Итак выкладываю свой вариант, точнее не свой а вариант доработки вышеуказанной схемы (Шофера) плюс моя доработка.
В этой схеме обозначенны точки сопряжения (соединения) контактов. Диод идущий на реле стартера убираем теперь он будет управляться через реле К2 и ручник.
В этой схеме и есть доработка, используются 2 новых реле и блок ЭПХХ доработанный (понижена частота выключения с 1600 до 1100-1200). Одно но кнопку нажимать надо в течении 1-1,5 секунды, чтобы успели включиться все реле.
Итак принцип работы схемы в целом.
1 вариант - машина на ручнике нажимаем кнопку и отпускаем - стандартная (так назовем схему с ЗПТФ) схема включается и запитывает реле зажигания а также блок ЭПХХ плюс ко всему включаются 2 реле К1 и К2 которые встают на самоблокировку за счет реле К1. К2 включает реле стартера (ручник то включен). Двигатель начинает вращаться и как только обороты поднимуться до 1100-1200 реле К1 и К2 отключаться и потом не включаться. стартер отключается. Снимаем с ручника и едем. (пока едем можно не бояться что включиться стартер ведь ручник отключен).
2. Приехали - ручник не трогаем а просто нажимаем кнопку и все отключается (Реле К1 и К2 не включаться ведь блок отключен по массе ручником плюс его обесточивает реле ЗПТФ) Потом дергаем ручник.
3. Случай надо просто включить зажигание - отпускаем ручникон отключает блок ЭПХХ по массе и реле стартера, нажимаем кнопку и зажигание включается без стартера, конечно в данном случае могут включатся реле К1 и К2 взяв плюс из Блока ЭПХХ но стартер не включится так как ручник отпущен. Ток потребления реле около 100 мА это не смертельно да и я не видел чтобы кто то долго включал в машине просто зажигание и сидел. (так проверить поворотники, фары зажнего хода и т.д.)
Ну вот и все данная схема прошла испытания на столе на неделе буду монтировать в машину. Как смонтирую сразу отпишусь. Пользуйтесь на здоровье.
Сообщение отредактировал Gofen - 21.9.2011, 22:25