Сообщение добавлено 3.12.2006, 13:36
Раллийная ода 4x4 , вопрос
Автор темы amigo098, 3.12.2006, 13:36
#2 DerekS
Сообщение добавлено 15.12.2006, 0:36
Я не говорил , что плохая , но не идеальная . И сил там в стоке мало , не возможно использовать приемушества полного привода на всю катушку .
НУ все дело в том что настоясчая Субару Импреза начинается с версии 2.0 Turbo что о 215-218 силах, а двиг 1.6 на такой машине это недоразумение - потребность рынка в экономичной, надежной полноприводной машине. Конечно твой субарик тож неплох, но зубки у него маленькие

В чем заключается идеал - в 50:50 - не совсем, смотря для каких целей используют машину, развесовка это один из способов регулировки машины, придания ей как недостаточной так иизбыточной поворачиваемости - очень распространена такая регулировка в гонках Наскар, где в зависимотси от профиля трассы выбирается нужная настройка. Другой пример - в ипподромных гонках например использется развесовка от 55 до 75 процентов распределения веса на переднюю ось - так как имеенно это обеспечивает быстрый проход поворота на почти полном дросселе. Т.е подход к каждой ситуции свой.
Но смотри - например использовав облегченный капот, перенеся акум. батарею в багажник, установив доп. топличный бак, а также провести максимальное облегчение - то мы с вполне можем получить развесовку 50:50, что собственно доказано раллийными командами, однако машина используется на дороге - значит должна обладать безопасным поведением, которое и обеспечивается такми распределением- машину просто буде выносить к внешнему радиусу, если скорость окажется велика, а если газ сбросить - то уйдет на внутренний. Это самое безопасное поведение, а рзвесовка 50:50 более оптимальна, но требует уверенной руки, так как при этом машина болле резка в реакциях и справиться с ней может не каждый водитель.



































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)