,только гемор при неисправности добавит!
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#16 metrolog
Сообщение добавлено 18.11.2006, 21:44
Тогда использовать генератор если классический- средняя точка "звезды" статора,а если генератор от зубилы,тогда от лампочки зарядки АКБ.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#17 alexxx
Сообщение добавлено 18.11.2006, 22:04
Один гемор с заводом чего стоит: повернуть ключ зажигания левой рукой, потом правой рукой нажать кнопку...проще еще ключ довернуть...
Если ты думаешь что замок спасет от угона, то ты глубоко ошибаешься Контактная группа с замка снимается за 10 секунд.
Замок на руль - вообще бесполезная вещь.
Лично на своей машине его ломал когда в замке остался кусок ключа.
Ломается элементарно:
представляем себе что едим по широкой дороге, машин вообще нет...и тут тебя подрезает 600 Мерседес и резко тормозит. Если не помогает, то представляем вместо Мерса какой-нибудь Ламборгини
#18 AlexNS
Сообщение добавлено 18.11.2006, 22:28
Так,что можно просто поставить один тумблер с двумя положениями(зажигание со стартером и выключено).
#19 istorik
Сообщение добавлено 19.11.2006, 6:29
AlexNS, а что за реле? От каких моделей/машин? И как оно правильно называется, а то я так предполагаю что в магазинах будут делать на меня большие круглые глаза.
#20 SNU
Сообщение добавлено 19.11.2006, 22:14
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)