Сообщение добавлено 10.1.2007, 13:30
Давление в шинах
Автор темы AlexF-878, 28.1.2006, 14:33
#63 Streetracer
Сообщение добавлено 11.1.2007, 10:08
#64 DerekS
Сообщение добавлено 11.1.2007, 11:18
Народ, а не пробовали почитать священные писания на самых покрышках??? Там много интересного написано, в том числе и про рекомендуемое давление для данных шин!
Вот на самих покрышках такую бяку не видел(может плохо смотрел) - но есть каталоги резины - они есть у каждой марки где записаны различные характеристики(скорость, грузоподемн, сезонность и т.п), в том числе и рекомендуемое давление. Оно бывает разным даже у одной модели, но разной размерности. Тем кто скептически думает об этом могу привести простой пример - вот например резина Yokohama Parada требует накачки до 2.8 атм - вот накчаете 2.0 и покрышечка быстро "отдаст концы" или просто разбортируется. Данные сведения просто ознакомительные, ничему не убеждающие . Все же наверно нужно читать инструкции
#65 AlekseyVG
Сообщение добавлено 12.1.2007, 9:14
Ты по снегу, по гололеду ездил?? не надо ничего рыть, будет рыть - зароется нафик, пойдешь трактор искать )))))))) Надо чтоб ехало....
И ваще, зима на урале - рознь зиме на кавказе... Я пишу про реальные условия гололеда и глубокого снега, у нас можно на ровном месте остановиться - и дальше никуда не поехать )) если при трогании чуть порезче сцепление отпустить ))) и асфальта уже второй месяц нигде не вижу )))
Попробуй где-нить на катке начачай колеса до 2.0 - 2.5 покатайся, будешь как корова на льду, а приспустишь колеса до 1.5 - она сразу в лед вцепится - увидишь разницу. )))))
Где летом асфальт был - щас можно на коньках кататься ))))))))))
Тут прикол был в новый год, водопровод у дороги порвало - получился каток длинной чуть больше 500м. Вчера ночью (когда встречных и попутных небыло) прикололся - разогнал машину до 100 км. и в начале этого "катка" блокирую все 4 колеса - тормозной путь - 250м.... вот такая вот фигня )))))))))))
Streetracer ты наверно горячим воздухом качаешь? раз у тебя давление падает? ))))))
Ты по снегу, по гололеду ездил?? не надо ничего рыть, будет рыть - зароется нафик, пойдешь трактор искать )))))))) Надо чтоб ехало....
И ваще, зима на урале - рознь зиме на кавказе... Я пишу про реальные условия гололеда и глубокого снега, у нас можно на ровном месте остановиться - и дальше никуда не поехать )) если при трогании чуть порезче сцепление отпустить ))) и асфальта уже второй месяц нигде не вижу )))
Попробуй где-нить на катке начачай колеса до 2.0 - 2.5 покатайся, будешь как корова на льду, а приспустишь колеса до 1.5 - она сразу в лед вцепится - увидишь разницу. )))))
Где летом асфальт был - щас можно на коньках кататься ))))))))))
Тут прикол был в новый год, водопровод у дороги порвало - получился каток длинной чуть больше 500м. Вчера ночью (когда встречных и попутных небыло) прикололся - разогнал машину до 100 км. и в начале этого "катка" блокирую все 4 колеса - тормозной путь - 250м.... вот такая вот фигня )))))))))))
#66 aka rus
Сообщение добавлено 12.1.2007, 11:12
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#67 Gerred
Сообщение добавлено 30.1.2007, 22:08
1. Чем шире резина, тем больше пятно контакта с поверхностью, соответственно, тем проще ездить по этой самой поверхности, НО ввиду того, что такое большое пятно и верхний слой поверхности может оказаться не твердым, то машину на такой резине на многослойной поверхности может крутить как угодно...
2. Узкие (относительно) колеса быстрее могут "докопаться", прокопав весь верхний слой до твердой поверхности...
Из вышесказанного делаем вывод: в зависимости от поверхности и того, что под ней должна использоваться определенная резина.
На одних и тех же колесах демонстрируется так: я сам из Анапы и летом:
Резина Росава: Давление 2,2атм - по песку закапывается на раз. даже если и с разгону...
-//- давление 1,6: хоть на бархан заезжай, так же и по зиме, НООО!!! любая НЕ ЗИМНЯЯ резина при температуре окружаемого воздуха ниже + 14 твердеет е теряет свои сцепные качества, а ниже +5 - в геометрической прогрессии до определенного момента. Зависит от модели, типа, изношенности (и ещё многих и многих факторов) резины.....
Извините за несвоевременность...
#68 NoFear
Сообщение добавлено 8.2.2007, 16:29
И резину 175/70 и 185/60 и 195/50 качать то надо по-разному! Снег-снегом, но можно и колесо проколоть. Если обычную 13-ку можно 2атм, то 15-ю 2,2 - 2,3атм.
Если указываете давление тогда уж указывайте типоразмер резины.
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#70 shubin81
Сообщение добавлено 5.3.2007, 11:28
#71 maksnikita
Сообщение добавлено 26.3.2007, 11:13
зимой 2.0 также без вариантов!!!!!!!!!!
#76 StreetGlow
Сообщение добавлено 1.4.2007, 10:21
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#79 Ratkov
Сообщение добавлено 1.4.2007, 12:58
ХЕЛП! 195/50 R15, какое давление держать???
накачай сначала 2.0 атм по кругу и со временем сам поймёшь больше надо (2.2) или меньше (1.8)
я на 195/60/14 качал 2.5 - очень жёстко, но у меня стиль езды такой.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#80 IgorFS
Сообщение добавлено 1.4.2007, 22:20
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)