Давление в шинах

Автор темы AlexF-878, 28.1.2006, 14:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2007, 23:02

Цитата(IgorFS @ 2.4.2007, 5:20) *

я себе 2,3 сделал на 195/50/15. не "табурет" получился wink.gif


да эт не показатель у меня три манометра а показывают по разному, реально до 0.2 атм разница может быть, так что прибор так чтоб во всех колесах давление одинаковое поставить, остальное по ощущениям
quattro в моде, при любой погоде :-)



#82 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 0:17

Цитата(Ratkov @ 1.4.2007, 13:58) *

накачай сначала 2.0 атм по кругу и со временем сам поймёшь больше надо (2.2) или меньше (1.8)
я на 195/60/14 качал 2.5 - очень жёстко, но у меня стиль езды такой.



а перед зад - неважно? где сильней качать? я сейчас спереди 2,2 сзади 2,3 накачал... жестко ппц, все стыки и ямки на дорогах долбят... приходится медленней ехать там где частые стыки... зато в повороты супер закладывает...
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#83 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 0:49

Цитата(StreetGlow @ 2.4.2007, 7:17) *

а перед зад - неважно? где сильней качать? я сейчас спереди 2,2 сзади 2,3 накачал... жестко ппц, все стыки и ямки на дорогах долбят... приходится медленней ехать там где частые стыки... зато в повороты супер закладывает...


приспусти дэшку попробуй... на 0.2 сдуй по кругу и попробуй, тока методом эксперемента для себя лично оптимал найдешь
quattro в моде, при любой погоде :-)



#84 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 11:37

если чувствуешь что оч жестко - стравливай по кругу.. но чуток...
лучше в два раза сделать чем после одного резину пробить...
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#85 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 15:52

А вот представьте себе ситуацию. Нерасчитали вы скорость, входите в поворот настолько быстро, что внутренние коелса начинает вывешивать, а внешние, несмотря на загрузку под действием центробежной тащит наружу. На заднем приводе все не так страшно - отпускаем газ, если есть умение, можно даже притормаживать левой ногой, машина вернется к управлению, да и подруливать можно. а передний привод? Давите на газ, а перекаченное внутреннее просто провернется и будет буксовать, лишая вас всякого контроля над машиной. Или у вас LSD стоит?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#86 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 15:56

Pugnator, 2.2-2.3 это сильно перекаченное разве ? Речь идёт про нормальные 14 и 15-ые баллоны .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#87 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 16:19

Pugnator, я тоже немного не понял к чему это... 2.2-2.3 вроде самое то для 195/50/15 всегда писали....
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#88 Black_Wolf

Black_Wolf

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 932 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 16:42

у мя 2,2 в летних... / на такой скорости в поворот просто анриал в поворот войти - мне подвески не хватит

0,01 сек - время, между загоревшимся "зеленым" и гудком сзади
***
if you can not have the best - make the best of what you have!
***
я не нарушаю ПДД. я альтернативно езжу.



#89 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 16:50

Где в тексте моего поста что-то написано про 2.2 иил цитата чья-то? Я говорил про общий случай

Лично я качаю 1.8 сзади и 1.9 спереди
Excuses are like assholes: everybody's got one



#90 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 17:48

Главное найти оптимальное для себя, но и не ствить слишком низкое давление, чтоб резина в повороте не "подламывалась".
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#91 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2007, 21:58

Цитата(Pugnator @ 2.4.2007, 16:52) *

А вот представьте себе ситуацию. Нерасчитали вы скорость, входите в поворот настолько быстро, что внутренние коелса начинает вывешивать, а внешние, несмотря на загрузку под действием центробежной тащит наружу. На заднем приводе все не так страшно - отпускаем газ, если есть умение, можно даже притормаживать левой ногой, машина вернется к управлению, да и подруливать можно. а передний привод? Давите на газ, а перекаченное внутреннее просто провернется и будет буксовать, лишая вас всякого контроля над машиной. Или у вас LSD стоит?

отчасти с этим согласен, но не уверен в том, что кто-то будет входить в поворот на той скорости, при которой будет почти отрыв или полный отрыв внутреннего колеса, иначе на наружнем колесе резина поползёт не слабо при малом давлении, но и тем не менее при большом давлении и той же скорости, наружнее колесо будет отлично держать дорогу, а внутреннее при этом пойдёт на отрыв, отсюда вывод - для каждого поворота есть предельно допустимая скорость и нужно выбирать её при каждом повороте с запасом.
я когда поставил свои 215 колеса и накачал по кругу 2.0 атм, решил для проверки войти в поворот направо, чуть острее 90 гр (это очень крутой поворот на однополосной дороге) на скорости 70 км/ч,
за мной ехал друг на своей машине, он потом сказал, что у меня оторвалось от земли переднее правое колесо около 5-7 см, а я практически не заметил этого, т.к. даже сноса наружнего колеса не было, но машину накренило очень сильно, если бы я оставил давление как накачали на шиномонтаже в 1,5 атм. я бы достал диском до асфальта и не минуемый переворот авто, но и с давлением 2.0 атм - это предел скорости, т.к. был отрыв колеса.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#92 odessa

odessa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 3:35

Цитата(sashuly @ 21.11.2006, 8:30) *

Только что наткнулся в инете на утверждение, что давление в шинах зимой должно быть больше чем летом. Кто знает это правда?



Не правда!!!
Датчик бензина в баке, это датчик моего настроения!




#93 Макс 21053

Макс 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 22:19

На лето (резина 195/55/15) качаю 2.2 перед, 2.0 зад.
Мотор спереди - нагрузка на колеса больше, поэтому делаю так всегда.
На зиму так же.
Вообще много зависит от резины. Одна мягче, другая жесче. Эксперементировать надо.





#94 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 1:50

Немогу понять вас, все по разному гутарите. Есть рекомендации завода-производителя. Есть спецификация резины, на которой указано какое давление рекомендуемо. От себя добавлю, что на 13 резине меньше 1.7 передок, 1.8 зад летом качать опасно. Только если за рулем не дед.
Сам юзаю матадор мр-12 по кругу 175/70 р13 кучаю перед 2 зад 2.1
Зимой росава бц 11
матадор мр-12
Типоразмер 175/70 R13
Индекс грузоподъемности 82
Вес, кг 6,41
*Обозначение профиля обода 5J / 4.5J;5,5J;6J
Наружный диаметр, мм 576
Ширина профиля, мм 177
Статический радиус, мм 264
Максимальная нагрузка, Н 475
Давление, соответствующее этой нагрузке, kPa 300
Максимально допустимая скорость, км/ч 190
Индекс категории скорости T
Тип рисунка протектора летний
Применение шины легковые
Поставишь такое чудо зимой, сразу получаешь сюрприз. Как не качай. Ну может разве если только до 1.3 накачать и 30 км ехать.
Был случай, когда на 1.7 по кругу этой зимой. А у нас только 2 раза снег выпал, дождь прошел и замерзло все с горки малюпусенькой не мог съехать. Просто в скольжение срывается и все. Хорошо, что возле бордюра нераскатано было, только там уцепился. а на росаве там же без особых проблем съехал. Хоть это не супер-пупер резина.
Кстати внизу уже стояли 3 чела неповерившие коварству этой горки. Как кегли разбросало их с аккурат помятыми мордами и у 1 бочина, так его крутануло.
Прошу прощения, что длинно написал.
Ясен пень, что не гоняю как Вы, но в поворотах на перекаче, когда гормошка или асфальт подношенный неособо кататься выходит. Про недокач вообще молчу. Уважаю Ваше мнение, но поступлю по личным ощущениям и опыту. А монометр проверить можно на неск шиномонтажках, за это лаванду даже брать не хотят, особенно когда говоришь, что купил и проверить нужно.
ЗЫ- та горка по Вашим меркам такой фигней показалась, жаль фото не сделал. Ток там наши водилы за 2.5 дня 7 машин квакнули и в том числе мусорскую, которая на разбор приехала.
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#95 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 13:00

А для ВАЗ классики в руководстве по эксплуатации написано, что перед качать 1,6, а зад 2,0.....
Сам качаю 2,0 по кругу, хотя от давления в шинах зависит плавность хода-у кого какие требования к автомобилю! wink.gif
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#96 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 20:08

А кто сейчас скоко качает???

Я все ездил как на шиномонтажке советовали(п/з 2,2/2,0), но гляжу на передних край под едает, решил попробовать качнуть чутка больше. Сделал зад так чтоб не видно бцло смятости резины, перед на 0,2 больше вышло (п/з 2,6/2,4) ощущения класс biggrin.gif Стал острее руль и заметно легче, он перестал брыкаться как пердючая коза, стал более человечным. Повороты, разгон, торможение все на много преятнее. Какова то дискамфорта по поводу тряски, жесткости особо не заметил, по крайней мере в сравнении с положитеьным эффектом.

Пс Резина перед 185/65/14" Бриджстоун туранза ГР-80, зад Россава (это яд ohmy.gif ) 175/70/13" На другую пока не заработал sad.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#97 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 20:58

Middle-end Nokian Hakka H порядка 2.3 атмосфер качаю , снос происходит без писков , начинаем сплывать с дуги , можно попробывать побольше) .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#98 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2008, 15:20

Цитата(Urri @ 9.8.2008, 21:58) *

Middle-end Nokian Hakka H порядка 2.3 атмосфер качаю , снос происходит без писков , начинаем сплывать с дуги , можно попробывать побольше) .

А как попа себя чувствует, в смысле камфорт?? Еще лучше сравни камфорт с управляемостью, плиз?? blink.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#99 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2008, 16:24

165/70/13 п/з 3.0 Bar
нормально ездит, тормозит и рулится.





#100 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2008, 16:38

Летнюю Nokian NRHi R14 качал 2,5(боковина зараза мягкая).F1 15" качаю 2,3-2,4 и доволен как слон! smile.gif
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)