Одна из первых...2108 , заколхозненная машинга

Автор темы muselikealex, 6.12.2006, 0:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#27 RUS32

RUS32

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2007, 14:43

А мне нравится... Перед красив... Я бы себе тоже такую накладку поставил.





#28 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 327 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2007, 14:45

Урони, а накладку морды сделай BadBoy - будет намного приятней smile.gif





#29 muselikealex

muselikealex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2007, 15:00

Цитата
надо оставить на 95% сток. 5% оставляем для очень аккуратного стайлинга

абсолютно согласем, но, может фотки не передают этого, но машина внешне уже старая(краска, пластик) и те люди которые видят ее "вживую" говорят что стало лучше чем было....
насчет мухобойки - да, ненавижу их, терпеть не могу, но опять же по моему на коротком крыле без нее будет хуже ибо сетка огромного размера совсем не то....
Цитата
Не... эти накладки ка-л. Лучше сними - сток лучше колхоза

да, но мне их подарили, не буду же я обижать ...передняя не плохая....
машина старая и ели доводить ее до хорошего стокового состояния внешне со стайлингом, то необходимо больше денег(перекраска, новые бампера, т-к старые повелись - я их задрал по самые некуда, поэтому и не видно и по мелочам пластиковых деталей) чем то что я сделал на текущий момент...
Цитата
я бы пластик убрал весь, а поводки дворникоФФ ставь от 2110 + щетки хорс-акробат и будет тебе счастье (тема про дворники в "кузов"

читал я эту тему....у меня таких проблем нет - все нормально прижимается и чистит на Чемпионе и стандартных 15-х поводках.....а на фотках просто "зимние" дворники.
опять же - вот внешний ее вид - подчеркиваю внешний - без пластика, с расхлевбанными бамперами, решетками и тд
Изображение
любишь кататься - люби и самочек возить



#30 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2007, 15:04

muselikealex, да, пожалуй лучше стало, но мухобойка всё таки весь вид портит((
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#31 kawasaki

kawasaki

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2007, 15:10

Я бы все равно бы их снял, но дело твое. На фотографии она еще пустая, лучше смотрится. А вместо наклвдок, я бы ее опустил на 3-5 см., затонировал и поставил бы какое-нибудь приличное литье.





#32 muselikealex

muselikealex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2007, 15:21

Цитата
А вместо наклвдок, я бы ее опустил на 3-5 см., затонировал и поставил бы какое-нибудь приличное литье.

география нашей страны, ее прекрасные дороги в Орловской области не позволяют мне этого сделать, хотя и очень хочется, остается довольствоваиться стоковым клинерсом на экспортных пружинах(на фото "зимние" стойки с крафтовскими пружинами и проставками сзади)
Цитата
затонировал и поставил бы какое-нибудь приличное литье

а это ты про какую машину....может просто фото насточько ужасные что ничего не видно....я про тонировку, или тебя просто синяя не устраивает(или действительно не видно) - это я не к словам цепляюсь, просто может стоить сфоткать при очень хорошем освещении
Цитата
muselikealex, да, пожалуй лучше стало, но мухобойка всё таки весь вид портит(

ну да....но решетка радиатора у меня с длинного крыла, а у меня ведь короткое, т-е если мухобойки не будет будет еще убогее...
если кто нибудь бы предложил альтернативу мухобойке, то с удовольствием....
любишь кататься - люби и самочек возить



#33 Lexa_GT

Lexa_GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 257 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2007, 16:04

Комплектующие для тюнинга КПП
Ряд передач №5. Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлиннены (как в 6-ом). 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%). 5-я стандарт. Рекомендуется ГП 4,13. На форсированных моторах с ГП 3,55, 3,7, 3,9.

Ряд передач №6. «Боевой» спортивный ряд. Классическая установка с 6-ой передачей и ГП 4,13 (4,33).1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я сокращены. 5-я передача 6-го ряда это 4-я от стандартного ряда.

Ряд передач №7. Короткий спортивный ряд. Без 6-ой передачи про высокую максимальную скорость можно забыть. С ГП 3,7 на 5-ой передаче при 5000 об/мин 122 км/ч. При установке с ГП 4,1, 4,3 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, типа Drag Racing.

Ряд передач №8. Его еще называют «коммерческим». Один из первых измененных рядов. Недорогой. Удлинена 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4,13 на стандартные двигатели.

Ряд передач №11. «Старый добрый» ряд, ставший классикой. Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном, с 6-ой передачей и ГП 4,13, 4,33. В гражданских версиях обычно устанавливается с ГП 3,7, 3,9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я стандарт, остальные сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.

Ряд передач №12. Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая чаще всего выходит из строя стандарт. Ставится, практически, с любой ГП. Недостаток разрыв между 4-ой и 5-ой передачей.

Ряд передач №18. Один из самых «ровных» рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача длиннее на 15%, остальные оптимально сокращены на 10%. 18 ряд обеспечивает «беспровальную» динамику разгона. Увеличивает максимальную скорость (со стандартной ГП). Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4,13 (город), 3,7 или 3,9 (город-трасса), 3,5 (для форсированных двигателей).

Ряд передач №103.. Изменены всего две передачи. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4,3 на 5000 об/мин скорость 171 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.

Самоблокирующийся дифференциал (Винтовая блокировка дифференциала) Обеспечивает мягкую блокировку межосевого дифференциала. Повышает крутящий момент на колесах, скорость прохождения поворотов и проходимость автомобиля.

Главная пара (главное передаточное отношение) 4,13. Стандартная пара от двигателя 1100. При установке пропорционально сокращаются все передачи. Без изменения ряда дает незначительное улучшение динамики разгона.

Главная пара (главное передаточное отношение) 4,33. Предназначена, в основном, для спорта и городского режима езды. Существенно сокращает передачи. Может быть установлена с любым измененным рядом.

познавай wink.gif
http://photofile.ru/users/lexa_gt/1014639/
(2112)
http://photofile.ru/users/lexa_gt/1014638/
(2107)



#34 muselikealex

muselikealex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2007, 16:33

Lexa_GT, это ты к чему...я все это давно знаю, даже таблицы с передаточными числами есть и рядов намного больше...
ты бы лучше цены написал...рядные коробки стоят от 20 штучек у нас...
у меня гп-3.9
любишь кататься - люби и самочек возить



#35 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 327 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2007, 19:18

Альтернатива мухобойке, можно поменьше закрыть:
Изображение





#36 unreg666

unreg666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 225 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2007, 2:32

muselikealex, уменьшение клиренса на 3-5 см при стандартных бамперах никак не повлияют на твою посведневную езду, а только улучшат внешний вид





#37 muselikealex

muselikealex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2007, 0:07

Цитата
muselikealex, уменьшение клиренса на 3-5 см при стандартных бамперах никак не повлияют на твою посведневную езду, а только улучшат внешний вид

ага...вообще никак
таких дорог по которым приходится ездить и даже с таким клинерсом иногда защитой цеплять тоже вообще нет...
приежжай на экскурсию - поймешь, какие бывают ямы на дорогах, открытые люки, совершенно не расчищенные дороги зимой... - х..ев Орел(город)
Цитата
Альтернатива мухобойке, можно поменьше закрыть:

по моему просто убого....
+1 сказали: 1
любишь кататься - люби и самочек возить



#38 unreg666

unreg666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 225 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2007, 2:19

muselikealex, хех, приезжай в воронеж и пойми, что дорог тут абсолютно нет, есть типа направления smile.gif. хуже чем у нас дорог, я нигде невидел, хоть и бывал хз только где





#39 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2007, 9:34

Цитата(REMUS58 @ 6.12.2006, 10:15) *

Гм,зря вы так про движёк,1.3 точить до 1.4,всю поршневую менять(объём даж больше 1.4 получится),запил головы сделать грамотный и жёсткий,ооочень злой вал с подъёмом под 13+вэбера,коробку под этот мотор,к примеру 7 ряд,пару 4.5,блоку и шестиступку(если нужно невъе*енный разгон и только под город,то пару 4.7).машина будет валить анриал!тем более 1.4 очень крутильными получаются,итог-"рессиверованные" 16-клаппаники будешь делать ток щурься.Моё имхо-всё вкладывать в железки,нах обвесы,я думаю никто не будет ожидать что их сделает короткокрылая,волосатого года 8-каsmile.gif


хорошо конечно машинка летать будет, но когда пробег после переделки перевалит за 200к, что будет? нужно будет еще одна капиталка!, а блок точить уже некуда => болк в мусорку
+ расход у 1300 будет (в худшеем случае) 7 литров на сотню, а у переделки будет под 10 литров

самое оптимальное - это поставить плавающую шестерню газораспределения и распредвал 10.4 от матрешки, обойдется гдето в 2к (правда есть один минус: если порвется ремень загнет клапана, но от него можно избавиться проточив поршня или поставить кованые)
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#40 unreg666

unreg666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 225 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2007, 12:52

aka rus, блок гильзануть можно





#41 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 327 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2007, 13:03

muselikealex, Почему убого? Тоже что и у тебя, но реснички и решетка сделаны одним целым с мордой, лучше чем мухобойка ИМХО.





#42 muselikealex

muselikealex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2007, 13:55

Цитата
muselikealex, хех, приезжай в воронеж и пойми, что дорог тут абсолютно нет, есть типа направления . хуже чем у нас дорог, я нигде невидел, хоть и бывал хз только где

может мы просто не совсем друг друга поняли - на последних фото, что я выложил машина в зимней конфигурации, а именно - пружины крафт, проставки под задние амортизаторы....и сами амортизаторы, ну и + резина. А вот в гараже лежат летние стойки с, так скажем, экспортными пружинами(не знаю как они правильно называются).....на днях поставлю их и выкину все проставки, вот тогда машина и свалится как бы не на все 10....
Цитата
хорошо конечно машинка летать будет, но когда пробег после переделки перевалит за 200к, что будет? нужно будет еще одна капиталка!, а блок точить уже некуда => болк в мусорку + расход у 1300 будет (в худшеем случае) 7 литров на сотню, а у переделки будет под 10 литров

ну я думаю расход куда больше будет и еще на машине будет невозможно ездить, поскольку это путь бешенного наращивания оборотов, это спортивный двигатель, не для города
Цитата
самое оптимальное - это поставить плавающую шестерню газораспределения и распредвал 10.4 от матрешки, обойдется гдето в 2к (правда есть один минус: если порвется ремень загнет клапана, но от него можно избавиться проточив поршня или поставить кованые)

если ремень порвется то на любом переднеприводном тазу, кроме 1.6 - 3,14зда клапанам и всему вытекающему из этого(поправте конечно если не так)
Цитата
muselikealex, Почему убого? Тоже что и у тебя, но реснички и решетка сделаны одним целым с мордой, лучше чем мухобойка ИМХО.

убого потому что это мне напоминает такие накладки на короткое крыло что раньше продавали....и кажется это она и есть, только обрезанна грамотно с мухобойкой как раз
можно конечно сделать и решетку радиатора с ресничками как на 10ке, но что-то мне кажется еще хуже будет
любишь кататься - люби и самочек возить



#43 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 327 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2007, 13:58

Цитата
если ремень порвется то на любом переднеприводном тазу, кроме 1.6 - 3,14зда клапанам и всему вытекающему из этого(поправте конечно если не так

Нет, только 1.3 и 1.5 16V, остальным побоку.

muselikealex, Раз делаешь черную морду, корпуса фар в черный задуть не хочешь?





#44 muselikealex

muselikealex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2007, 14:20

Цитата
muselikealex, Раз делаешь черную морду, корпуса фар в черный задуть не хочешь?

очень сильно и очень давно хочу.....но зимой условий не было, а сейчас времени....
кстати по поводу этого есть вопросы:
-как благополучнее отделить стекло и какими герметиками его обратно клеить?
прочитал в книге "За рулем" там просто обычный герметик и ни намека на специальные, так может подойдет черный абро из серии высокотемпературных....
просто я как-то раз собрался, но стекло так крепко сидело, что я бы его точно сломал....и в книге описан вариант только с разбитым стеклом
а смотреца быдет классно - в накладках бамперов маленькие туманки с 10ки, а в больших черных изнутри фарах маленький и тоже почти квадратный отражатель
Цитата
Нет, только 1.3 и 1.5 16V, остальным побоку.

значит восьмиклапанникам 1.5 все равно на ремень, не знал, да и все знакомые хором говорят ремень, ремень....
любишь кататься - люби и самочек возить



#45 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 327 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2007, 14:27

muselikealex, Стекла я покупал новые - внешний вид намного лучше smile.gif, снимаются без проблем - они толстенные хрен сломаешь, снимал 2 раза - ничего не ломалось, можешь для начала аккуратно отверткой поддеть по периметру. Герметик лучше прозрачный, я клеил на done deal.

Цитата
значит восьмиклапанникам 1.5 все равно на ремень, не знал, да и все знакомые хором говорят ремень, ремень....

Все равно, 2 раза ремень рвался(при замене паленый поставили сцуки) - все ОК smile.gif





#46 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2007, 15:25

Я на ABRO прозрачный приклеил стекла, а потом еще подлил по краям - держит мертво.
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)