Сообщение добавлено 15.8.2007, 23:55
СТУDЕНТ, конечно очень вовремя про крепление нулевика....
и я спрашивал не с помощью чего, а куда...
да, кстати, только одной черепашки с гофрой от 2140 не хватит, так в нулевик пойдет горячий воздух, еще нужен некий "удлиннитель", что-то типа как у меня на фотках...
aka rus, стандартный корпус фильтра, который надо пилить стоит 1000 руб, а нулевик 500....
на зиму нужен именно стандартный корпус, для горячего воздуха, поэтому и взял инжекторный нулевик, да и больше он мне нравится....и, кстати, справляется намного лучше с поставленной задачей - очутимо что пару секунд в разгоне я выийгрываю...
и скажи мне зачем покупать нулевик для стандартного корпуса фильтра, если его "решетить" - будет тоже самое что и со стоковым фильтром....
про подкопотное пространство.... - мне нравится, и вообще все будет вскоре красным и в "одних" тонах, а не пестрым...а на общественное мнение мне, мягко говоря, пофигу...
и вообще, ко всем - не плохо бы иногда почитать сообщения, посмотреть фотки выложенные - я ведь обо всем этом уже писал
veter, ты знаешь, почитав на этом форуме про всякие варианты установки(в конце концов выбрал свой...) решил взять от 2111, но примеряв упор от 2108 до покупки одинадцатого тоже убеждался что он подходит и вполне нормально держит капот...
11 упор жесче, но ненамного....даже не знаю почему его купил, наверное больше понравился просто...а вообще 2108 с крышки багажника тоже отлично подходит....но у меня короткое крыло, может в этом все и дело
самым надежным способом будет просто примерка - если у тебя 8 или 9 просто открути один с багажника и померяй, упри его в капот и еще куда нибудь в подкапотном пространстве и проверь как он удерживает капот, но я думаю все он выдержит....это довольно жесткая штука на самом деле
по цене - 2111 - 220 р, а 2108 - около 130-150
кстати упор я разместил под углом относительно капота, чтобы в закрытом(полузакрытом) состоянии амортизатор его прижимал, что-то типа 10ки получилось только порезвее....
любишь кататься - люби и самочек возить