Цитата(alexxx @ 13.1.2007, 5:13)
Evgen75mk, я вот тоже собираюсь ставить задний стабилизатор. Двойного переднего не хватает, плюс после установки переднего стабилизатора поворачиваемость стала сильно отрицательной, т.е. в повороте при ускорении распрямляет траекторию. Задний стабилизатор должен решить это...
Да и ощущения того, что перед едет ровно, а зад пытается накрениться тоже присутствуют...кузов 100% идеален... (хотя это наблюдается тогда, когда без двойного стабилизатора уже страшно было в поворот входить).
это всё конечно хорохо - больше стабов -лучше стабильность
, но на что влияет черезмерное использование стабилизаторов? - на жесткость кузова, чем их больльше и чем они жостче тем быстрее умрет кузов , тем более наш классический , не, если конечно машину продавать через год-два то можно этим воспользоваться, но если собрался держать 5-7 лет (хотя наверно таких единицы) то лучше не ставить . вот если чесно -ни разу не ездил на классике даже с двойным передним стабом.