Сообщение добавлено 18.7.2008, 11:10
СТАРТ/СТОП двигателя с одной кнопки
Автор темы vems, 18.12.2003, 18:04
#104 шоховод
Сообщение добавлено 18.7.2008, 15:48
#105 шоховод
Сообщение добавлено 20.7.2008, 21:44
#106 IgorFS
Сообщение добавлено 21.7.2008, 11:05
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#107 aka rus
Сообщение добавлено 21.7.2008, 11:47
зы: мне наверно этого непонять
зы2: если уж на то пошло, то делать по человечески, типо фордовского биоключа... который будет жить в кармане, если этот ключ рялом с рулем, то при нажатии кнопки включится зажигание и статер, а если его нет, ничего не случится... а тут получается надо щелкнуть пару десятков тумблеров, да и еще тянуться к кнопке, вместо того чтоб спокойно вставить ключ и повернуть
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#108 Vityok
Сообщение добавлено 21.7.2008, 13:22
Тогда можно и готовое решение использовать - Black Bug, например...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#109 norcahek
Сообщение добавлено 21.7.2008, 15:53
шоховод, на предыдущей странице про случай с 3х позиционным тумблером мой пост
если кстати по моей схеме то диод можно маломощный через него проходит только ток нагрузки реле (миллиамперы) пойдет любой из советских средних размеров
от его подключения (тоесть если его перевернуть) будет зависеть положение "вкл" и "зажигание" если они будут не на местах диод нужно перевернуть
#111 шоховод
Сообщение добавлено 21.7.2008, 21:49
вот сколько читаю это тему, блин аж смешно... зачем? это вовсе не противоугонка и если надумают угонять, то они даже и не заметят что замка нету, потому что нужно всего один провод пробросить с аккумулятора на катушку зажигания... или коммутатор
зы: мне наверно этого непонять
зы2: если уж на то пошло, то делать по человечески, типо фордовского биоключа... который будет жить в кармане, если этот ключ рялом с рулем, то при нажатии кнопки включится зажигание и статер, а если его нет, ничего не случится... а тут получается надо щелкнуть пару десятков тумблеров, да и еще тянуться к кнопке, вместо того чтоб спокойно вставить ключ и повернуть
1 я же сказал: кто захочет, тот и так угонит...
2 на счет фордовского ключа: у меня на пример нет ни его самого, ни денег на него, мож у тебя завалялась пара десятков таких? ну, я если ты сел в машину и вместо одного тумблера увидел ПАРУ ДЕСЯТКОВ!!! че ты такое курнул? кнопку можно ставить вместо замка зажигания, а тумблер на панель. мне на пример, удобнее с кнопкой.
#112 X_Rusik_X
Сообщение добавлено 31.7.2008, 10:19
#114 Speed
Сообщение добавлено 31.7.2008, 15:50
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#116 шоховод
Сообщение добавлено 31.7.2008, 20:26
#119 F1sher
Сообщение добавлено 24.1.2009, 16:59
Что с чем надо замкнуть для включения стартера? Можно прям по номерам контактов в колодке...
По схеме в 3-ем положении ключа одновременно замыкаются контакты 2,7 и 3,8, но 3-ий провод в колодке по схеме вообще отсутствует... Объясните бестолковому пожалуйста
Сообщение отредактировал F1r - 24.1.2009, 18:32
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)