Задний стабилизатор на классику , Делаем сами

Автор темы miker059, 6.12.2006, 0:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 МАджахЕД

МАджахЕД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 9:10

Цитата(АВТОБРАТАН @ 18.1.2010, 8:03) *

Вот его и повесить над мостом за яйца, сразу понимающий станет))
IPB Image
Лишь бы пружины не мешали
Кстати : зачем амики на редукторе?

мешают и пружины и панара,и ещё длины стаба не хватит...двух масленых амиков не хватало на таких пружинах,газовых у нас не продаётся,поэтому пришлось поставить ещё два чтоб машину не раскачивало...
2107,двигатель 2103-1500кб.см,солекс 081,23\25,БСЗ



#82 fa.nat

fa.nat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 10:00

Ранее писалось про установку одного только заднего стаба, мой друг (ваз 2101) проблему решил так, распорка на брызговики под капотом, спереди газовые амортизаторы и один стаб, сзади масляные амортизаторы и стабилизатор техномастер, он очень доволен, на скорости 160 никаких проблем замечено не было, в городе машина передвигается без кренов. На моей машине (http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/rinat21043/) 3 стаба и масляные амортизаторы по кругу, два года езжу на такой конфигурации, никаких нареканий только положительные эмоции, за исключением езды по бездорожью, жестковато((





#83 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 10:24

МАджахЕД, Амики понятно, НО почему на редукторе?
Они ведь не работают в полной мере. Надо ставить как можно ближе к колесам.
Что все мешает-хреново. Я-то панара удалил нах.
Мож стоит попробывать закрепить стаб в 4х точках на рычагах.
Если без сварки, то хомутами.
fa.nat, А вот 3 поста назад чувак писал, что дрифтовать не может на 3х стабах, видимо каждому надо под себя готовить машину, и посоветовать тут ничо нельзя.

Сообщение отредактировал АВТОБРАТАН - 18.1.2010, 10:35





#84 fa.nat

fa.nat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 11:44

согласен, на вкус и цвет все фломастеры разные





#85 МАджахЕД

МАджахЕД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2010, 17:17

Цитата(АВТОБРАТАН @ 18.1.2010, 10:24) *

МАджахЕД, Амики понятно, НО почему на редукторе?
Они ведь не работают в полной мере. Надо ставить как можно ближе к колесам.
Что все мешает-хреново. Я-то панара удалил нах.
Мож стоит попробывать закрепить стаб в 4х точках на рычагах.
Если без сварки, то хомутами.

амики работают вполне нормально,не знаю как словами объяснить их работу...
я панару тоже хотел убирать,но у меня там места нет для А-образника...машина слижком низкая...
что то даст такой стаб прикреплённый к тягам?вчера весь день думал над этим,стабу надо иметь крепления к кузову и к мосту,получается он эти крипления и будет иметь только через тяги...но вот эффективность какая у него будет не понятно...
2107,двигатель 2103-1500кб.см,солекс 081,23\25,БСЗ



#86 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2010, 23:22

МАджахЕД, Vazen Пишет на 4 стр, что колесо отрывает. А на тягах эфективность стаба понизится. Мож оно и к лудшему.
Да что там говорить. Примотай проволкой, проедь пару км, да и посмотришь.
Я сам так не делал, поэтому ХЗ, как оно будет.

Сообщение отредактировал АВТОБРАТАН - 22.1.2010, 23:29





#87 МАджахЕД

МАджахЕД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2010, 15:27

Цитата(АВТОБРАТАН @ 22.1.2010, 23:22) *

МАджахЕД, Vazen Пишет на 4 стр, что колесо отрывает. А на тягах эфективность стаба понизится. Мож оно и к лудшему.
Да что там говорить. Примотай проволкой, проедь пару км, да и посмотришь.
Я сам так не делал, поэтому ХЗ, как оно будет.

посмотри как он у него настроен!практически на максимальную работу...поэтому и отрывает...
вобщем надо ещё лезть под машину и смотреть куда его можно подцепить....стаб ещё погнуть надо а то он сильно широкий...
2107,двигатель 2103-1500кб.см,солекс 081,23\25,БСЗ



#88 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 19:26

МАджахЕД, Ну штож, удачи тебе.
Спасибо сказали: 1





#89 МАджахЕД

МАджахЕД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 12:24

чё скажете о таком варианте?правда с моим занижением не знаю получится ли так сделать...
http://bazel.users.photofile.ru/photo/baze...ge/46886968.jpg

Сообщение отредактировал МАджахЕД - 28.1.2010, 12:25
2107,двигатель 2103-1500кб.см,солекс 081,23\25,БСЗ



#90 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2010, 1:45

МАджахЕД, Это кажись 2х дверая 7ка, тож двольно низкая.
IPB Image
Только амы на редукторе-- я против.





#91 МАджахЕД

МАджахЕД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2010, 7:58

Цитата(АВТОБРАТАН @ 29.1.2010, 1:45) *

МАджахЕД, Это кажись 2х дверая 7ка, тож двольно низкая.
IPB Image
Только амы на редукторе-- я против.

это она щас низкая,а когда фоткали ходовку она была жипом...надо под машину лезть смотреть...
2107,двигатель 2103-1500кб.см,солекс 081,23\25,БСЗ



#92 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2010, 8:56

МАджахЕД, Кстати , обрати внимание, как там стаб прицеплен к тягам.

...надо под машину лезть смотреть... -как это не прескорбно.

Сообщение отредактировал АВТОБРАТАН - 29.1.2010, 8:58





#93 МАджахЕД

МАджахЕД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 10:18

у меня между кузовом и тягами гдето см 10...+ ещё ход подвески см 3-5
2107,двигатель 2103-1500кб.см,солекс 081,23\25,БСЗ



#94 paha04

paha04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2010, 23:24

ребят bc.gif срезало крепёж под задний амортизатор... чё делать??? ps нижнее крепленье


Сообщение отредактировал paha04 - 1.2.2010, 23:26





#95 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2010, 23:47

Цитата(paha04 @ 1.2.2010, 22:24) *

ребят bc.gif срезало крепёж под задний амортизатор... чё делать??? ps нижнее крепленье

paha04, Ты в каждой теме будешь спрашивать??? aq.gif
Боменяй болт да и дело с концом!
Не время приводит к опыту, а события!



#96 paha04

paha04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 23:25

Цитата(Rysalev @ 1.2.2010, 23:47) *

paha04, Ты в каждой теме будешь спрашивать??? aq.gif
Боменяй болт да и дело с концом!

блин да срезало крепёжку с балки моста а не болт
sad.gif

Цитата(Rysalev @ 1.2.2010, 23:47) *

paha04, Ты в каждой теме будешь спрашивать??? aq.gif
Боменяй болт да и дело с концом!

ag.gif не тупи друг у меня проблема вот в чём срезало крепёж с нижнего крепления амортизатора на заднем мосту тоесть кака на пп домик ток на класике. и не ругайся плиззз bh.gif





#97 Комиссар

Комиссар

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 0:08

Цитата(МАджахЕД @ 28.1.2010, 12:24) *

чё скажете о таком варианте?правда с моим занижением не знаю получится ли так сделать...


Думается мне, это назад, в будущее. При всем уважении к затраченному труду, не могу одобрить сей вариант. Центр крена здесь почти вполовину выше, чем у стока. А высокий центр крена даст потерю устойчивости на вираже, будет подламываться наружнее колесо, из нулевого почти развала мост захочет встать в сильно положительный, а там и "уши" сделать легко. Чисто теоретически даже чем выше центр крена, тем больше подвеска будет создавать рывки кузова, грозящие в резонансе потерей управляемости! И кол*цензура*ия получатся не затухающие, а скорее самовозбуждающиеся. Представьте себе, входите вы в поворот на предельной скорости, и только приготовились срезать апекс и притопить газ, как от маленькой ямки задок вдруг начал козлить из стороны в сторону. Скорее, надо применить такой А-образный рычаг, только побольше, вместе с нижними тягами. Тогда центр крена опустится ниже стока. Вообще, современная тенденция когда центр крена подвески лежит в плоскости дороги.





#98 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 22:33

Комиссар, как-то все предельно непонятно..... Каким образом центр крена влияет на нарастание/затухание коле6аний - не буду спрашивать smile.gif опустим это...

Попрошу уточнить только одну формальность: о каком центре крена идет речь? О продольном или о поперечном??? smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#99 Pro100Den44ik

Pro100Den44ik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2010, 23:44

У меня вопрос 8-ный стабилизатор с помочьбю чего надо гнуть аод форму моста???





#100 SEVA

SEVA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2010, 0:31

Его надо греть и гнуть. Греть примерно до 900 градусов. Концы мы выпрямляли кувалдой, ширину между концами регулировали трубой, забитой в землю. Потом все участки, что нагревали и гнули, подвергнули закалке. Кстати советую почитать про закалку и отпуск металлов.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)