Сообщение добавлено 3.12.2006, 13:36
Раллийная ода 4x4 , вопрос
Автор темы amigo098, 3.12.2006, 13:36
#4 Vityok
Сообщение добавлено 3.12.2006, 20:01
Смотря в каком классе машину делать
Если смотреть среди "обычных легковушек", от себя посоветую Ford Sierra XR 4X4.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#5 DerekS
Сообщение добавлено 3.12.2006, 20:36
ЗЫ и еще кстати я видел несколько машин для спорта - но они были сделаны для ралли-рейдов, а вот для классического ралли я машин не видел
#6 Urri
Сообщение добавлено 3.12.2006, 22:29
#8 ГаРРиК
Сообщение добавлено 3.12.2006, 23:12
Камасутры толковой нет, о том чья запчасть стоит ведает тока тот кто ее собирал, а именно
задний мост, у кого-то 06, а у кого-то от нивы - его слова...
Передняя подвеска - ОРИГИНАЛЬНАЯЯЯ!!!!
В 9 из 10 сервисов говорят чиниЕЕ сам!
Так что ты подумай!
Ну и цена кузовни не мала, уже эксклюзив!
Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/
#11 Samael
Сообщение добавлено 4.12.2006, 21:34
Как в одной статье про тюнинг полноприводной Оды писалось:
"Сыпалось всё, что могло сыпаться. Что сыпаться не могло, сыпалось тоже"
Вобщем ИМХО вердикт такой: использовать эту помойку для раллийного авто - тот ещё мазохизм.
СуперТуризмовский ИЖ хоть и был построен с нуля фактически, так ничего и не показал кроме совершенно убогой аэродинамики.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#12 DerekS
Сообщение добавлено 5.12.2006, 23:35
Кстати насчет коррозии - например как небезызвестная Lancia Integrale - раллийная легенда страдает РЖОЙ - гниет как хрен знает что
#13 Samael
Сообщение добавлено 6.12.2006, 0:02
Но наверняка не так, что через 5 лет она как друшлаг?
Зачем нужен автомобиль 4х4 в качестве платформы, если автомобиль будет строиться с нуля? Бери ЛЮБУЮ удобную платформу и строй из неё 4х4. Чем тебе 2108 не подходит? Из неё уже не раз строили, и для ралли, и для дрэга.
Просто сам подумай:
В чём принципиальная разница между Одой 4х4, просто Одой и 2108, если из них выкинуть все ненадёжные или ненужные детали (подвеску, тормоза, мосты и т.д.)? Кроме того, что восьмёрка крепче, доступнее и качественнее - ни в чём.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#14 DerekS
Сообщение добавлено 6.12.2006, 0:29
Но наверняка не так, что через 5 лет она как друшлаг?
Не так, но проблема для владельцев номер один
ну я ответил исходя из вопроса - человек спрашивал можно ли использовать ОДУ 4x4
В чём принципиальная разница между Одой 4х4, просто Одой и 2108, если из них выкинуть все ненадёжные или ненужные детали (подвеску, тормоза, мосты и т.д.)? Кроме того, что восьмёрка крепче, доступнее и качественнее - ни в чём.
По поводу восьмерки не спорю - согласен с тобой, опять же я говорил с рассчетом на заданный вопрос. Если строить серъезный автомобиль для сеъезных соревновани то, действительно, лучшего варианта из отечественных машин, чем 8-ка нет. Но если, например участвовать в любительских ралли и уж так нужен полный привод, то ОДА в подготовке будет проще и дешевле - так как изначально имеет данный тип трансмиссии, сами доработки не так глобальны - а устранение отдльных недостатков сборки все же не так дорого.
#15 Samael
Сообщение добавлено 6.12.2006, 2:51
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#18 DerekS
Сообщение добавлено 10.12.2006, 18:02
1. Я уже сказал что все кто сталкивался с большим гемором с ежиками - это машины с поточной сборки. Та ода про которуя я говорил с опытного производства и она не имеет описанных проблем. Ей 4 года и нет никаких следов коррозии, а все проблемы имели незначительный характер.
2. Как уже сказалчто при постройке серъезного авто мы однозначно избавились от ненадежных узлов - но это очень большая и трудоемкая работа - собственно все приемущества полного привода данного авто сводятся на нет, следовательно при тех же ообъемах работы проще взять 8-ку для основы.
3. Главное ведь это должный уход , опять же это никому не надо объяснять - ато что многие столкнулись с большими неисправностями и деффектами - млин дак это наще совковое производство, а что вы хотели большего))))))
4. Можно минимальными средствами довести это авто до приемлемго уровня -впрочем многие этим и занимаются со своими вазиками (участники форума), а вот автоспорт никогда не был дешевым занятием.
ЗЫ мы же рассматривали авто для основы - где впервую очередь смотрят на удобство расположения доп.оборудования, возможность для переделки - т.е возможность установить различный компоненты, изначальное предусмотрение конструкции авто к использованию в предлагаемых условиях и наличии основных компонентов - т.е ищем максимально устраивающий по требуемым нам параметрам, которые устанавливаются индивидуально, тогда , извините, кого е@%т что там плохая проводка, скрепит обшивка и т.п
#19 Samael
Сообщение добавлено 10.12.2006, 19:46
- из чего собирать "спортивную" подвеску на Иж Ода, если руководствоваться "возможностью установить различные компоненты, изначальное предусмотрение конструкции авто к использованию". Прилаживать на изначально не предназначенный для этого кузов детали от иномарок или тех же ВАЗов, для которых действительно качественных "спортивных" запчастей навалом и по приемлемым ценам?
И всё это на изначально менее прочный кузов Оды.
Бюджеты в автоспорте никогда не выделяются просто так. И какими бы большими они не были, они не рассчитанны на бесцельную растрату. Если выбор базы не принципиален (никто же на заставляет выступать от заводской команды ИжМаша), то выбирать нужно ту платформу, которая дешевле, надёжнее, практичнее, доступнее в обслуживании и ремонте. А не ту, которая "типа прикольно". В первом случае - это автоспорт, а во втором - слепой фанатизм.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#20 DerekS
Сообщение добавлено 11.12.2006, 14:38
1. Бюджет - никто естественно и не собирается тратить бессмысленно средства из чъегото кармана, а тем более своего, но в любом случае расходы на спорт будут выше, чем при обычной экусплуатации - это как минимум. А вот как определить для себя где заканчивается автоспорт и начинается слепой фанатизм - эта та тонкая грань которая состоит из здравого смысла и толщины кошелька.
2."изначальное предусмотрение конструкции авто к использованию" может написалслишком заумно, но если повнимательнее читать, то это не относиться к "возможностью установить различные компоненты", а смысл в том, что, все же, как бы мы не смеялись но ОДА 4x4 рассматривалась как вариант транспортного средства для передвижению по дорогам с плохим покрытием или легкому бездорожью, следовательно по этому критерию данное авто подходит для создания ТС для ралли-рейда или классического ралли из этогоследует = "изначальное предусмотрение конструкции авто к использованию"
3. Установить различные компоненты - тут в чем дело? вот взять в пример такое аспект - из различных пунктов доработки (двиг, подвес и др.) мы рассматриваем установку каркаса безопасности, отсека под инструменты, запасные колеса, доп. топл. бак ну или просто большего объема. Значит применям условие относительно большого внутреннего пространства - выбираем между ОДА 4x4 универсал или 8 -кой, не учитываем начальные тех.характериски - так как будет произведена доработка силовго агрегата, подвески - допустим что мы можем вывести их на одинаковый уровень как у оды так и 8 -ки ( относительное сравнение). Так вот предпочтительнее ОДА 4x4 универсал так как ее внутреннее пространство гораздо больше чем 8 -ки - ВОТ что имелось ввиду
4. Кузов - вопрос оттносительный - да! в стандарте кузов у 8-ки жесче - но мы его будем усиливать, проваривая и устанавливая каркас безопасности - у нас нет огормной инженерной базы для проверки конечного результата, поэтому я не решусь сказать у каго кузов получиться "лучше" т.е прочнее - один из факторов, однако не исключаю что при той же жесткости кузов ОДЫ будет тяжелее.
5. Про различные компоненты для подвески - опяять же да!! для 8 -ки выбор деталей больше, да и не только для подвески - но устанавливая полный привод для нее мы оказываемся в равном положении с ОДОЙ - неродная трансмиссия вынудит также подбирать иные амортзаторы, пружины и другое, как и на ежик - опять сталкиваемся в обоих случаях с большими техническими переделками и существенными финансовыми затратами.
Надеюсь это будет диалог, потому что самому стало интересно обсуждение данной темы, Samael внимательно прочту твои комментарии
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)