Сообщение добавлено 18.8.2007, 12:02
...про то что не скинешь пару секунд. Я считаю что все проверяется только практикой. На инжекторе да, мы даже не завели 12 с нулевиком, мозги не поняли,...только после прошивки :-) . Но вазы настолько все уникальные что нельзя так категорично говорить...например в одну десятку влезают 16 диски, а в другую такуюже - нет, все цепляют...удивительное рядом просто...
у меня 1.3 не замечал чтобы душило движок(карб перерегулировать надо, да)...а быть может на другом движке 1.3 все задушит(кстати не плохая идея, обязательно попробуем у знакомого тоже 8ка 1.3)...
про прямоток я ничего не говорил....это вообще фигня, ненавижу его....с ним ужасно некомфортно - это про то что все прямотоком называют. По моему прямоток это только тот глушитель что стоит на болидах F1 ...или его фактическое отсутсятвие
"правильные" прямотоки удел сугубо спортивных машин с доведенным "всем железом"...у меня же машина на каждый день, а не на выходные покатушки, буквально движок не успевает остывать, а когда появляется свободное время, что бывает очень редко, и трачу его на "тюнинх"
про железо полностью согласен - нулевики и все прочее всего лишь "приложения", мелочи облегчающие жизнь мотора...
aka rus, нулевик - это мечта идиота :-) :-) хочется чего-то прекрасного под капот...:-)