Давление в шинах

Автор темы AlexF-878, 28.1.2006, 14:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2008, 14:19

mishanya21093, а где фаты, убеждающие об обратном? Рекламу шиномонтажей в расчёт не берём.
Urri, человек субъективен по своей природе.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#122 mishanya21093

mishanya21093

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 354 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2008, 14:47

а азот легче воздуха?
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!



#123 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2008, 14:57

Состав воздуха:
Азот N2 78,084 75,50
Кислород O2 20,9476 23,15
Аргон Ar 0,934 1,292
Углекислый газ CO2 0,0314 0,046
Неон Ne 0,001818 0,0014
Метан CH4 0,0002 0,000084
Гелий He 0,000524 0,000064
Криптон Kr 0,000114 0,003
Водород H2 0,00005 0,00008
Ксенон Xe 0,0000087 0,00004
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#124 mishanya21093

mishanya21093

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 354 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2008, 15:22

RazzoR, да уж, мы и так почти азотом накачиваем (70%)
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!



#125 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2008, 16:59

mishanya21093, вот именно smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#126 mishanya21093

mishanya21093

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 354 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2008, 17:07

другими словами рецепт грамотно продавать воздух
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!



#127 dima-3000

dima-3000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 22:02

Цитата(moskva4 @ 1.12.2006, 11:15) *

качаю 2.0 всегда и везде

аналогично





#128 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 22:33

2;1,9 -на моем переднем приводе.
________________________________
Замерять давление следует не реже одного раза в месяц (при интенсивной эксплуатации 200-400 км в день раз в неделю), а также перед длительными поездками и при существенных перепадах температур (смена сезона и т.д.). Выполняя эти требования, следует помнить, что при движении автомобиля из-за трения между протектором и дорогой шина, естественно, нагревается, что влечет за собой и повышение давления. Поэтому измерять давление в шинах следует, когда они холодные.





#129 gvozdik

gvozdik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2009, 1:55

Сколько стоит качать в 195/40 r16, я склоняюсь к 2,5, а вы как думаете?





#130 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 12:00

gvozdik, чего такой профиль маленький взял... 195/45/16 надо было..
2,5 минимум.. лучше даже побольше.. я 2,5 в 195/15/50 качаю...
Спасибо сказали: 1
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#131 A-L3x-AnD3R

A-L3x-AnD3R

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 12:44

195/50/R15 2.5 можно а то у меня 2... спущенными кажутся





#132 gvozdik

gvozdik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 17:33

Цитата(IgorFS @ 13.4.2009, 13:00) *

gvozdik, чего такой профиль маленький взял... 195/45/16 надо было..
да слегка погорячился ab.gif , ну теперь уж взял придется как то ездить чтоб диски квадратными не стали!!! unsure.gif





#133 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 9:42

gvozdik, качай 2,7.. а лучше бы вернуть/обменять
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#134 gvozdik

gvozdik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 11:46

Цитата(IgorFS @ 14.4.2009, 10:42) *

gvozdik, качай 2,7.. а лучше бы вернуть/обменять
буду качать, вернуть не получится т.к. срок уже прошел, да и геморно слишком я их из Москвы заказывал,а обратно пересылать...сам понимаешь





#135 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2009, 19:13

кстати про гонщиков, вернее кольцевиков, юзают узкие и накаченные колеса, чтобы резину распрямить и ну и соответственно, чтобы шипы больше вгрызались...
а поводу давления, вот нашел такой фак:

Hевозможно указать единственное "правильное" давление в шинах. Для конк-
ретного автомобиля оно зависит от множества причин:
- Модель шин. Тверже или мягче боковина.
- Hагрузка, число пассажиров. У многих автомобилей есть табличка: число
пассажиров - давление в шинах. При этом при единственном водителе давление
в левом переднем колесе на 0.1 больше, чем в правом.
- Размер резины. Если мне не изменяет склероз, в мануале на 211* рекомен-
дованы разные давления для 175/65R14 и 185/60R14. И, кстати, меньше 2.0
(разве что нынче мануалы поменялись?)

Далее, даже эти типичные значения могут быть скорректированы юзером в
бОльшую или меньшую сторону примерно на 0.2 атм в зависимости от условий
эксплуатации. Как я недавно упоминал, на современных радиальных шинах та-
кое незначительное отклонение давления от "нормы" не приводит к ускоренно-
му износу краев (при понижении) или средней части (при повышении) протек-
тора. Такие изменения давления влияют, главным образом, на комфорт. Если
дороги хорошие, можно снизить давление, езда станет мягче. Если есть ямы,
можно повысить давление - пожертвовать комфортностью, но сберечь диски.
Также есть рекомендации повысить давление перед ездой по трассе. Это что
касается конкретных значений - от 1.7 до 2.0 в случае с 14" резиной.

Другая тема - должны ли давления быть одинаковыми на обеих осях. Тут дело
вот в чем: резина на передней оси должна быть более податливой. Если "на
пальцах", то это нужно для возникновения силы, компенсирующей боковые воз-
действия - скажем, порыв ветра. Сталбыть, важно, в первую очередь, на
трассе и на высоких скоростях. Hе забываем, что на переднюю ось приходится
в полтора раза бОльший вес. Значит, давление "спереди" не должно превышать
давление "сзади" больше, чем в полтора раза - это край. В итоге, чем боль-
ше мы ориентируемся на движение по трассе, тем меньше должны различаться
давления спереди и сзади. И наоборот: меньшее давление на заднюю ось, ви-
димо, подразумевает больше городскую эксплуатацию.

Значит, тенденции примерно такие:
- Трасса: давление повышенное и равное по обеим осям.
- Город, плохие дороги: давление повышенное, сзади допустимо меньше.
- Город, хорошие дороги: давление пониженное, сзади допустимо меньше.
С ростом нагрузки - увеличивать давление и в первую очередь на задней оси.
Разумеется, все эти уменьшения / увеличения - в пределах 0.2 атм.

сам езжу на 175/70/р13 качаю спереди порядка 2.6, сзади порядка 2.3-2.4, у резины очень мягкая боковина)
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#136 Rostov-Papa

Rostov-Papa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2009, 23:24

Цитата(A-L3x-AnD3R @ 13.4.2009, 13:44) *

195/50/R15 2.5 можно а то у меня 2... спущенными кажутся

Мне на сход развале посоветовали 2.2 а там хз





#137 RRRrrrr!!!

RRRrrrr!!!

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2009, 23:39

Цитата(tosha @ 19.4.2009, 20:13) *

сам езжу на 175/70/р13 качаю спереди порядка 2.6, сзади порядка 2.3-2.4, у резины очень мягкая боковина)

Для 175/70 R13 в инструкции по экплуатации самар написано 1.9 r-rules.gif





#138 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2009, 22:19

RRRrrrr!!! да? я думал 2.0, хотя на шиномантажках мне качали 1.8, после 1.8 2.3 небо и земля)
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#139 RRRrrrr!!!

RRRrrrr!!!

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 19:31

Цитата(tosha @ 23.4.2009, 23:19) *

RRRrrrr!!! да? я думал 2.0, хотя на шиномантажках мне качали 1.8, после 1.8 2.3 небо и земля)

2.0 написано для 165ой ширины smile.gif





#140 Rees

Rees

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 20:49

Цитата
2.0 написано для 165ой ширины

А ,извиняюсь, как ширина шаны относится к давлению в ней ? просто например для того чтобы в шине 165\70\R13 сбацать давление 2 нужно допустим 5 литров ,а для 195\50\R15 например 8 литров . Вообще давление нужно подбирать чутьли не для каждой шины в зависимомти от жёсткости самой резины и от жёсткости боковин . например в мишлен и гудиер вкачивают 2,6 где-то ( они мягенькие очень ) а в бриджстоун и якогаму 2,1-2,3 достаточно бывает ,хотя зависит от модели . это для шоссейных машин .... для дачных вариантов 1,8 -1,9 , максимум 2,1 иначе дроблёные камни будут вылетать из под дубовых шин но на шоссе непрокатит, були случаи что на 1,6 народ ездил , потом при попытке войти в добротный такой поворот колесо разборти....разбартовы...тьфу кароче шина с обода слетала , вот ....






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)