Сообщение добавлено 3.12.2006, 13:36
Раллийная ода 4x4 , вопрос
Автор темы amigo098, 3.12.2006, 13:36
#21 DerekS
Сообщение добавлено 11.12.2006, 14:58

ЗЫ а может у человека уже есть такое авто - вариант все равно есть

Лан это так к слову сказано

#22 Samael
Сообщение добавлено 11.12.2006, 23:18
2. Ралии-рейд и классическое ралли - координально разные дисциплины. Для второго то твоему критерию в качестве базы подходит любой легковой автомобиль, в том личле любой монопривод.
3. А нафига в ралли универсал? Ему же не на Дакар ехать.... Несколько колёс запаски (если будет желание везти с собой пол центнера лишних кило вместо одного-двух колёс), куча инструмента и прочего добра уместится как в моторном отсеке (от мотора до потолка и от двери богажника до водителя - малоиспользуемый объём), так и в опустевшем подкапотном простренстве. Так что тут я вообще не вижу преимущество универсала. Только масса больше и кузов менее прочен.
4. Каркасы для кузовов 2108 отработаны уже десятилетиями. Как не выпендривайся, но более продуманного каркаса для 2126 просто так не сделаешь, тем более сам. На 2108 каркас можно купить за 10-20 тыс. руб. и это будет надёжный проверенный временем продукт. НИКОГДА Ода не будет прочнее 2108, но тяжелее в попытках сделать её такой станет точно.
Усиление кузова на тех же 2108 отработано годами. Для подвески есть подрамники (который с небольшими переделсками можно установить и назад), треугольные рычаги, опоры стоек на ШС со смещением. Любого говна лопатой вобщем. Есть спортивный пластик даже (дверь пассажира+два крыла+капот+крышка багажника) - 8 с копейками кг общего веса против 55 кг штатного.
Плюс среднемоторная 2108 лучше развешена по осям, что для Оды 4х4 будет недоступно.
5. А что с подвеской 2108 на полном приводе? У нас всё также остаются привода и спереди, и сзади. Применение нивовских приводов на переднеприводных ВАЗах спортсменам известно давно, значит стыковка их с передними ступицами от 2108 не представляет проблем. Все необходимые запчасти есть в продаже в специализированных СТК и аналогичных фирмах в достатке. Подвеска смереди остаётся родной, сзади ставится передняя. Подбор характеристик пружин и амеортизаторов - вопрос профессионализма постройщика авто - выбор элементов (пружины, стойки, подримники, рычаги у него огромен. По сути собирается подвеска нак на авто класса WRC - макферсон спереди и сзади. При том конструктивно одинаковый, но различающийся по параметрам кинематики работы. Для Нивовских редукторов не проблема найти блокировки, вообще всю трансмиссию собрать на базе более надёжной Шнивы. ГУР на 2108 - нет проблем. Рейка рулевая достаточно надёжна и в стоке (в отлиичии от 2126).

ЗЫ а может у человека уже есть такое авто - вариант все равно есть

Лан это так к слову сказано

Ой да ладно? Жигули всю осознанную жизнь свою в ралли катались и катаются до сих пор. И технологии их подготовки отработаны до идеала. Классика кольцевая тоже может пинка под зад дать нынешним одноклассникам, достаточно вспомнить копейку Сити Моторспорт, копию кольцевой копейки семидесятых - 1-е место в своём классе на гонке исторических авто в Германии и 30-е из 49 в абсолюте, 11-е место из 23 в российском Туринг Лайте (для примера так катается VW Polo 1.6, 140 л.с., спорт АБС, рерулируемая подвеска и т.п.)
Так что не надо на классику нагонять, Ода никогда даже близко не приблизится к ней.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#23 DerekS
Сообщение добавлено 12.12.2006, 15:32



P/s говорил о том что данное авто не так уж и безнадежно - никто и не пытался доказать его превосходство.
Приводя в пример универсал я писал что этот пример относительный, дабы ответить на твой вопрос, собственно.
#24 Samael
Сообщение добавлено 13.12.2006, 1:11

В любом случае не без пользы подискутировали, выяснили некоторые аспекты постройки полноприводной восьмёрки....
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#25 Накручиватель
Сообщение добавлено 13.12.2006, 13:19

#28 Накручиватель
Сообщение добавлено 13.12.2006, 15:00
Накручиватель, в багажник не надо, только в салон
Это геморно , куда проще с зади , поперечно !
#29 DerekS
Сообщение добавлено 13.12.2006, 18:45
В любом случае не без пользы подискутировали, выяснили некоторые аспекты постройки полноприводной восьмёрки....

Накручиватель дело в том что как ты наверно видел Субару универсал( если я правильно понял ты про Импрезу говорил) фактически имеет лишь небольшой нашлепок сзади в виде некоего колпака, даже владельцы таких авто говорят что это лишь визуальное дополнение, что совсем не похоже на сараеподобные машины вроде старых Вольво, Мерсов и т.п машин, да и машина ведет себя на дороге достойно благодаря отличной развесовке и "симметричному" полному приводу и оппозитнику - что означает низкий центр тяжести и развесовку по осям близкой к идеальной.

#30 Накручиватель
Сообщение добавлено 13.12.2006, 19:04
Да , вобщемто так и есть , хотя там места в багажнике побольше гараздо чем в седане ( среднего класса ) , даже при неоткинутом диване . Развесовка там далека на самом то деле от идеала .
#32 DerekS
Сообщение добавлено 14.12.2006, 21:29
Накручиватель само создание данной машины было необходимо для компании, когда запретили группу Б и Легаси "ушли в отставку". Эта машина была построена как раллийный болид, а уж потом вышла на потребительский рынок как обычное авто с прекрасными динамическими характеристиками, априори такая машина не могла иметь плохую развесовку
#33 Накручиватель
Сообщение добавлено 15.12.2006, 0:11
#34 DerekS
Сообщение добавлено 15.12.2006, 0:36
Я не говорил , что плохая , но не идеальная . И сил там в стоке мало , не возможно использовать приемушества полного привода на всю катушку .
НУ все дело в том что настоясчая Субару Импреза начинается с версии 2.0 Turbo что о 215-218 силах, а двиг 1.6 на такой машине это недоразумение - потребность рынка в экономичной, надежной полноприводной машине. Конечно твой субарик тож неплох, но зубки у него маленькие

В чем заключается идеал - в 50:50 - не совсем, смотря для каких целей используют машину, развесовка это один из способов регулировки машины, придания ей как недостаточной так иизбыточной поворачиваемости - очень распространена такая регулировка в гонках Наскар, где в зависимотси от профиля трассы выбирается нужная настройка. Другой пример - в ипподромных гонках например использется развесовка от 55 до 75 процентов распределения веса на переднюю ось - так как имеенно это обеспечивает быстрый проход поворота на почти полном дросселе. Т.е подход к каждой ситуции свой.
Но смотри - например использовав облегченный капот, перенеся акум. батарею в багажник, установив доп. топличный бак, а также провести максимальное облегчение - то мы с вполне можем получить развесовку 50:50, что собственно доказано раллийными командами, однако машина используется на дороге - значит должна обладать безопасным поведением, которое и обеспечивается такми распределением- машину просто буде выносить к внешнему радиусу, если скорость окажется велика, а если газ сбросить - то уйдет на внутренний. Это самое безопасное поведение, а рзвесовка 50:50 более оптимальна, но требует уверенной руки, так как при этом машина болле резка в реакциях и справиться с ней может не каждый водитель.
#35 JAGUAR
Сообщение добавлено 15.12.2006, 4:29
WR6 не бывает

#38 Накручиватель
Сообщение добавлено 15.12.2006, 19:43
Samael кстати новый двигатель объемом 3.2 так же сделан на основе этого мотора.
Это ты говоришь про 8 цилиндровый ?
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)