Одна из первых...2108 , заколхозненная машинга

Автор темы muselikealex, 6.12.2006, 0:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#187 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2007, 18:23

muselikealex, А нулевик какой фирмы?
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка



#188 muselikealex

muselikealex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2007, 1:00

KIND, прошпортовский....
а как закрепить его получше по-ходу никто не знает, придется воплощать свои идеи
IgorFS, покрашен краской для тканей... карпетом в лом перетягивать было, да и не осробо мне нравится "закарпеченный" потолок....
любишь кататься - люби и самочек возить



#189 john71

john71

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 802 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2007, 16:46

muselikealex, правильно у меня тож крашенный а карпет тока пыль собирает





#190 Коля-Коля

Коля-Коля

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2007, 16:50

Автомобиль требует тонировки. Однозначно.





#191 muselikealex

muselikealex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2007, 22:22

Коля-Коля, какая же "тебе нужна"...я хочу из салона еще что-то и видеть
меня моя тонировка полностью устраивает
любишь кататься - люби и самочек возить



#192 muselikealex

muselikealex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2007, 22:40

...кстати вот новшества....Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
теперь буду искать термостойкую красную краску, хотелось бы, конечно, что-то типа краски как на нулевике....такой закос под металлик, но такую я не встречал еще....

....и только что возник вопрос - кто чем красил вообще крышки грм на зубилах? ...просто моя желтая краска на самом деле оказалась никакой не термостойкой....
P.S.: очень хотелось бы получить ответ на вопрос, если кто-то это еще читает....
любишь кататься - люби и самочек возить



#193 СТУDЕНТ

СТУDЕНТ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2007, 1:37

Цитата
а как закрепить его получше по-ходу никто не знает, придется воплощать свои идеи

Ничего сложного нет. Покупаешь кожух на карбюратор от 41 Москвича, надеваешь на свой и крепишь фильтр..





#194 СТУDЕНТ

СТУDЕНТ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2007, 2:09

Вот нашел фото этого мега девайса вместе с хоботом


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#195 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2007, 9:37

muselikealex, а не слишком пестрым ты сделал подкапотное пространство? имхо: тут все должно быть спокойным, и в тоже время красивым, а у тебя (прости за сравнение) как фантики у дурака выставлены на всеобщее обозрение, а это так некрасиво...

СТУDЕНТ, про крепение нулевика все правильно (хотя эта не самая лучшая конструкция), но надобыло брать нулевик в стандартный корпус, и резать корпус, а ты взял нулевик для инжектора, и хочеш поставить его ненаместо
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#196 СТУDЕНТ

СТУDЕНТ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2007, 11:15

aka rus,
Цитата
а ты взял нулевик для инжектора, и хочеш поставить его ненаместо

енто уж не ко мне а к muselikealex, smile.gif





#197 veter

veter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2007, 12:17

muselikealex а с чего ты ставил газовый упор на капот, я так вижу что не восьмой с багажника, и как он нормально держит?





#198 muselikealex

muselikealex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2007, 23:55

СТУDЕНТ, конечно очень вовремя про крепление нулевика....
и я спрашивал не с помощью чего, а куда...
да, кстати, только одной черепашки с гофрой от 2140 не хватит, так в нулевик пойдет горячий воздух, еще нужен некий "удлиннитель", что-то типа как у меня на фотках...
aka rus, стандартный корпус фильтра, который надо пилить стоит 1000 руб, а нулевик 500....
на зиму нужен именно стандартный корпус, для горячего воздуха, поэтому и взял инжекторный нулевик, да и больше он мне нравится....и, кстати, справляется намного лучше с поставленной задачей - очутимо что пару секунд в разгоне я выийгрываю...
и скажи мне зачем покупать нулевик для стандартного корпуса фильтра, если его "решетить" - будет тоже самое что и со стоковым фильтром....

про подкопотное пространство.... - мне нравится, и вообще все будет вскоре красным и в "одних" тонах, а не пестрым...а на общественное мнение мне, мягко говоря, пофигу...

и вообще, ко всем - не плохо бы иногда почитать сообщения, посмотреть фотки выложенные - я ведь обо всем этом уже писал

veter, ты знаешь, почитав на этом форуме про всякие варианты установки(в конце концов выбрал свой...) решил взять от 2111, но примеряв упор от 2108 до покупки одинадцатого тоже убеждался что он подходит и вполне нормально держит капот...
11 упор жесче, но ненамного....даже не знаю почему его купил, наверное больше понравился просто...а вообще 2108 с крышки багажника тоже отлично подходит....но у меня короткое крыло, может в этом все и дело
самым надежным способом будет просто примерка - если у тебя 8 или 9 просто открути один с багажника и померяй, упри его в капот и еще куда нибудь в подкапотном пространстве и проверь как он удерживает капот, но я думаю все он выдержит....это довольно жесткая штука на самом деле
по цене - 2111 - 220 р, а 2108 - около 130-150
кстати упор я разместил под углом относительно капота, чтобы в закрытом(полузакрытом) состоянии амортизатор его прижимал, что-то типа 10ки получилось только порезвее....
любишь кататься - люби и самочек возить



#199 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 0:02

Цитата
.и, кстати, справляется намного лучше с поставленной задачей - очутимо что пару секунд в разгоне я выийгрываю...

smile.gif smile.gif ну эт ты загнул
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru



#200 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 20:07

Цитата(muselikealex @ 16.8.2007, 2:55) *

aka rus, стандартный корпус фильтра, который надо пилить стоит 1000 руб, а нулевик 500....

а прошпортовский нулевик стоит 700р, а порезать банку ножницами это миссион импосибл biggrin.gif

DocRostov ну зачем ты меня опередил???
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#201 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 20:52

а если поставишь прямоток за 500 рублей - то еще пару секунд скинешь wink.gif

Смори на вещи по реальному.....................





#202 john71

john71

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 802 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 22:09

vs14, ты не ошибся может за 5000р





#203 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2007, 22:36

даже за 5 не скинешь паару сек никак. Макс о.1-о.3 сек. сток. И то, не почуствуешь никак. Тока так - брррррррррррр---брррррррррррррр-бррррррррррррррр smile.gif





#204 muselikealex

muselikealex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2007, 2:56

DocRostov, aka rus, vs14, ребят, вы вообще из гаража то выежжаете....
просто у меня есть один знакомый, он только всякие железки ставит на машину - из 7 дней в неделе, наверное, только 1 ездиет - а потом говорит -" я разницы не чуствую"...
надо чуствовать машину от и до, а не начитавшись "теории" загинать умные гипотезы...
...смотрите на вещи реально, ане по рИальному...
aka rus, миссия выполнима, но.....но с какого хрена я себе второй стандартный корпус достану на зиму.... покупать - в п.зду....посчитай сам, что лучше 700р+стандартный корпус и еще такой-же новый!!!...или просто 500р+черепашка москвичевская
по моему ответ очевиден....
vs14, обоснуй свои теории практикой пожалуйста....начитавшись всяких статей можно долго критиковать, а когда "из-за руля не вылазиешь" то каждое новшество/изменение чувствуешь сразу....поверь мне... :-)
любишь кататься - люби и самочек возить



#205 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2007, 16:46

обосновать? а что обосновать? ты про прямоток за 500р?

Нулевик? ну стоит у меня он. Грязный правда. Эффекта......почти нету. Почти - потому что...эээ.. ну свист есть...

Опять же - не скинешь ты нулевиком пару секунд. Никогда. Тут и читать\считать ничего не надо. Скажем на полторашке черепаха москвича душит мотор...ее вжимает. Надо ставить проставки, чтоб увеличить кол\во подаваемого воздуха,и то .........

А прямоток - поставил я его- ну рев появился. НА верхах есть прибавка - мотор полегче выкручивается. В максималке прирбавилось. Но от глушака за 500 р такого не будет. И просто от банки за 3к такого не будет. Нужно всю систему менять. (на себе убедился, что пишут умные дядьки не чушь)

И вообще, от прямотока приход чуть больше чем от нулевика.

Лучше есть хочешь чего-то именно добиться, то лезь в железо. Вал например. Приходу больше, чем от нулевика, карба, и прямотока. Тут и говорить нечего.

Я написал это не к тому, с чего ты начинаешь\продолжаешь - это дело каждого, а про твои заявления....насчет пары секунд.....
По твоей логике нулевик пару секунд, прямоток 3 секунды, вал секунды 5...... Вот я про что. Если не веришь - тупо замерь свой разгон до 100 км по приборке, а еще лучше по оборотам, а потом поставь нулевик, и замерь снова (по оборотам) - расскажешь разницу smile.gif


muselikealex,

насчет гаража ты прав, да, я выезжаю из него - либо это 1 раз в неделю, либо это раз в 2 недели.
Я как твой знакомый, только разницу после фич чувствую. Лично мне достовляет не менее кайфа что-то делать в своей машине, чем кататься. ЭТо хобби что-ли.





#206 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2007, 21:17

ну для железа и денежка нужна, а про нулевик: имхо онли фор красота smile.gif
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)