Сообщение добавлено 24.6.2010, 6:58
Тогда просто ставится реле блокировки в разрыв красного провода реле стартера. При этом выход на стартер сигналки должен быть подключен к красному проводу до реле блокировки. Если не поставить на ручник, то реле блокировки не соединит контакты, и питание на стартер не пойдёт ни от реле стартера системы старт/стоп, ни от сигналки. И сигналка включит зажигание, а стартер включить не сможет, и после третьей неудачной попытки автозапуска она бросит это дело. А при поднятом ручнике стартре обесточиваться не будет, и всё заведётся.
Реле блокировки подключается так: 85 к концевику ручника, 86 к зажиганию, 87 к красному проводу от реле стартера и к сигналке, 30 к красному проводу идёщему на стартер. В остальном сигналка подключается в соответствии с инструкцией.
Зачем нужен диод я писал в сообщении 211.
Без него при подаче питания к реле зптф вот что происходит: от контакта 5 ток идёт к 85 реле стартера, далее 86, далее 86 реле зажигания, далее 85 и на массу. И реле думает что мы нажали на кнопку, и оно включает зажигание. Хитрая цепь пропадает, так как на 86 реле зажигания появился плюс. А если нажать кнопку, то реле отключается, и эта цепь снова возобнавляется, и реле думает что кнопка всё ещё нажата. И дальнейшее нажатие на кнопку никчему не приводят.
А диод эту цепь отключает, он не пропускает ток от контакта 5 реле зптф через обмотки реле на массу, и всё нормально.
На схеме их два - это варианты расположения, ставим его либо на контакт 85, либо на 86, кому как удобнее.
Вот так