Давление в шинах

Автор темы AlexF-878, 28.1.2006, 14:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 sashuly

sashuly

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 11:51

Цитата(Pugnator @ 21.11.2006, 11:36) *

Наглая и опасная ЛОЖЬ! НАОБОРОТ!

Наоборот, что б проходимость была лучше? tongue.gif





#42 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 11:55

ага ниже должно быть , чем больше давление тем меньше пятно контакта с поверхностью , но и меньше шанс эээ разбортирования? чем меньше давл тем больше пятноsad.gif)

зимой надо делать давление меньше (кажется на 0.2 атм) только помнить об этом и следить за скоростью в поворотах
дрын дын дын



#43 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 12:41

это все в камасутре написано, RTFM
Excuses are like assholes: everybody's got one



#44 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 12:45

пятно контакта делать больше зимой....
а почему все ралийники зимой на узких шинах катаюцца ????
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#45 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 12:53

Потому что узкая резина лучше по снегу и льду едет.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#46 sem_f

sem_f

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2006, 14:53

я поддерживаю давление 1.9 - 2.0 атмосфер круглый год, главное, чтобы во всех 4-х шинах оно было одинаковым mellow.gif





#47 Jeep

Jeep

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 2:59

ПРивет! А я катаюсь на своей 2108 перед 1,9 зад 2,0 Помоему самый раз! Что скажите? З.Ы.Просто когда меньше давление менньше чувствуются выбоины!





#48 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 11:13

Цитата(Jeep @ 1.12.2006, 2:59) *

З.Ы.Просто когда меньше давление менньше чувствуются выбоины!
вот именно
а ты 1.9 и 2.0 накачал. убавь на 0.15.
у меня вроде так. на выхах перепроверю )
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#49 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 11:15

качаю 2.0 всегда и везде





#50 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 11:26

давление и ширина резины зависит от того, шде ты собираешься ездить, если ты хочешь ездить в местах где будут глубокие сугробы, то нужна резина пошире, ну или приспустить то что стоит. Ну а если по тассам собираешься и по городу, тоесть там где чистят дороги и максимум что будет 10-15см снега, а под ним твёрдое основание, там лучше узкая резина, но качать больше двух не советую, надо где то 1,8-2атм
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#51 sem_f

sem_f

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 22:05

Конечно давление в шинах , в нужных случаях, можно поддерживать и поменьше, но, на класике руль и так покрутить не очень легко, особенно если весь день... (простите, это уже тема рулевого, а не давления в шинах).....

Цитата(moskva4 @ 1.12.2006, 8:15) *

качаю 2.0 всегда и везде

качаю 1,9 - 2,0 везде, уже говорил.............





#52 Alexone

Alexone

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 16:27

Зимой... резина должна быть уже чем летом, более узкая резина, как бы режет снег и тем самым может достать до более твердой поверхности. А летняя резина, соответсвено - шире, лучше сцепление с дорогой. На широкой резине зимой - как на лыжах, только на лыжах можно уйти от препятствия, а на колесах... smile.gif





#53 Helians

Helians

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 17:48

Я поменял вкладыши стоек на газомасленные BILSTEIN, и не знаю какое выбрать давление? Дорога нормальная сухая без снега! Решил качать 2,0 но интересно ваше мнение!? На таком давлении разгон лучше и стоит довольно жестко!





#54 Слалом

Слалом

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 18:15

Давление в шинах зависит не только от дорожного покрытия(или бездорожья), но и от самих шин. Если зимой переобуваешься в шиповку то давление лучше оставить такое какое было в летней резине.
А качать по кругу одинаково, на мой взгляд возможно если ездишь не тормозя и не поворачивая.
На класике попробовал накачать как рекомндуется с завода - в результате управляемость была такой что стоковую машину можно было на сухом асфальте отправить в управляемый занос....





#55 BioKai

BioKai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2006, 19:23

Народ, а не пробовали почитать священные писания на самых покрышках??? Там много интересного написано, в том числе и про рекомендуемое давление для данных шин!
Сила, брат, в правде!!!



#56 unreg666

unreg666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 225 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2006, 23:56

Цитата(pasa @ 1.12.2006, 11:26) *

давление и ширина резины зависит от того, шде ты собираешься ездить, если ты хочешь ездить в местах где будут глубокие сугробы, то нужна резина пошире, ну или приспустить то что стоит. Ну а если по тассам собираешься и по городу, тоесть там где чистят дороги и максимум что будет 10-15см снега, а под ним твёрдое основание, там лучше узкая резина, но качать больше двух не советую, надо где то 1,8-2атм


не в каждом городе снег чистят, унас, например, не особо. Зимой в 13 давление 2, леттом в 15 - 2,5 ohmy.gif





#57 sashuly

sashuly

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 12:43

Цитата(BioKai @ 9.12.2006, 19:23) *

Народ, а не пробовали почитать священные писания на самых покрышках??? Там много интересного написано, в том числе и про рекомендуемое давление для данных шин!

Что это за священное писание такое ?


unreg666, в этом году особо чистить и не чего smile.gif





#58 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 10:29

качаю 2 ,если нужно ехать по грязи ,снегу, или по песку , то приспускаю и еду, если ехать по морю, то лучьше ехать по той части моря куда достают волны, только не так, чтобы волны накрывали машину или соприкосались с кузовом, а лучьше вообще чтобы небыло контакта воды и деталей - только воды и приспущеной резины.
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#59 AlekseyVG

AlekseyVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 219 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 11:57

По глубокому снегу, на широких, хорошо накачанных колесах - хорошо, по мелкому снегу - хорошо катиться на узких хорошо накачанных колесах smile.gif
А по зеркальному льду - узкие приспущенные колеса smile.gif ИМХО

А реально, на наших дорогах - каша из снега, соли и под всей этой байдой еще и гладкий как зеркало - лед
Поэтому зимой у меня впереди стоят узкие шины, давление 1,75-1,8 с неагрессивным протектором, а сзади широкие давление 1,9-2,0 с агрессивным протектором. Все шипованные.
Идет уверенно, относительно хорошая управляемость, довольно легко выводится из заноса.

Если надо свернуть с дороги - на скорости врезаешься передними колесами в снежную бровку, а задние благодаря ширине не зарываются, цепляясь за снег выталкивают машину на второстепенную дорогу... например ))

sashuly Кое где не мешало бы почистить: недавно сидел на пузе в снегу в городе, прямо посреди дороги smile.gif





#60 black10

black10

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 13:18

AlekseyVG, Какой там чистить, у нас тут лето скоро трава заленеть начнет.


А вообще всегда давление порядка 1,9-2,0 проблем небыло. Если конечно в лес не заезжать в сугробы

А вообще всегда давление порядка 1,9-2,0 проблем небыло. Если конечно в лес не заезжать в сугробы






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)