Раллийная ода 4x4 , вопрос

Автор темы amigo098, 3.12.2006, 13:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 amigo098

amigo098

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2006, 13:36

Целисообразно использовать оду в качестве основы для постройки раллийного авто? Есть ли такие автомобили?





#2 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2006, 13:40

Нецелесообразно, слишком сыпется и дорогой выйдет тюнинг
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3 amigo098

amigo098

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2006, 19:56

2Puqnator Тогда какую? Только что бы полный привод!





#4 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2006, 20:01

Цитата
Тогда какую? Только что бы полный привод!

Смотря в каком классе машину делать

Если смотреть среди "обычных легковушек", от себя посоветую Ford Sierra XR 4X4.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#5 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2006, 20:36

Сыплется не сыплется -- любая посыпется без должного ухода, а так неплохой вариант - движка то вазовская, трансмиссия нивовская - так что многие решения достаточно отработаны. Кузов кстати довольно неплохой. У меня например на стоянке рядом стоит ОДА 4x4 каторая на с конвейра а опытного производста Ижевского автозавода, кстати я из Ижевска где и делают,простите делали данное авто. Так вот эта машинка с блокировкой в заднем мосте, дисковыми тормозами по кругу, защитой днища, подвеска усилена - толком не знаю как - не спрашивал. Значит хозяин работает в тех местах куда добраться можно тока на полном приводе - он говорит что с этим машинка справляется без проблем, а также иногда зажигает на покатушках. В целом он машиной доволен - вроде все цело - ну разве что обычные проблемы авто - мелкие недочеты россиаского автопрома laugh.gif .


ЗЫ и еще кстати я видел несколько машин для спорта - но они были сделаны для ралли-рейдов, а вот для классического ралли я машин не видел
Летаем низко со свистом



#6 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2006, 22:29

Вот тоже думаю , что ёжиг о полном приводе очень плохой авто для правильных начинаний , ибо руль на рейке , подвес с ходовкой знакомы , аэродинамика получше классической ... Так что при правильном подходе может и получится достойный пепелац .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#7 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2006, 22:44

я тоже думаю, что авто можно заделать. сама машина недорога, а все остальное на все машины недешево





#8 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2006, 23:12

У напарника год наза была полноприводная ода! Все изматерил!
Камасутры толковой нет, о том чья запчасть стоит ведает тока тот кто ее собирал, а именно
задний мост, у кого-то 06, а у кого-то от нивы - его слова...
Передняя подвеска - ОРИГИНАЛЬНАЯЯЯ!!!!
В 9 из 10 сервисов говорят чиниЕЕ сам!
Так что ты подумай!
Ну и цена кузовни не мала, уже эксклюзив!
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#9 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2006, 23:17

ГаРРиК вполне возможно что в других регионах проблемы с Ежиком а у нас все есть да и с ремонтом гемора нет
Летаем низко со свистом



#10 amigo098

amigo098

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 10:45

2Vityok У нас в городе с западными машинами туго на всю область одна AUDI80 coupe 80гв и та у меня в гараже гниет.





#11 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 21:34

Гниёт Ода как хрен знает что. Задний мост на обычных заднеприводных - болячка всех Од, все Одоводы ищут возможность всю заднюю подвеску с мостом на классическую или похожую заменить. Запчасти дорогие, качество запчастей нулевое. У знакомого Ода - хоть и любит в авто поковыряться, но Вы таких слов не слышали, как он её материт иногда.
Как в одной статье про тюнинг полноприводной Оды писалось:
"Сыпалось всё, что могло сыпаться. Что сыпаться не могло, сыпалось тоже"

Вобщем ИМХО вердикт такой: использовать эту помойку для раллийного авто - тот ещё мазохизм.
СуперТуризмовский ИЖ хоть и был построен с нуля фактически, так ничего и не показал кроме совершенно убогой аэродинамики.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#12 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 23:35

Samael ну незнай - если строит автомобиль именно для автоспорта - явно серъезная дводка всех узлов - вот там то все что сыплется - то должно быть устранено ак факт. Коррозия - та машина о которой я говорил уже 4 года бегает - без проблем, кузов в хорошем состоянии. ЗЫ все равно такой дешевой альтернативы 4x4 ты не купишь - покрайне мере из наших машинок. НО опять же говорю эта машина с опытного производства была - так что качество се равно гораздо лучше было.


Кстати насчет коррозии - например как небезызвестная Lancia Integrale - раллийная легенда страдает РЖОЙ - гниет как хрен знает что laugh.gif
Летаем низко со свистом



#13 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 0:02

Цитата
Кстати насчет коррозии - например как небезызвестная Lancia Integrale - раллийная легенда страдает РЖОЙ - гниет как хрен знает что

Но наверняка не так, что через 5 лет она как друшлаг?

Зачем нужен автомобиль 4х4 в качестве платформы, если автомобиль будет строиться с нуля? Бери ЛЮБУЮ удобную платформу и строй из неё 4х4. Чем тебе 2108 не подходит? Из неё уже не раз строили, и для ралли, и для дрэга.

Просто сам подумай:
В чём принципиальная разница между Одой 4х4, просто Одой и 2108, если из них выкинуть все ненадёжные или ненужные детали (подвеску, тормоза, мосты и т.д.)? Кроме того, что восьмёрка крепче, доступнее и качественнее - ни в чём.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#14 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 0:29

Цитата(Samael @ 6.12.2006, 1:02) *

Но наверняка не так, что через 5 лет она как друшлаг?

Не так, но проблема для владельцев номер один

Цитата(Samael @ 6.12.2006, 1:02) *
Зачем нужен автомобиль 4х4 в качестве платформы, если автомобиль будет строиться с нуля? Бери ЛЮБУЮ удобную платформу и строй из неё 4х4. Чем тебе 2108 не подходит? Из неё уже не раз строили, и для ралли, и для дрэга.


ну я ответил исходя из вопроса - человек спрашивал можно ли использовать ОДУ 4x4

Цитата(Samael @ 6.12.2006, 1:02) *
Просто сам подумай:

В чём принципиальная разница между Одой 4х4, просто Одой и 2108, если из них выкинуть все ненадёжные или ненужные детали (подвеску, тормоза, мосты и т.д.)? Кроме того, что восьмёрка крепче, доступнее и качественнее - ни в чём.

По поводу восьмерки не спорю - согласен с тобой, опять же я говорил с рассчетом на заданный вопрос. Если строить серъезный автомобиль для сеъезных соревновани то, действительно, лучшего варианта из отечественных машин, чем 8-ка нет. Но если, например участвовать в любительских ралли и уж так нужен полный привод, то ОДА в подготовке будет проще и дешевле - так как изначально имеет данный тип трансмиссии, сами доработки не так глобальны - а устранение отдльных недостатков сборки все же не так дорого.
Летаем низко со свистом



#15 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 2:51

В принципе использовать можно, но нецелесообразно. Слишком ненадёжный автомобиль для обычной активной езды, не то что для ралли. А менять ненадёжных узлов там ну очень много - постоянно рулевую рейку, мост и тяги менять приходится. По большей части из-за крайне низкого качетва сами запчастей, а не из-за конструктивных недостатков. Если морочиться менять на аналоги от ВАЗа или иномарок, то проще и дешевле восьмёрку построить, база для того тоже есть - полноприводная трансмиссия от НИВЫ.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#16 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 13:34

Samael ну вот и разобрались rolleyes.gif
Летаем низко со свистом



#17 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 321 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2006, 3:50

Samael + 1 Если она будет ломаться не каждых покатушках, то нафик она такая нужна? Хотя стоят они щас оочень дешево.





#18 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2006, 18:02

Jaguar толку от того что приписывать своиственность к поломкам к конкретному авто. Что такое поломка - проявление некачественной сборки и изготовления детали - сам прекрасно знаешь.
1. Я уже сказал что все кто сталкивался с большим гемором с ежиками - это машины с поточной сборки. Та ода про которуя я говорил с опытного производства и она не имеет описанных проблем. Ей 4 года и нет никаких следов коррозии, а все проблемы имели незначительный характер.
2. Как уже сказалчто при постройке серъезного авто мы однозначно избавились от ненадежных узлов - но это очень большая и трудоемкая работа - собственно все приемущества полного привода данного авто сводятся на нет, следовательно при тех же ообъемах работы проще взять 8-ку для основы.
3. Главное ведь это должный уход , опять же это никому не надо объяснять - ато что многие столкнулись с большими неисправностями и деффектами - млин дак это наще совковое производство, а что вы хотели большего))))))
4. Можно минимальными средствами довести это авто до приемлемго уровня -впрочем многие этим и занимаются со своими вазиками (участники форума), а вот автоспорт никогда не был дешевым занятием.

ЗЫ мы же рассматривали авто для основы - где впервую очередь смотрят на удобство расположения доп.оборудования, возможность для переделки - т.е возможность установить различный компоненты, изначальное предусмотрение конструкции авто к использованию в предлагаемых условиях и наличии основных компонентов - т.е ищем максимально устраивающий по требуемым нам параметрам, которые устанавливаются индивидуально, тогда , извините, кого е@%т что там плохая проводка, скрепит обшивка и т.п laugh.gif
Летаем низко со свистом



#19 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2006, 19:46

DerekS, начнём с простого:
- из чего собирать "спортивную" подвеску на Иж Ода, если руководствоваться "возможностью установить различные компоненты, изначальное предусмотрение конструкции авто к использованию". Прилаживать на изначально не предназначенный для этого кузов детали от иномарок или тех же ВАЗов, для которых действительно качественных "спортивных" запчастей навалом и по приемлемым ценам?

И всё это на изначально менее прочный кузов Оды.

Цитата
автоспорт никогда не был дешевым занятием


Бюджеты в автоспорте никогда не выделяются просто так. И какими бы большими они не были, они не рассчитанны на бесцельную растрату. Если выбор базы не принципиален (никто же на заставляет выступать от заводской команды ИжМаша), то выбирать нужно ту платформу, которая дешевле, надёжнее, практичнее, доступнее в обслуживании и ремонте. А не ту, которая "типа прикольно". В первом случае - это автоспорт, а во втором - слепой фанатизм.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#20 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 14:38

wink.gif wink.gif Samael rolleyes.gif получается занимательный диалог, ну чтож.....
1. Бюджет - никто естественно и не собирается тратить бессмысленно средства из чъегото кармана, а тем более своего, но в любом случае расходы на спорт будут выше, чем при обычной экусплуатации - это как минимум. А вот как определить для себя где заканчивается автоспорт и начинается слепой фанатизм - эта та тонкая грань которая состоит из здравого смысла и толщины кошелька.

2."изначальное предусмотрение конструкции авто к использованию" может написалслишком заумно, но если повнимательнее читать, то это не относиться к "возможностью установить различные компоненты", а смысл в том, что, все же, как бы мы не смеялись но ОДА 4x4 рассматривалась как вариант транспортного средства для передвижению по дорогам с плохим покрытием или легкому бездорожью, следовательно по этому критерию данное авто подходит для создания ТС для ралли-рейда или классического ралли из этогоследует = "изначальное предусмотрение конструкции авто к использованию"

3. Установить различные компоненты - тут в чем дело? вот взять в пример такое аспект - из различных пунктов доработки (двиг, подвес и др.) мы рассматриваем установку каркаса безопасности, отсека под инструменты, запасные колеса, доп. топл. бак ну или просто большего объема. Значит применям условие относительно большого внутреннего пространства - выбираем между ОДА 4x4 универсал или 8 -кой, не учитываем начальные тех.характериски - так как будет произведена доработка силовго агрегата, подвески - допустим что мы можем вывести их на одинаковый уровень как у оды так и 8 -ки ( относительное сравнение). Так вот предпочтительнее ОДА 4x4 универсал так как ее внутреннее пространство гораздо больше чем 8 -ки - ВОТ что имелось ввиду wink.gif

4. Кузов - вопрос оттносительный - да! в стандарте кузов у 8-ки жесче - но мы его будем усиливать, проваривая и устанавливая каркас безопасности - у нас нет огормной инженерной базы для проверки конечного результата, поэтому я не решусь сказать у каго кузов получиться "лучше" т.е прочнее - один из факторов, однако не исключаю что при той же жесткости кузов ОДЫ будет тяжелее.

5. Про различные компоненты для подвески - опяять же да!! для 8 -ки выбор деталей больше, да и не только для подвески - но устанавливая полный привод для нее мы оказываемся в равном положении с ОДОЙ - неродная трансмиссия вынудит также подбирать иные амортзаторы, пружины и другое, как и на ежик - опять сталкиваемся в обоих случаях с большими техническими переделками и существенными финансовыми затратами.


Надеюсь это будет диалог, потому что самому стало интересно обсуждение данной темы, Samael внимательно прочту твои комментарии wink.gif
Летаем низко со свистом




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)