Сообщение добавлено 14.9.2010, 10:16
Задний стабилизатор на классику , Делаем сами
Автор темы miker059, 6.12.2006, 0:01
#121 vip-boss-vip
#122 Meister_Danila
Сообщение добавлено 14.9.2010, 11:18
А я не парился и вот так поставил
При такой установке стаба ты сильно увеличил его жесткость(длина рычагов воздействующих на торсион в половину стала меньше), что не может не отразится на управляимости. Конечно все зависит от твоих потребностей(может тебе нужна такая жесткость), но надо понимать что жесткость стаба это по хорошему величина переменная(т.е ей надо пользоваться как переменной) которая призвана настроить подвеску под ваши нужды/конфиг.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#123 calibr
Сообщение добавлено 14.9.2010, 12:40
люди, плиз, помогите. у кого нить имеются чертежи крепления заднего стаба к мосту? меняю мост и не хочу приваривать уши. хотца чтоб раборная была конструкция
мне кажется ты их не найдёшь делай по месту с помощью всяких железок и куска трубы по диаметру чулка
#124 Flint2101
Сообщение добавлено 15.9.2010, 17:45
При такой установке стаба ты сильно увеличил его жесткость(длина рычагов воздействующих на торсион в половину стала меньше), что не может не отразится на управляимости. Конечно все зависит от твоих потребностей(может тебе нужна такая жесткость), но надо понимать что жесткость стаба это по хорошему величина переменная(т.е ей надо пользоваться как переменной) которая призвана настроить подвеску под ваши нужды/конфиг.
Если посмотреть на фото, там видно, что для той резины что стоит, жесткость заднего стаба нужна только если дрихтить, т.к. резину не жалко
https://vk.com/tdgracingteam
#125 Максовый
Сообщение добавлено 15.9.2010, 23:01
у тебя техномастер есть ещё другой фирмы там стаб согнут плавно чем гнут у тебя, но они что той то и этой фирмы идут все желтые а у тебя....? красил? грязь? ещё интересно у тебя то получается вверх ногами стоит а почему в инструкции должен наоборот, почему сразу бы не ставить как у тебя?
Ничего не красил, он желтого цвета, как и должен быть, а почему по инструкции должен наоборот, дык это не у меня надо спрашивать
Максовый, Так ты прото техномастер вверх ногами поставил, правильно я понял? Нигде не цепляло, ничего не пилил?
Да, но там есть свои нюансы...
При такой установке стаба ты сильно увеличил его жесткость(длина рычагов воздействующих на торсион в половину стала меньше), что не может не отразится на управляимости. Конечно все зависит от твоих потребностей(может тебе нужна такая жесткость), но надо понимать что жесткость стаба это по хорошему величина переменная(т.е ей надо пользоваться как переменной) которая призвана настроить подвеску под ваши нужды/конфиг.
Согласен, жесткости больше чем с двойными тягами в разы, но мне так нравиться и очень удобно
Если посмотреть на фото, там видно, что для той резины что стоит, жесткость заднего стаба нужна только если дрихтить, т.к. резину не жалко
#129 Classic2106
Сообщение добавлено 5.10.2010, 17:55
пол года спустя...
тройные тяги....жесть, тяжко наверное кузову))))
#130 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 8.10.2010, 9:01
выкидывай всё творение нафиг!
хомуты вообще класс.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)