Сообщение добавлено 19.9.2010, 17:17
СТАРТ/СТОП двигателя с одной кнопки
Автор темы vems, 18.12.2003, 18:04
#302 КирюХа553
Сообщение добавлено 19.9.2010, 19:02
Реле зажигания под рулевой колонкой, реле стартера под капотом на стенке передка около бачка тормозухи чтоли)
Только зачем они тебе нужны в подключении? Ты же в схеме используешь свои реле и подключаешь целиком всю схему к замку зажиганию или вместо него. А то что на схеме написано "реле стартера" и "реле зажигания" то это чтобы всё понятно было какой и куда провод идёт)
#304 ZipeR
Сообщение добавлено 23.9.2010, 1:21
Сообщение отредактировал ZipeR - 23.9.2010, 1:21
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)
#306 Sector
Сообщение добавлено 23.9.2010, 22:47
а можно к этой схеме как нибудь приделать сотовый чтобы позвонив на него запустился двигатель?
а еще, чтоб двигатель можно было запускать телеграммой из соседней области.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#310 Sector
Сообщение добавлено 29.9.2010, 11:38
Хорош глумиться. спросил вполне реально, хотел получить такой же ответ. Кнопку сделал, за что спасибо ШОФЕРу.
Это мы про автозапуск Всем известно, что его наличие катастрофически снижает угоностойкость машины, и иначе как баловством и детскими понтами его установку обьяснить невозможно.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#311 shom
Сообщение добавлено 29.9.2010, 21:58
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...
#312 Tatarin21
Сообщение добавлено 3.10.2010, 18:37
1) для меня чот схема слишком сложна хочу попробовать проще например почему нельзя просто всзять реле ЗПТФ и чтоб она сразу подавала зажигание и крутила стартер, стартер будет выключаться от рле времени и +от реле блокировки стартера
2) у меня стоит сигналка с автозапуском(с задержкой) 100% есть схема по каторой можно просто вывести 2-а проводка на кнопку с кратковременным нажатием (вместо кнопки автозапуска на брелке) при нажатии на которой запустится стартер и зажигание (но тока надо придумать как сделать так чтобы зажигание по умолчанию не вырубилось через 3,5,10 минут)
#314 Tatarin21
Сообщение добавлено 5.10.2010, 19:24
Tatarin21,
1) можно и так.
2) можно подключить реле зптф, чтобы кнопка запускала двигатель а реле питало зажигание. При повторном нажатии реле зптф должно выключать зажигание, но сигналка не должна "повторно" запускать двигатель. Надо над этим подумать.
вот тока как найти проводок который запускает систему включения, повторно запускать не будет, стоит защита
#315 Шофер
Сообщение добавлено 5.10.2010, 20:30
вот тока как найти проводок который запускает систему включения, повторно запускать не будет, стоит защита
А может поставить реле времени на тот проводок
Так реле соединяет провод от сигналки. При включении зажигания кнопкой реле через несколько секунд включается и размыкает провод к сигналке и при повторном нажатии на кнопку сигнал к сигналке не поступит.
Должно что-нибудь получится...
#316 Tatarin21
Сообщение добавлено 8.10.2010, 7:21
А может поставить реле времени на тот проводок
Так реле соединяет провод от сигналки. При включении зажигания кнопкой реле через несколько секунд включается и размыкает провод к сигналке и при повторном нажатии на кнопку сигнал к сигналке не поступит.
Должно что-нибудь получится...
да надо думать, пока приболел, с температурой лежу, думаю в выходные попробую провести тесты, результаты выложу
#317 Sonic_1988
Сообщение добавлено 13.10.2010, 22:36
#318 Sonic_1988
Сообщение добавлено 13.10.2010, 23:08
#319 ZipeR
Сообщение добавлено 14.10.2010, 11:06
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)
#320 angtar
Сообщение добавлено 14.10.2010, 11:20
Лег спать и пришла идея))))) Если не заморачиваться со всякими микросхемами и прочими мелкими деталями, которые нужно программировать. А просто взять набор кнопок и допустим пять релюшек, при нажатии на определенные кнопки, на релюшки будет подаваться питание, все они будут соеденены последовательно и в итоге при замыкании всех (при нажатии на нужные кнопки) будет включаться зажигание, и потом уже отдельной кнопкой стартер. Схемка получается грамоздкой прада, колличество релюшек будет зависить от длинны кода. И не придумал как избежать ввода кода не в той последоватльности. Или опять же через те же самы реле, пока не будет нажата нужная кнопка, следующая будет неактивной. А если злоумышленник просто тупо будет сидеть и тыкать во все кнопки??? Кто что про это думает??? Может есть у кого идеи как проще это сделать?? Я в радиотехнике не очень силен, так основные моменты знаю только))))
и раскидать эти кнопки по всему салону...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)