Сообщение добавлено 7.10.2011, 20:56
СТАРТ/СТОП двигателя с одной кнопки
Автор темы vems, 18.12.2003, 18:04
#442 Шофер
Сообщение добавлено 7.10.2011, 22:02
На 4 -8 ампер !!!
Куда столько?
Я думаю диод подойдет на любой ток...
No0k, реле зптф можно взять и 21.3777 и 22.3777.
реле самые обычные, вот фотка http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2007/02/76483.jpg там реле зптф и на стартер (5-ти контактное), на зажигание такое же только 4-х контактное (можно и 5 и один контакт не подключать).
Схема на классику первая, с пятью проводами.
#444 No0k
Сообщение добавлено 8.10.2011, 23:29
вот окончательная схема той что стоит у меня - схема Шофера + моя доработка.
Если что непонятно пишите. Диаметры проводов указал для тех у кого машина выпуска до 86 года (там не было резе зажигания и стартера)
я совершено не шарю в схемах, но я понял что бы завестись надо дернуть ручник... черт с ним, его можно бросить на педаль тормоза. но можно ли в картинках как у Шофера для таких как я?
#448 komap
Сообщение добавлено 18.10.2011, 18:16
#450 Gofen
Сообщение добавлено 18.10.2011, 22:08
Если заинтересовало - пишите накидаю схему при наличии свободного времени. На данный момент занимаюсь разработкой системы автоподсоса из подручных деталей.
#451 _Timur_
Сообщение добавлено 18.10.2011, 22:40
Ты имеешь ввиду от датчика давления масла (т.е. лампочка давления потухла - двиг начал крутить) ? или я неправильно понял?
Сообщение отредактировал _Timur_ - 18.10.2011, 22:40
#452 komap
Сообщение добавлено 19.10.2011, 0:13
Сообщение отредактировал komap - 19.10.2011, 0:57
#453 Pugnator
Сообщение добавлено 19.10.2011, 2:55
http://i31.fastpic.ru/big/2011/1019/9a/4a4...98abd69e39a.jpg
Нажали на кнопку и отпустили.
1)Включили зажигание, причем сама коробка возьмет на себя функцию силового реле.
1а)Если напряжение выше 9В - разрешаем запуск
2)Ждем 3 секунды
3)Включаем стартер, читаем обороты с выхода под тахометр
4а)Обороты превысили установленный порог - выключаем стартер
4б)Прошло 10 секунд, обороты не превысили заданный предел - выключаем стартер
5)Нажали на кнопку и отпустили - зажигание выключилось
6)Нажали кнопку и держим 5секунд - включаем зажигание без включения стартера
--------------
И все что угодно
#454 komap
Сообщение добавлено 19.10.2011, 3:09
Проще всего и грамотней сделать на микроконтроллере. Накидал за 3 минуты. Сделано очень упрощенно, но смысл понятен
http://i31.fastpic.ru/big/2011/1019/9a/4a4...98abd69e39a.jpg
Нажали на кнопку и отпустили.
1)Включили зажигание, причем сама коробка возьмет на себя функцию силового реле.
1а)Если напряжение выше 9В - разрешаем запуск
2)Ждем 3 секунды
3)Включаем стартер, читаем обороты с выхода под тахометр
4а)Обороты превысили установленный порог - выключаем стартер
4б)Прошло 10 секунд, обороты не превысили заданный предел - выключаем стартер
5)Нажали на кнопку и отпустили - зажигание выключилось
6)Нажали кнопку и держим 5секунд - включаем зажигание без включения стартера
--------------
И все что угодно
а можно просто сделать так, чтобы 1 раз нажал - зажигание вкл, 2 раз нажал - стартер маслает, 3 раз нажал - глушится мотор и зажигание выкл? зачем микроконтроллер, если я с компами как свиньи в помидорах?
#456 Vityok
Сообщение добавлено 19.10.2011, 5:25
Пожалуй да...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#457 Евген83
Сообщение добавлено 19.10.2011, 6:22
а можно просто сделать так, чтобы 1 раз нажал - зажигание вкл, 2 раз нажал - стартер маслает, 3 раз нажал - глушится мотор и зажигание выкл? зачем микроконтроллер, если я с компами как свиньи в помидорах?
А чем тебя через конечьник не устраевает? я при заводке всегда сцепу выжимаю(привычька токая) и думаю туда поставить, и в пробках удобно, если заглох сразу завёл, а не 5с ждать и слушать монотонный сигнал стоящих с зади!!!
#460 AlexanderK
Сообщение добавлено 19.10.2011, 11:06
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)