Сообщение добавлено 20.11.2006, 1:35
СТАРТ/СТОП двигателя с одной кнопки
Автор темы vems, 18.12.2003, 18:04
#23 xGoldenx
Сообщение добавлено 22.11.2006, 22:20
Хочу сделать СТАРТ/СТОП двигателя с одной кнопки, т.е. следующий алгоритм:
1)вставляешь ключ
2)включаешь зажигание
3)нажимаешь кнопку (вместо доворота ключа) - заводишь двигатель
4)чтобы заглушить двигатель - нажимаешь ТУ ЖЕ кнопку.
На кнопке две пары контактов - нормально разомкнутые и нормально замкнутые. С запуском проблем нет, - подключаем стартер и цепь зажигания к нормально разомкнутым контактам и при нажатии кнопки замыкаем цепь. А вот останов - проблема: во первых, при запуске нормально замкнутые контакты само-собой размыкаются и их надо как-то шунтировать, а во вторых - при нажатии кнопки мы вновь замыкаем контакты стартера. С шунтом нормально замкнутых контактов особой проблемы нет - выполняем это через реле, которое будет подтягиваться при появлении питания в цепи стартера. А вот как сделать блокировку стартера при работающем двигателе - ума не приложу т.к. постоянно притянутым реле держать нельзя никакая обмотка этого долго не выдержит.
ставь такое и не парься
"You can always find a good person in your mirror".
"Сидишь за рулем и удивляешься - какие +упые пешеходы! Идешь пешком и злишься - какие наглые водители!"
#24 Montoya-butovo
Сообщение добавлено 22.11.2006, 23:03
#26 xGoldenx
Сообщение добавлено 23.11.2006, 3:06
xGoldenx И как ты ее ставил такую штуку я видел а как она ставиться
Выбери место куда, лепи, а провода которые к замку зажигания переноси на тумблер, куда какой щас не скажу, но на схемке в комплекте все нарисовано.
"You can always find a good person in your mirror".
"Сидишь за рулем и удивляешься - какие +упые пешеходы! Идешь пешком и злишься - какие наглые водители!"
#27 AlexNS
Сообщение добавлено 23.11.2006, 14:45
Буду премного благодарен.
До машины добратся пока не удалось,но вот ссылка на ту самую штуку.
Незнаю как она у тя будет работать на 06,она вообще на 10,но на 09
работает.Главное понять смысл работы.
http://www.zr.ru/arch36985.html
Будут вопросы пиши,помогу чем смогу.
#28 istorik
Сообщение добавлено 27.11.2006, 14:25
AlexNS спасибо за ссылку, посмотрю как это можно будет вдренить в классику. А то борода уже почти готова, осталось разобраться с электрикой.
#29 Andrey_
Сообщение добавлено 28.11.2006, 13:12
#30 istorik
Сообщение добавлено 28.11.2006, 16:28
P.S. А вот с пробками у нас в городе туго
#34 metrolog
Сообщение добавлено 14.12.2006, 22:11
Но моё мнение лучше поставить тумблер и кнопку.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#35 aka rus
Сообщение добавлено 16.12.2006, 11:49
v0rtex, есть срарые советские тумблеры, марку не помню, на 3 положения. Их можно разобрать и модернизировать, чтобы в одном положении не фиксировалось,там ни чего сложного нет!
Но моё мнение лучше поставить тумблер и кнопку.
я делел такую хрень себе на мото если вспомню то помешу схему а вообще принцип этой мудки основывается на регистрах сдвига (это из микросхем логики) короче давно это было но я напрягу мозги и придумаю чёнить
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#38 IgorFS
Сообщение добавлено 19.12.2006, 16:19
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)