Сообщение добавлено 25.2.2012, 19:16
СТАРТ/СТОП двигателя с одной кнопки
Автор темы vems, 18.12.2003, 18:04
#542 inangel
Сообщение добавлено 10.4.2012, 15:40
Нажал на микрик включается зажигание.... жму пераль тормаза включается стартер и сам отключается как только машина завелась.
Или еще проще.... выжимаю педаль тормоза и жму микрик. все машина заведена.
Остановка тем-же микриком.
#543 wolodya
Сообщение добавлено 10.4.2012, 17:11
Я меня уже все давно работает...
Нажал на микрик включается зажигание.... жму пераль тормаза включается стартер и сам отключается как только машина завелась.
Или еще проще.... выжимаю педаль тормоза и жму микрик. все машина заведена.
Остановка тем-же микриком.
сабераюсь зделать почти также, только концевик на сцепу и без кучи реле, поставить одну кнопку с фиксацией,есть такая что работает как без фексации,или даже тумблер понтовый (если найду),короче: жмем сцепу и кунпку,заводится стартер отсекает генератор,если сепу не выжать вкл только зажекание, без лишних тело движений жмем сцепу и едем, что думаете о такой системе??
#544 inangel
Сообщение добавлено 10.4.2012, 21:14
сабераюсь зделать почти также, только концевик на сцепу и без кучи реле, поставить одну кнопку с фиксацией,есть такая что работает как без фексации,или даже тумблер понтовый (если найду),короче: жмем сцепу и кунпку,заводится стартер отсекает генератор,если сепу не выжать вкл только зажекание, без лишних тело движений жмем сцепу и едем, что думаете о такой системе??
Лягушку нужно будет мастырить на сцепление.
Схему можно упростить вплоть до 2 реле силовых и 1 простое + кнопка с фиксацией....
#545 wolodya
Сообщение добавлено 11.4.2012, 9:04
Лягушку нужно будет мастырить на сцепление.
Схему можно упростить вплоть до 2 реле силовых и 1 простое + кнопка с фиксацией....
не лягушку а скорее микро кнопку и ставить так чобы включалась при полностью выжатом сцепление, она будет подавать "-" на реле отсечки стартера ,а "+" с генератора,и это одо единственное реле,вот так - дешево и сердито, и как мне кажется довольно удобно, хочется увитеть минусы этой системы
#546 Arnis
Сообщение добавлено 10.5.2012, 10:17
потом отпелил верхную частъ ключа и убрал блокировку и контакти.
и прикрепил обратно кришку с кнопкои. она прекрасно поместилосъ внутри ключа.
нормално она работает в режиме сервиса. толко зажигание.
а штоби завести имеетса секретная кнопка с фиксацие. захотел штоби некто незавёл отключил.
притом оченъ удобная.
и нечево не кликает как било задумоно с начала на сцепление
иногда дурно чуствоеш когда незнаеш кудз брелок сигнализации соватъ. ключеи та болше нету ! багажник тоже на кнопке отпираетса
#547 Владимир13rus
#548 т.саша
Сообщение добавлено 6.9.2012, 22:25
#550 mips
Сообщение добавлено 6.9.2012, 22:57
если есть вопросы или неронятки спрашивайте чем могу помогу . Если с электрикой не дружите лучше самому не делать ,можно сжечь проводку
Вопрос есть-как можно реализовать порядок включения ACC-ON-START? Пока ничего кроме таймерных задержек с разным интервалом в голову не лезет.
#552 mips
Сообщение добавлено 6.9.2012, 23:46
Микроконтроллер рулит
В таком случае можно купить и готовое http://aeroner.com.ua/index.php?productID=349 нет возможности реализовать самому на микроконтроллере!
Сообщение отредактировал mips - 6.9.2012, 23:47
#553 Pugnator
Сообщение добавлено 7.9.2012, 1:02
Вся система за 9 баксов
http://www.ebay.com/itm/Car-12V-Engine-Sta...282&vxp=mtr
#555 т.саша
Сообщение добавлено 7.9.2012, 12:09
Мне смысла нет покупать систему на микроконтроллере .Сама система стоит столько что и моя машина грубо говоря .поэтому кружок умелые руки . Вот ещё нашёл .Немного переделал для себя .бдет желание сделаю .Работает так 1 Нажал на кнопку - включил зажигание 2 Выжал сцепление нажал ещё раз на кнопку - машина завелась 3 Нажал ещё раз -всё выключилось . И второй способ 1 выжать сцепление нажать на кнопку машина -заведётся 2 нажал второй раз -выключил
Реле К2,К3,К4, К5 -можно взять на малый ток и спаять отдельно как плату управления .Если с генератора на лампу идет плюс (всякое бывает ) то просто второй вывод катушки реле К4 вместо плюса подключить на массу
#557 т.саша
Сообщение добавлено 7.9.2012, 12:26
Нашел на каком то сайте .Ничего не переделал .Алгоритм такой .Нажал на кнопку включилос зажигание ,через несколько секунд включился стартер (время включения подбирается конденсатором ) выключение по сигналу с генератора .нажал ещё раз - выключил . Кнопки во всех схемах без фиксации
#558 Agassy
Сообщение добавлено 7.9.2012, 12:33
...Нажал на кнопку включилос зажигание ,через несколько секунд включился стартер (время включения подбирается конденсатором ) ...
ох..конденсатор..в машине, да при переменных температурах...зело штука не стабильная, стоит ожидать разброса времени включения стартера.
к тому же.. если надо, например, остаться просто в положении "зажигание", неограниченное время... дабы, как вариант, промерить выходное напряжение с ДМРВ... данная схема не позволить провести подобную диагностику...
пс. контроллер, позволяет за ту же сумму получить еще пару преференции (на вскидку):
-цифровой тахометр
-шифт лампу
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#560 т.саша
Сообщение добавлено 7.9.2012, 15:27
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)