Задний стабилизатор на классику , Делаем сами

Автор темы miker059, 6.12.2006, 0:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Sashok-26

Sashok-26

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 23:28

Цитата(miker059 @ 6.12.2006, 0:01) *

Привет всем!!!
На днях установил себе сдвоеный передний стабилизатор поперечной устойчивости. Ощущения самые что неноесть положительные. И сразу же захотелось поставить задний стаб. Порывшись в инете понял, что покупать готовый мне не хочется, и предется, что то выдумывать самостоятельно. Опять же порывшись в инете собрал те крохи которые там имеются и примерно прикинул что для этого надо, а конкретно: сам стаб (изготавливается из переднего СПУ ВАЗ 2108-2110 путем небольших дороботок), крепления стаба к балке моста (Тут придется пороботать сварочным аппаратом) и крепления концов стаба непосредственно к кузову (Как и в случае со сдвоеным передним СПУ изготавливается из восьмерошно-десятошных "яиц").
Так вот хотел спросить ктонить воплощал в жизнь подобную конструкцию, какие ощущения, какие проблемы и пр.

А ты передний сдвоеный сам делал или готовый покупал? Есть фотки или чертеж?





#22 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 23:32

Sashok-26, гражданин, попробуйте поиском тут есть как его собрать самому!
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#23 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2006, 7:16

Цитата(Sashok-26 @ 11.12.2006, 23:28) *

А ты передний сдвоеный сам делал или готовый покупал? Есть фотки или чертеж?

Двойной передний стаб
С фотографиями.
Спасибо сказали: 2
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#24 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2006, 15:19

bedoon, На зубилах с макферсоном гуляет верхняя часть плеча, недаром она называлась в СССР "вертикальная свеча", крылья там не являются силовым элементом. на классике с рычажной передней подвеской силовым элементом является все, вся плоскость брызговика и крыла, на которые упирается стакан. упирая и распирая два брызговика трубой, мы получим изгибание несущих плоскостей вокруг точки одной - крепления распорки, поэтому такая система тут неэффективна, а даже опасна, ибо гуляющий стакан будет заламываться, распортый сверху трубой, а снизу балкой, ведь крепления рычагов верхних ниже распорки.. усиливать нужно ВСЮ плоскость, а это невозможно
Excuses are like assholes: everybody's got one



#25 KMS101

KMS101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2006, 0:32

Задний стаб это конечно хорошо но я тут подумал а небудетли падать сцепление одного колеса с дорогой как следствие проворачивать и терять скорость???
02rus



#26 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2006, 2:03

Зависит от мягкости подвески
Excuses are like assholes: everybody's got one



#27 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2006, 23:28

Блин, все купил, но ни как не могу найти чела со сваркой, соседние гаражные атослесари кавкзкой национальности съехали кудато. sad.gif
Я вот че подумал на 10-м стабилизаторе концы загнуты в разные стороны и их надо будет выгибать, можно ли их нагревать для разгибания или не стоит, и лучше помучатся?





#28 Krot

Krot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2006, 23:29

А надо после установки двойного переднего стаба развал-схождение делать?





#29 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2006, 23:35

Krot, нет!
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#30 Krot

Krot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2006, 23:41

а на тех осмотре за передний стаб не побьют?





#31 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2006, 23:43

Krot, могут!
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#32 Krot

Krot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2006, 23:48

а ты проходил с ним ТО ? и если кто проходил отпишите, плиз





#33 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2006, 23:53

off :
Я его всегда проходил и прохожу заочно!

И по поводу ТО в другую тему! Не надо эту засорять!!!!
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#34 Krot

Krot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 0:06

а соединения между двумя стабами ( там где два кольца сварены) не будут двигаться вдоль этого стаба и не уйдет ли это крепление "погулять" а то оно вообще ничем не крепится((





#35 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 0:13

У меня бегало! Вылечил- "наплевал" дуговой сваркой небольшие ограничители!,но у меня конструкция не из яиц зубильных!
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#36 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 0:28

Чтоб не гуляло одеваешь кусок резинового шланга и сверху хомутом стягиваешь.
ЗЫ: у меня и без этого не гуляет. Правда один раз оторвало крепление к рычагу, наверное из-за увеличившейся нагруженности...
Спасибо сказали: 1
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#37 Vadim77

Vadim77

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2006, 22:48

Прочитал внимательно тему. У меня такая проблемка- ваз21053 Со скорости 110 км.ч особенно когда дует ветер машина плохо начинает держать дорогу. Амортизаторы заменил (все4- monroe), передняя подвеска и рулевое вроде нормальное. Машине 3 года. Даже груз в багажник положил 25 кг. Почему так не пойму. Помогут ли 2-ой передний и задний стабилизаторы? Заранее благодарен за ответы
http://www.semerka.info/



#38 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2006, 22:55

От раскачки передний двойной поможет,а вот задний......смотря какой.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#39 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2006, 23:53

мне кажется что задний стаб на классику с её лёгкой жопой лучше вообще не ставить, иначе при не ровностях дороги особенно в грязь и снег вообще невозможно будет с места тронутся , так как нагрузка на одно колесо бедет еще больше чем на стоке , при этом соответственно ослабив нагрузку на второе колесо.
читал в "За рулём" про тест после установки на десятку заднего стаба , так вот , на большой скорости при прохождении крутого поворота когда машина ловит крен, заднее внутреннее колесо у них стало отрываться от дороги , естественно сцепления с дорогой второго колеса стало не достаточно чтоб удержать автомобиль при сильной центробежной силе, машину просто разворачивало на 180 градусов с вытекающими соответственно последствиями !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#40 lesuk2101

lesuk2101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 18:22

нужно ставить задний стаб, кренов таких не будет задка, держит машину лучше, особено в поворотах, и машина собраней. так, что ставте и непожалеете...
cool.gif
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)