Давление в шинах

Автор темы AlexF-878, 28.1.2006, 14:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 13:30

2.0-2.2





#62 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2007, 0:07

Цитата(sem_f @ 30.11.2006, 21:53) *

я поддерживаю давление 1.9 - 2.0 атмосфер круглый год, главное, чтобы во всех 4-х шинах оно было одинаковым mellow.gif

Я тоже...но тока ровно 2 атмосферы





#63 Streetracer

Streetracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2007, 10:08

зимой давление в шинах должно быть выше чем летом, т.к. на морозе давление падает. Поэтому зимой я качаю 175/70 13 до 2.0, если ниже накачать пятно контакта увеличится, но рыть резина не будет, а будет скользить по поверхности!
WWW.YARTEAM.RU



#64 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2007, 11:18

Цитата(BioKai @ 9.12.2006, 20:23) *

Народ, а не пробовали почитать священные писания на самых покрышках??? Там много интересного написано, в том числе и про рекомендуемое давление для данных шин!


Вот на самих покрышках такую бяку не видел(может плохо смотрел) - но есть каталоги резины - они есть у каждой марки где записаны различные характеристики(скорость, грузоподемн, сезонность и т.п), в том числе и рекомендуемое давление. Оно бывает разным даже у одной модели, но разной размерности. Тем кто скептически думает об этом могу привести простой пример - вот например резина Yokohama Parada требует накачки до 2.8 атм - вот накчаете 2.0 и покрышечка быстро "отдаст концы" или просто разбортируется. Данные сведения просто ознакомительные, ничему не убеждающие laugh.gif wink.gif . Все же наверно нужно читать инструкции smile.gif
Летаем низко со свистом



#65 AlekseyVG

AlekseyVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 219 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 9:14

Streetracer ты наверно горячим воздухом качаешь? biggrin.gif раз у тебя давление падает? ))))))
Ты по снегу, по гололеду ездил?? не надо ничего рыть, будет рыть - зароется нафик, пойдешь трактор искать )))))))) Надо чтоб ехало....
И ваще, зима на урале - рознь зиме на кавказе... Я пишу про реальные условия гололеда и глубокого снега, у нас можно на ровном месте остановиться - и дальше никуда не поехать )) если при трогании чуть порезче сцепление отпустить ))) и асфальта уже второй месяц нигде не вижу )))

Попробуй где-нить на катке начачай колеса до 2.0 - 2.5 покатайся, будешь как корова на льду, а приспустишь колеса до 1.5 - она сразу в лед вцепится - увидишь разницу. )))))

Где летом асфальт был - щас можно на коньках кататься ))))))))))
Тут прикол был в новый год, водопровод у дороги порвало - получился каток длинной чуть больше 500м. Вчера ночью (когда встречных и попутных небыло) прикололся - разогнал машину до 100 км. и в начале этого "катка" блокирую все 4 колеса - тормозной путь - 250м.... вот такая вот фигня )))))))))))

Streetracer ты наверно горячим воздухом качаешь? biggrin.gif раз у тебя давление падает? ))))))
Ты по снегу, по гололеду ездил?? не надо ничего рыть, будет рыть - зароется нафик, пойдешь трактор искать )))))))) Надо чтоб ехало....
И ваще, зима на урале - рознь зиме на кавказе... Я пишу про реальные условия гололеда и глубокого снега, у нас можно на ровном месте остановиться - и дальше никуда не поехать )) если при трогании чуть порезче сцепление отпустить ))) и асфальта уже второй месяц нигде не вижу )))

Попробуй где-нить на катке начачай колеса до 2.0 - 2.5 покатайся, будешь как корова на льду, а приспустишь колеса до 1.5 - она сразу в лед вцепится - увидишь разницу. )))))

Где летом асфальт был - щас можно на коньках кататься ))))))))))
Тут прикол был в новый год, водопровод у дороги порвало - получился каток длинной чуть больше 500м. Вчера ночью (когда встречных и попутных небыло) прикололся - разогнал машину до 100 км. и в начале этого "катка" блокирую все 4 колеса - тормозной путь - 250м.... вот такая вот фигня )))))))))))





#66 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 11:12

1.8 все 5 колес и пипки не режет и выбоины не чувствуются (у мя камеры)
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#67 Gerred

Gerred

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 22:08

Ага. Знач так: есть 2 теории. Озвучиваю:
1. Чем шире резина, тем больше пятно контакта с поверхностью, соответственно, тем проще ездить по этой самой поверхности, НО ввиду того, что такое большое пятно и верхний слой поверхности может оказаться не твердым, то машину на такой резине на многослойной поверхности может крутить как угодно...
2. Узкие (относительно) колеса быстрее могут "докопаться", прокопав весь верхний слой до твердой поверхности...
Из вышесказанного делаем вывод: в зависимости от поверхности и того, что под ней должна использоваться определенная резина.
На одних и тех же колесах демонстрируется так: я сам из Анапы и летом:
Резина Росава: Давление 2,2атм - по песку закапывается на раз. даже если и с разгону...
-//- давление 1,6: хоть на бархан заезжай, так же и по зиме, НООО!!! любая НЕ ЗИМНЯЯ резина при температуре окружаемого воздуха ниже + 14 твердеет е теряет свои сцепные качества, а ниже +5 - в геометрической прогрессии до определенного момента. Зависит от модели, типа, изношенности (и ещё многих и многих факторов) резины.....

Извините за несвоевременность...
Езжу по системе Станиславского: слишком медленно чтобы взлететь, но слишком быстро чтобы ездить!



#68 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 16:29

Уже почти закончилась вторая страница, а никто не написал/обратил внимание на то что резина не у всех одинакового типоразмера!
И резину 175/70 и 185/60 и 195/50 качать то надо по-разному! Снег-снегом, но можно и колесо проколоть. Если обычную 13-ку можно 2атм, то 15-ю 2,2 - 2,3атм.
Если указываете давление тогда уж указывайте типоразмер резины.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#69 RUS_120

RUS_120

    Гость

Сообщение добавлено 19.2.2007, 13:19

black10, типоразмер то у тебя какой.
ТАКОЕ ЧУВСТВО, ЧТО У ВСЕХ КОЛЕСА ОДИНАКОВЫЕ!





#70 shubin81

shubin81

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 138 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2007, 11:28

на десятке 175/70-13 2.2 накачали - это пиз...ц какой-то. стала как табуретка, управляемость хуже, каждая канава под жопу (трасса асфальт). до 2 приспустил - нормал. на пятнашке летом больше 1.8 не качаю - на трассе уверенней ехать. виражи на большей скорости прохожу.





#71 maksnikita

maksnikita

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 11:13

летом 2.5 на всех однозначно (лучше накат, экономичность)
зимой 2.0 также без вариантов!!!!!!!!!!
2 бутылки по 0.5 - баба ягодка опять



#72 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 11:21

13шка 2.2 по кругу
quattro в моде, при любой погоде :-)



#73 Lissov

Lissov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 14:09

13шка
и зимой, и летом 1,6 - передние, 2,1 - задние.
зимой шиповка стоит.
никаких проблем





#74 Sasha_SPB

Sasha_SPB

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 14:16

RUS_120, А 185/60 летние какое давление лучше!!!
Сменил Авто на инотаз, но свой ВАЗ, никогда НЕ ЗАБУДУ!!!



#75 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 14:51

Sasha_SPB, всё зависит от стиля езды как таковой , если жжошь аки гонсчег , мол , маневры то да сё , то 2.2-2.3 , а если обыкновенный режим , то и 2 очков по кругу будет достаточно.
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#76 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 10:21

ХЕЛП! 195/50 R15, какое давление держать???
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#77 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 11:10

Цитата(StreetGlow @ 1.4.2007, 17:21) *

ХЕЛП! 195/50 R15, какое давление держать???

поменьше чем на 13шках надо, а так смотря какой стиль езды
quattro в моде, при любой погоде :-)



#78 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 12:04

Чем ниже профиль, тем выше нужно давление. На 235х35 Р16 дули 4.5очка
Excuses are like assholes: everybody's got one



#79 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 12:58

Цитата(StreetGlow @ 1.4.2007, 11:21) *

ХЕЛП! 195/50 R15, какое давление держать???

накачай сначала 2.0 атм по кругу и со временем сам поймёшь больше надо (2.2) или меньше (1.8)
я на 195/60/14 качал 2.5 - очень жёстко, но у меня стиль езды такой.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#80 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 267 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 22:20

я себе 2,3 сделал на 195/50/15. не "табурет" получился wink.gif
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)