Сообщение добавлено 6.12.2006, 21:56
Одна из первых...2108 , заколхозненная машинга
Автор темы muselikealex, 6.12.2006, 0:51
#22 muselikealex
Сообщение добавлено 8.3.2007, 1:55
вот только теперь не знаю что делать с задним бампером - убого
короче залез в колхозный тюнинг с головой
еще вырезал реснички из защиты(такая убогая хрень, что в магазине 70 рублей стоит) на фары вот...
из новшеств в машине полная проклейка панели приборов герленом и как следствие полное исчезновение сверчков....также поставил подрулевые переключатели от шнивы
под капотом поселился бензонасос HQ и немного переделанный карбюратор(жиклеры, клапан и тд), ну а про масла, фильтры, провода и свечи я думаю писать не стоит
P.S.: написал это сообщение чтобы хоть кто-нибудь сказал что "смотрится не плохо".....но наверное не дождусь
#24 Vityok
Сообщение добавлено 8.3.2007, 3:21
Если ты, увидев то, что получицца, проникнешься сам внешним обликом, то сам все поймешь - что надо оставить на 95% сток. 5% оставляем для очень аккуратного стайлинга.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#25 Black_Wolf
Сообщение добавлено 8.3.2007, 11:33
0,01 сек - время, между загоревшимся "зеленым" и гудком сзади
***
if you can not have the best - make the best of what you have!
***
я не нарушаю ПДД. я альтернативно езжу.
#29 muselikealex
Сообщение добавлено 8.3.2007, 15:00
абсолютно согласем, но, может фотки не передают этого, но машина внешне уже старая(краска, пластик) и те люди которые видят ее "вживую" говорят что стало лучше чем было....
насчет мухобойки - да, ненавижу их, терпеть не могу, но опять же по моему на коротком крыле без нее будет хуже ибо сетка огромного размера совсем не то....
да, но мне их подарили, не буду же я обижать ...передняя не плохая....
машина старая и ели доводить ее до хорошего стокового состояния внешне со стайлингом, то необходимо больше денег(перекраска, новые бампера, т-к старые повелись - я их задрал по самые некуда, поэтому и не видно и по мелочам пластиковых деталей) чем то что я сделал на текущий момент...
читал я эту тему....у меня таких проблем нет - все нормально прижимается и чистит на Чемпионе и стандартных 15-х поводках.....а на фотках просто "зимние" дворники.
опять же - вот внешний ее вид - подчеркиваю внешний - без пластика, с расхлевбанными бамперами, решетками и тд
#32 muselikealex
Сообщение добавлено 8.3.2007, 15:21
география нашей страны, ее прекрасные дороги в Орловской области не позволяют мне этого сделать, хотя и очень хочется, остается довольствоваиться стоковым клинерсом на экспортных пружинах(на фото "зимние" стойки с крафтовскими пружинами и проставками сзади)
а это ты про какую машину....может просто фото насточько ужасные что ничего не видно....я про тонировку, или тебя просто синяя не устраивает(или действительно не видно) - это я не к словам цепляюсь, просто может стоить сфоткать при очень хорошем освещении
ну да....но решетка радиатора у меня с длинного крыла, а у меня ведь короткое, т-е если мухобойки не будет будет еще убогее...
если кто нибудь бы предложил альтернативу мухобойке, то с удовольствием....
#33 Lexa_GT
Сообщение добавлено 8.3.2007, 16:04
Ряд передач №5. Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлиннены (как в 6-ом). 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%). 5-я стандарт. Рекомендуется ГП 4,13. На форсированных моторах с ГП 3,55, 3,7, 3,9.
Ряд передач №6. «Боевой» спортивный ряд. Классическая установка с 6-ой передачей и ГП 4,13 (4,33).1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я сокращены. 5-я передача 6-го ряда это 4-я от стандартного ряда.
Ряд передач №7. Короткий спортивный ряд. Без 6-ой передачи про высокую максимальную скорость можно забыть. С ГП 3,7 на 5-ой передаче при 5000 об/мин 122 км/ч. При установке с ГП 4,1, 4,3 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, типа Drag Racing.
Ряд передач №8. Его еще называют «коммерческим». Один из первых измененных рядов. Недорогой. Удлинена 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4,13 на стандартные двигатели.
Ряд передач №11. «Старый добрый» ряд, ставший классикой. Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном, с 6-ой передачей и ГП 4,13, 4,33. В гражданских версиях обычно устанавливается с ГП 3,7, 3,9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я стандарт, остальные сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.
Ряд передач №12. Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая чаще всего выходит из строя стандарт. Ставится, практически, с любой ГП. Недостаток разрыв между 4-ой и 5-ой передачей.
Ряд передач №18. Один из самых «ровных» рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача длиннее на 15%, остальные оптимально сокращены на 10%. 18 ряд обеспечивает «беспровальную» динамику разгона. Увеличивает максимальную скорость (со стандартной ГП). Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4,13 (город), 3,7 или 3,9 (город-трасса), 3,5 (для форсированных двигателей).
Ряд передач №103.. Изменены всего две передачи. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4,3 на 5000 об/мин скорость 171 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.
Самоблокирующийся дифференциал (Винтовая блокировка дифференциала) Обеспечивает мягкую блокировку межосевого дифференциала. Повышает крутящий момент на колесах, скорость прохождения поворотов и проходимость автомобиля.
Главная пара (главное передаточное отношение) 4,13. Стандартная пара от двигателя 1100. При установке пропорционально сокращаются все передачи. Без изменения ряда дает незначительное улучшение динамики разгона.
Главная пара (главное передаточное отношение) 4,33. Предназначена, в основном, для спорта и городского режима езды. Существенно сокращает передачи. Может быть установлена с любым измененным рядом.
познавай
(2112)
http://photofile.ru/users/lexa_gt/1014638/
(2107)
#34 muselikealex
Сообщение добавлено 8.3.2007, 16:33
ты бы лучше цены написал...рядные коробки стоят от 20 штучек у нас...
у меня гп-3.9
#37 muselikealex
Сообщение добавлено 10.3.2007, 0:07
ага...вообще никак
таких дорог по которым приходится ездить и даже с таким клинерсом иногда защитой цеплять тоже вообще нет...
приежжай на экскурсию - поймешь, какие бывают ямы на дорогах, открытые люки, совершенно не расчищенные дороги зимой... - х..ев Орел(город)
по моему просто убого....
#39 aka rus
Сообщение добавлено 10.3.2007, 9:34
Гм,зря вы так про движёк,1.3 точить до 1.4,всю поршневую менять(объём даж больше 1.4 получится),запил головы сделать грамотный и жёсткий,ооочень злой вал с подъёмом под 13+вэбера,коробку под этот мотор,к примеру 7 ряд,пару 4.5,блоку и шестиступку(если нужно невъе*енный разгон и только под город,то пару 4.7).машина будет валить анриал!тем более 1.4 очень крутильными получаются,итог-"рессиверованные" 16-клаппаники будешь делать ток щурься.Моё имхо-всё вкладывать в железки,нах обвесы,я думаю никто не будет ожидать что их сделает короткокрылая,волосатого года 8-ка
хорошо конечно машинка летать будет, но когда пробег после переделки перевалит за 200к, что будет? нужно будет еще одна капиталка!, а блок точить уже некуда => болк в мусорку
+ расход у 1300 будет (в худшеем случае) 7 литров на сотню, а у переделки будет под 10 литров
самое оптимальное - это поставить плавающую шестерню газораспределения и распредвал 10.4 от матрешки, обойдется гдето в 2к (правда есть один минус: если порвется ремень загнет клапана, но от него можно избавиться проточив поршня или поставить кованые)
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)