Сообщение добавлено 4.3.2013, 20:55
СТАРТ/СТОП двигателя с одной кнопки
Автор темы vems, 18.12.2003, 18:04
#583 holygun
Сообщение добавлено 8.3.2013, 13:54
вот готовый кит уже есть за 563р уже с доставкой Engine Start Push Button
#584 1861cc
Сообщение добавлено 8.3.2013, 14:00
#585 Mifanya
Сообщение добавлено 3.4.2013, 16:03
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attac...st&id=51786
#589 stafford1975
Сообщение добавлено 16.5.2013, 16:31
#590 vovan-sed
Сообщение добавлено 16.5.2013, 16:37
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#591 stafford1975
Сообщение добавлено 17.5.2013, 8:54
stafford1975, у меня на реле ЗПТФ собрано и всё в норме.
втягивающее не срабатывает, когда глушишь двигатель? не хотелось бы перевести бендикс в разряд расходников
#592 vovan-sed
Сообщение добавлено 17.5.2013, 9:22
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#593 killor
Сообщение добавлено 30.6.2013, 23:41
Собрал эту схему. плюс еще на 86 и 87 клемы реле зажигания поставил тумблер.
в результате эффект такой -
тумблер включаю - эффекта нет. (приборка не загорается).
при нажатии на кнопку - стартер включается одновременно с зажиганием (не зависимо от положения рубильника), но крутится как-то не так, и всеравно не заводится авто.
в чем я мог ошибиться?
и еще вопрос. у меня замок от девятки с 4 проводами был. красный, синий и розовый по схеме я кинул на необходимые места релюх. а был еще один серый толстый, который контактировался с розовым и красным в момент положения СТАРТЕР. его я примотал к красному. может в этиом проблема?
#594 stafford1975
Сообщение добавлено 5.7.2013, 14:59
а по какой схеме собирал? если с реле ЗПТФ, то при подаче на 5-й контакт "массы", на 4-м появляется плюс, его и подаешь на реле зажигания (86 контакт). оно постоянно будет включено, пока на реле ЗПТФ не подашь "массу". далее запитываешь 86 контакт реле стартера через концевик педали тормоза, пока не нажмешь, стартер крутиться не будет. ну и можно пропустить реле стартера через 5-ти контактное реле блокировки стартера. вот примитивная схема, которая работает
Сообщение отредактировал stafford1975 - 8.7.2013, 15:23
#596 stafford1975
Сообщение добавлено 22.7.2013, 14:24
по поводу реле:
если четырех контактное, то 85 и 86 контакты - контакты катушки, куда подать плюс или минус роли не играет, но стандартно на 85 подается масса
30 контакт, совершенно верно, он общий и должен сидеть на массе или на плюсе, в зависимости какой сигнал ты хочешь получить на контакте 87
так вот, на этом реле, т.е. на 4-х контактном, управляющий контакт 86-й, 87-й контакт выходной.
пятиконтактное реле, все тоже самое, только при запуске на контакте 87а сигнал пропадает и появляется на контакте 87, когда запуск окончен, все возвращается на 87а. в иномарках на него вешают контакт ing (свет, климат, пр. приблуда), так же на него заводят и acc (аксессуары)
по реле все тут
http://www.vovik8.ru/page/relau/
#597 Sh@doW61
Сообщение добавлено 23.7.2013, 1:50
Разница лишь в том, что штатное реле стартера подключил "-" от лампочки зарядки(отключение стартера при заводке), а "+" хочу пустить от лягушки сцепления(сам буду внедрять её аналогично тормозам).
При нажатии кнопки без выжима сцепления просто не включится стартер, только включится зажигание - ВСЁ)
Плюс это будет защитой стартера если щетки на генераторе сотрутся(к примеру) и зарядка пропадет.
Слабых чужие успехи злят, сильных - подталкивают...
ВАЗ для любителей (и профессионалов) - ЛЕГО-конструктора. Остальные берут готовые решения.
Я вконтакте: http://vkontakte.ru/shadow61
Я на Д2: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/shadow61/
Я на ВАЗ.ее: http://www.vaz.ee/forum/topic30040.html
#599 Lapricorn
Сообщение добавлено 30.8.2013, 13:19
Использовал схему подключения с реле ЗПТФ , после нажатия кнопки включается зажигание, но стартер не крутится(машина не заводится), повторное нажатие кнопки зажигание не выключает,у меня провода к замку зажигания коричневый, синий, красный, что я сделал не так, авто приора. Зарание спасибо!
#600 тип2
Сообщение добавлено 2.9.2013, 15:53
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)