1. Тем более, когда деньги идут из своего кармана, смысла их транжирить на неоправданно ненадёжный автомобиль не вижу.
2. Ралии-рейд и классическое ралли - координально разные дисциплины. Для второго то твоему критерию в качестве базы подходит любой легковой автомобиль, в том личле любой монопривод.
3. А нафига в ралли универсал? Ему же не на Дакар ехать.... Несколько колёс запаски (если будет желание везти с собой пол центнера лишних кило вместо одного-двух колёс), куча инструмента и прочего добра уместится как в моторном отсеке (от мотора до потолка и от двери богажника до водителя - малоиспользуемый объём), так и в опустевшем подкапотном простренстве. Так что тут я вообще не вижу преимущество универсала. Только масса больше и кузов менее прочен.
4. Каркасы для кузовов 2108 отработаны уже десятилетиями. Как не выпендривайся, но более продуманного каркаса для 2126 просто так не сделаешь, тем более сам. На 2108 каркас можно купить за 10-20 тыс. руб. и это будет надёжный проверенный временем продукт. НИКОГДА Ода не будет прочнее 2108, но тяжелее в попытках сделать её такой станет точно.
Усиление кузова на тех же 2108 отработано годами. Для подвески есть подрамники (который с небольшими переделсками можно установить и назад), треугольные рычаги, опоры стоек на ШС со смещением. Любого говна лопатой вобщем. Есть спортивный пластик даже (дверь пассажира+два крыла+капот+крышка багажника) - 8 с копейками кг общего веса против 55 кг штатного.
Плюс среднемоторная 2108 лучше развешена по осям, что для Оды 4х4 будет недоступно.
5. А что с подвеской 2108 на полном приводе? У нас всё также остаются привода и спереди, и сзади. Применение нивовских приводов на переднеприводных ВАЗах спортсменам известно давно, значит стыковка их с передними ступицами от 2108 не представляет проблем. Все необходимые запчасти есть в продаже в специализированных СТК и аналогичных фирмах в достатке. Подвеска смереди остаётся родной, сзади ставится передняя. Подбор характеристик пружин и амеортизаторов - вопрос профессионализма постройщика авто - выбор элементов (пружины, стойки, подримники, рычаги у него огромен. По сути собирается подвеска нак на авто класса WRC - макферсон спереди и сзади. При том конструктивно одинаковый, но различающийся по параметрам кинематики работы. Для Нивовских редукторов не проблема найти блокировки, вообще всю трансмиссию собрать на базе более надёжной Шнивы. ГУР на 2108 - нет проблем. Рейка рулевая достаточно надёжна и в стоке (в отлиичии от 2126).
Цитата(DerekS @ 11.12.2006, 12:58)
Долго искал подходящий пример а он тут рядом. Взять к примеру машину
Pugnatorа его автомобиль довольно глубоко дорабатывается, но ведь он делает его несмотря на то что можно про 6-ку сказать то же что и про ОДУ - ломается, ненадежная конструкция и т.п. Я понимаю что данный вариант выбран по различным причинам, так почему же ОДА чем то должна отличаться.
ЗЫ а может у человека уже есть такое авто - вариант все равно есть
Лан это так к слову сказано
Ой да ладно? Жигули всю осознанную жизнь свою в ралли катались и катаются до сих пор. И технологии их подготовки отработаны до идеала. Классика кольцевая тоже может пинка под зад дать нынешним одноклассникам, достаточно вспомнить копейку Сити Моторспорт, копию кольцевой копейки семидесятых - 1-е место в своём классе на гонке исторических авто в Германии и 30-е из 49 в абсолюте, 11-е место из 23 в российском Туринг Лайте (для примера так катается VW Polo 1.6, 140 л.с., спорт АБС, рерулируемая подвеска и т.п.)
Так что не надо на классику нагонять, Ода никогда даже близко не приблизится к ней.