Давление в шинах

Автор темы AlexF-878, 28.1.2006, 14:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AlexF-878

AlexF-878

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2006, 14:33

Чесно говоря меня интересует вопрос кто как качает колеса недавно решил накачать свои зимние шины до 2,5 атм машина стала чуть резвее, расход топлива уменьшился но комфорт соответственно снизился. Зимой у меня 17570R13 а летом 18560R14 думаю что летние также буду качать до 2,5 :?:





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2006, 14:42

18560R14 до 2,5 это нормально, а для 17570R13 будет многовато





#3 AlexF-878

AlexF-878

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2006, 15:24

Цитата

а для 17570R13 будет многовато

Почему если не секрет





#4 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2006, 15:29

Цитата
для 17570R13 будет многовато

Да, положено 1.8 - 2.0...
Если перекачать, то будут проблемы с управляемостью, торможением. Ты уменьшаешь контактное пятно шины с дорогой.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#5 AlexF-878

AlexF-878

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2006, 15:40

Цитата

Да, положено 1.8 - 2.0...

Да мало ли что положено .... например положено по городу не более 60 км/ч ездить покажи мне человека который соблюдает .... насчет управляемости наоборот лучше стало, а изменение тормозных качеств не заметил





#6 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2006, 16:23

AlexF-878,
Цитата
насчет управляемости наоборот лучше стало

Так ты же зимние накачал 2,5, для 18560R14 так и надо





#7 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2006, 18:10

ИМХО повышение давления передает только в большей степени удары на подвеску и кузов.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#8 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2006, 18:14

Rebel,
Цитата

Так ты же зимние накачал 2,5, для 18560R14 так и надо

У него зимние 175/70/13

У меня всегда стоят 175/70/13 (AMTEL PLANET)
Я их всегда качаю 2.2-2.3 - летом просто супер (управляемость, торможение) даже иномарки с ABS и то почти догоняют, приходится уходить. :mrgreen:
Зимой тоже не плохо, даже на летней резине.





#9 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2006, 18:16

yuer,
Цитата

ИМХО повышение давления передает только в большей степени удары на подвеску и кузов.

Да, неровности дороги воспринимаются жёстче, но не настолько сильно.





#10 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2006, 18:24

У меня накачано на 2.1-2.2... 175/70R13
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#11 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2006, 19:12

Ratkov, точно перепутал. У меня тоже Amtel Planet, только 185/60/14 - отличная резина biggrin.gif





#12 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2006, 19:59

Rebel,
Цитата

У меня тоже Amtel Planet, только 185/60/14 - отличная резина

какое давление, я думаю 2.5 - будет самым идеальным?!





#13 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2006, 20:18

Ratkov, сначала я качал 2,3 а потом 2,5





#14 Щербакофф

Щербакофф

    Алексей Сергеевич

  • Модераторы
  • *****
  • 1 734 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2006, 20:47

Пока что у меня стоят колеса стандартной размерности 185/60 R14, качаю их до 2,5 без какого-либо теоретического обоснования... Просто так хочу :mrgreen:
А вот мой друг на 10-ке летом накачивает до 3... :?
КОВАНЫЕ ДИСКИ Slik и AG Forged дешевле!
ПОРОШКОВАЯ окраска дискоа
Автосервис: окраска и тюнинг
Замки капота Aerocatch
Колесный крепеж: шпильки, гайки + цветные, секретки, проставки



#15 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 28.1.2006, 21:10

Ну до 3 это уже слишком, смотря какая резина. Зимой качаю до 2-2,1 зад и перед так как зимняя хорошая резина значительно мягче летней. летом 1,9 зад и перед заметил что при одинаковом давлении машина идет стабильней по трассе.





#16 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2006, 17:07

у мена накопейке 205*60*13 на плохих дорогах лучше понижат давление а на ровной дороге можно и 2,5 но на длинные дистанции лучше не превышат лимит потому что при езде давление повышается изза нагревания





#17 deicider

deicider

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2006, 9:47

Свои гудеры UG500 до 2,2 накачал (до этого ездил на 2), стало лучше тормозить(в том числе по мокрому грязному асфальту), лучше разгон по снежной каше, единственный минус сложнее ездить по сугробам(можно легко закопаться).





#18 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2006, 11:43

Гиславеды 3 175/65 14 перекачали на станции до 2,5 атм.
Два дня активной езды и ведущие колеса остались без шипов :x , но по укатанному снегу это нормально, а у нас соль асфальт.... :oops:
Летом в перед 2,2-2,4, задние 2,0-2,2 , если гонять по прямой перед 2,0 зад 3,5.





#19 GrinGO

GrinGO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2006, 11:45

На Гиславедах3 175/65R14 всю зиму езжу, давление 3 атм. Потерял 1 шип, 2 шипа потерялось в том году.
Я давно уже меньше 2,5 не качаю. Если резина 15" то у нас качают 3. иначе с нашими дорогами дискам конец быстро наступит, про резину я вообще молчу.

Всё это насобственном опытеsad.gif





#20 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2006, 22:50

Это я описал случай 2-х летней давности.
И тут тоже самое. Переднее одно после ремонта перекач под 3атм.
Чувствую забуксовываюсь без дела, да и поведение странное...
Сутки, и правое переднее без шипов... sad.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)