Изначально поставил сдвоенный передний стаб. Пока ездил быстро по прямым и проходил пологие повороты в "кольцевом" стиле - все было ОК ! Уменьшились крены при обгонах и переставках. Вообщем нравилось, пока не начал пробывать дрифтить. И тут понял, что в крутых поворотах или при попытках дрифтить по кольцам, происходит очень сильный снос передней оси - морду просто выталкивает наружу поворота. Очень сильная недостаточная поворачиваемость. То есть если где-то при езде по городу проЁб... поворот, оттормаживаешься, поворачиваешь руль, отпускаешь тормоза, а машина пролетает прямо с вывернутыми колесами. Только приходится подправлять ручником. Еще распредвал не способствует дрифту - низа очень слабые... Вообщем чтоб изменить управляемость, решил не снимать второй стаб спереди, а наоборот - поставить задний. Сегодня был куплен задний стаб "Техномастер" за 2100р, установлен и испытан. (Извиняюсь за плохое качество фоток).
Честно говоря ожидал другого результата... Управляемость перешла в сторону нейтральной, но теперь дрифтить точно не получается, да и предельная скорость прохождения поворотов упала чуть ли не вдвое ! Вообщем поведение машины как раз для чайников с маленьким опытом вождения. Уже на безобидной скорости в повороте вывешивается одно заднее колесо, соответственно машина не разгоняется и в занос тоже не идет - только если заходить на большой скорости и под сброс газа её срывать в занос... Вообще моё мнение - задний стаб нужно ставить только с блокировкой диффиринциала. По трассе, при перестроении и скоростном прохождении плавных поворотов разницы не заметил - сто с задним, сто без него - одинаково.
Завтра попробую снять задний стаб и оставить один стаб спереди....