Цитата(МАджахЕД @ 28.1.2010, 12:24)
чё скажете о таком варианте?правда с моим занижением не знаю получится ли так сделать...
Думается мне, это назад, в будущее. При всем уважении к затраченному труду, не могу одобрить сей вариант. Центр крена здесь почти вполовину выше, чем у стока. А высокий центр крена даст потерю устойчивости на вираже, будет подламываться наружнее колесо, из нулевого почти развала мост захочет встать в сильно положительный, а там и "уши" сделать легко. Чисто теоретически даже чем выше центр крена, тем больше подвеска будет создавать рывки кузова, грозящие в резонансе потерей управляемости! И кол*цензура*ия получатся не затухающие, а скорее самовозбуждающиеся. Представьте себе, входите вы в поворот на предельной скорости, и только приготовились срезать апекс и притопить газ, как от маленькой ямки задок вдруг начал козлить из стороны в сторону. Скорее, надо применить такой А-образный рычаг, только побольше, вместе с нижними тягами. Тогда центр крена опустится ниже стока. Вообще, современная тенденция когда центр крена подвески лежит в плоскости дороги.