Сообщение добавлено 3.12.2006, 13:36
Раллийная ода 4x4 , вопрос
Автор темы amigo098, 3.12.2006, 13:36
#2 DerekS
Сообщение добавлено 11.12.2006, 14:38



1. Бюджет - никто естественно и не собирается тратить бессмысленно средства из чъегото кармана, а тем более своего, но в любом случае расходы на спорт будут выше, чем при обычной экусплуатации - это как минимум. А вот как определить для себя где заканчивается автоспорт и начинается слепой фанатизм - эта та тонкая грань которая состоит из здравого смысла и толщины кошелька.
2."изначальное предусмотрение конструкции авто к использованию" может написалслишком заумно, но если повнимательнее читать, то это не относиться к "возможностью установить различные компоненты", а смысл в том, что, все же, как бы мы не смеялись но ОДА 4x4 рассматривалась как вариант транспортного средства для передвижению по дорогам с плохим покрытием или легкому бездорожью, следовательно по этому критерию данное авто подходит для создания ТС для ралли-рейда или классического ралли из этогоследует = "изначальное предусмотрение конструкции авто к использованию"
3. Установить различные компоненты - тут в чем дело? вот взять в пример такое аспект - из различных пунктов доработки (двиг, подвес и др.) мы рассматриваем установку каркаса безопасности, отсека под инструменты, запасные колеса, доп. топл. бак ну или просто большего объема. Значит применям условие относительно большого внутреннего пространства - выбираем между ОДА 4x4 универсал или 8 -кой, не учитываем начальные тех.характериски - так как будет произведена доработка силовго агрегата, подвески - допустим что мы можем вывести их на одинаковый уровень как у оды так и 8 -ки ( относительное сравнение). Так вот предпочтительнее ОДА 4x4 универсал так как ее внутреннее пространство гораздо больше чем 8 -ки - ВОТ что имелось ввиду

4. Кузов - вопрос оттносительный - да! в стандарте кузов у 8-ки жесче - но мы его будем усиливать, проваривая и устанавливая каркас безопасности - у нас нет огормной инженерной базы для проверки конечного результата, поэтому я не решусь сказать у каго кузов получиться "лучше" т.е прочнее - один из факторов, однако не исключаю что при той же жесткости кузов ОДЫ будет тяжелее.
5. Про различные компоненты для подвески - опяять же да!! для 8 -ки выбор деталей больше, да и не только для подвески - но устанавливая полный привод для нее мы оказываемся в равном положении с ОДОЙ - неродная трансмиссия вынудит также подбирать иные амортзаторы, пружины и другое, как и на ежик - опять сталкиваемся в обоих случаях с большими техническими переделками и существенными финансовыми затратами.
Надеюсь это будет диалог, потому что самому стало интересно обсуждение данной темы, Samael внимательно прочту твои комментарии




































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)