Сообщение добавлено 12.12.2011, 12:24
СТАРТ/СТОП двигателя с одной кнопки
Автор темы vems, 18.12.2003, 18:04
#522 Dimon_iv
Сообщение добавлено 12.12.2011, 13:21
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...355e5-large.jpg
а стартер остановит ЭБУ после запуска двигателя
Сообщение отредактировал Dimon_iv - 12.12.2011, 13:34
#523 sha-serega
Сообщение добавлено 24.12.2011, 5:13
#524 sha-serega
Сообщение добавлено 24.12.2011, 6:09
#526 vovan-sed
Сообщение добавлено 26.1.2012, 12:48
Сообщение отредактировал vovan-sed - 26.1.2012, 12:51
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#528 vovan-sed
Сообщение добавлено 26.1.2012, 13:13
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#530 vovan-sed
Сообщение добавлено 26.1.2012, 14:33
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#531 Arnis
Сообщение добавлено 27.1.2012, 17:56
без сцепления работает толъко зажигание.
с цеплением заводим. а глушитъ всёравно с или без сцепления ешо раз нажимаем на кнопку
спосиба Шофер за основу схеми 2101.
тепер нада в машину установитъ
единственое каждий раз нажаф педалъ реле кликает
video
http://www.youtube.com/watch?v=vUNWdTtirhY...gmE0Sg8MxzhPRMy
#533 Holostyk
Сообщение добавлено 18.2.2012, 16:42
1.При выжатой педали сцепления и нажатой кнопки START стартер начинает раскручиваться, но при отпускания сцепления (когда кнопка START нажата) выключается зажигание
2.Как уже заметил Arnis при нажатии сцепления постоянно щёлкает реле ((( (тоже на мой взгляд не комфортно)...
Перечитал всю тему и на мой взгляд более или менее схемы вначале (стр.13) более практичны!!! Чем проще тем надёжнее!!!! (в машине со стартером и зажиганием шутить не стоит )
Проблему с щёлкающим реле при нажатом сцеплении - решил!!! можно вместо механического реле поставить электронное (транзисторный мост если не ошибаюсь). Но вот проблему 1 ни как не получается ((( может кто что сообразить сможет??? Спасибо
#534 Arnis
Сообщение добавлено 18.2.2012, 22:24
Проблему с щёлкающим реле при нажатом сцеплении - решил!!! можно вместо механического реле поставить электронное (транзисторный мост если не ошибаюсь). Но вот проблему 1 ни как не получается ((( может кто что сообразить сможет??? Спасибо
пожалуйста, поделитесь со схемой, как это делается. в транзисторах неразбираюс.
я би переделал сваю схему по твоему.
а то што сцепления нажиматъ не проблема для мена.
я всегда вижимаю кагда завожу.
#535 Holostyk
Сообщение добавлено 19.2.2012, 20:56
вот ссылка на сайт описания реле там схема его подключения если не разберёшся то пиши помогу )))
http://www.eandc.ru/news/detail.php?ID=20952
В Уфе купил за 75 рублей в магазине радиоэлектроники
#537 Arnis
Сообщение добавлено 19.2.2012, 23:14
ну да при стартаванйие отпустйитъ педалъ стартёр отключетса . если держатъ кнопку и нажатъ сцепление подключетса стартер.c первова нажатэ
я тут ешо думал поставитъ на ручник кнопку. хотя немношка приподнал штоби кнопка сработала и заводи.
потому што кагда второи раз нажимаеш при работаюшем моторе он толко отключает и стртер уже болше нестабатевает.
можна конешна отброситъ етот педалнии вариант но тогда теряетса сервис режин толко зажигание. вот
етот вариант РЭС 49 но нада посмотретъ может естй по мошнее
#539 AJR
Сообщение добавлено 21.2.2012, 9:19
Если сделать так чтоб при нажатии на кнопку включится зажигание, при отжатии стартер.
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.
#540 Holostyk
Сообщение добавлено 24.2.2012, 10:05
Схема такова:
1. Ты встаёшь утром на работу... Заходишь в машину и давишь один раз кнопку START - включается зажигание
2. Вдруг вспоминаешь, что забыл документы дома... Давишь ещё раз на кнопку START - зажигание выключается. Бежишь за доками...
3. Опять садишся в машину ... понимая что опаздываешь выдавливаешь сцепление и давишь на кнопку START (давишь и держишь) - включается зажигание и стартер (на педали сцепления установлен концевик на стартер) - как только движка завелась отпускаешь сначала кнопку потом педаль - ВСЁ ЕДИШЬ !
4. Как тока приехал давишь опять нашу кнопку и движка глушится!!!
Вот примерно так
...а кстати забыл написать, между 1 и 2 пунктом можно дописать, что после включения зажигания (пункт 1) можно выжать сцепления и ещё раз нажать на стартер - движка завелась... Ещё одно... если движка с первого раза не заводится (очень актуально с нашими морозами ) давишь ещё раз и ещё пока не завелась.
...советую вместо нижнего механического реле поставитьт электронное!!! не будит щёлкать при переключении передачь!!!
Ну вот вродебы и всё...УДАЧИ!!!:af:
Ну что Arnis, собрал схему с новым реле??? Работает???
Просто есть одна мысль, что купленное тобой реле внутри то же механическое!!! а не электронное!!!
Отпишись, щёлкает???
ВСЕХ "КНОПОЧНИКОВ" С 23 ФЕВРАЛЯ!!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)