Цитата(Pugnator @ 2.4.2007, 16:52)
А вот представьте себе ситуацию. Нерасчитали вы скорость, входите в поворот настолько быстро, что внутренние коелса начинает вывешивать, а внешние, несмотря на загрузку под действием центробежной тащит наружу. На заднем приводе все не так страшно - отпускаем газ, если есть умение, можно даже притормаживать левой ногой, машина вернется к управлению, да и подруливать можно. а передний привод? Давите на газ, а перекаченное внутреннее просто провернется и будет буксовать, лишая вас всякого контроля над машиной. Или у вас LSD стоит?
отчасти с этим согласен, но не уверен в том, что кто-то будет входить в поворот на той скорости, при которой будет почти отрыв или полный отрыв внутреннего колеса, иначе на наружнем колесе резина поползёт не слабо при малом давлении, но и тем не менее при большом давлении и той же скорости, наружнее колесо будет отлично держать дорогу, а внутреннее при этом пойдёт на отрыв, отсюда вывод - для каждого поворота есть предельно допустимая скорость и нужно выбирать её при каждом повороте с запасом.
я когда поставил свои 215 колеса и накачал по кругу 2.0 атм, решил для проверки войти в поворот направо, чуть острее 90 гр (это очень крутой поворот на однополосной дороге) на скорости 70 км/ч,
за мной ехал друг на своей машине, он потом сказал, что у меня оторвалось от земли переднее правое колесо около 5-7 см, а я практически не заметил этого, т.к. даже сноса наружнего колеса не было, но машину накренило очень сильно, если бы я оставил давление как накачали на шиномонтаже в 1,5 атм. я бы достал диском до асфальта и не минуемый переворот авто, но и с давлением 2.0 атм - это предел скорости, т.к. был отрыв колеса.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин