Сообщение добавлено 10.3.2007, 13:03
Одна из первых...2108 , заколхозненная машинга
Автор темы muselikealex, 6.12.2006, 0:51
#42 muselikealex
Сообщение добавлено 10.3.2007, 13:55
может мы просто не совсем друг друга поняли - на последних фото, что я выложил машина в зимней конфигурации, а именно - пружины крафт, проставки под задние амортизаторы....и сами амортизаторы, ну и + резина. А вот в гараже лежат летние стойки с, так скажем, экспортными пружинами(не знаю как они правильно называются).....на днях поставлю их и выкину все проставки, вот тогда машина и свалится как бы не на все 10....
ну я думаю расход куда больше будет и еще на машине будет невозможно ездить, поскольку это путь бешенного наращивания оборотов, это спортивный двигатель, не для города
если ремень порвется то на любом переднеприводном тазу, кроме 1.6 - 3,14зда клапанам и всему вытекающему из этого(поправте конечно если не так)
убого потому что это мне напоминает такие накладки на короткое крыло что раньше продавали....и кажется это она и есть, только обрезанна грамотно с мухобойкой как раз
можно конечно сделать и решетку радиатора с ресничками как на 10ке, но что-то мне кажется еще хуже будет
#43 JAGUAR
Сообщение добавлено 10.3.2007, 13:58
Нет, только 1.3 и 1.5 16V, остальным побоку.
muselikealex, Раз делаешь черную морду, корпуса фар в черный задуть не хочешь?
#44 muselikealex
Сообщение добавлено 10.3.2007, 14:20
очень сильно и очень давно хочу.....но зимой условий не было, а сейчас времени....
кстати по поводу этого есть вопросы:
-как благополучнее отделить стекло и какими герметиками его обратно клеить?
прочитал в книге "За рулем" там просто обычный герметик и ни намека на специальные, так может подойдет черный абро из серии высокотемпературных....
просто я как-то раз собрался, но стекло так крепко сидело, что я бы его точно сломал....и в книге описан вариант только с разбитым стеклом
а смотреца быдет классно - в накладках бамперов маленькие туманки с 10ки, а в больших черных изнутри фарах маленький и тоже почти квадратный отражатель
значит восьмиклапанникам 1.5 все равно на ремень, не знал, да и все знакомые хором говорят ремень, ремень....
#45 JAGUAR
Сообщение добавлено 10.3.2007, 14:27
Все равно, 2 раза ремень рвался(при замене паленый поставили сцуки) - все ОК
#47 muselikealex
Сообщение добавлено 11.3.2007, 22:42
#49 Mad_Doc
Сообщение добавлено 12.3.2007, 0:21
Ах, да - и мухобойку на помойку, срочно
Что "классике" хорошо - то "зубилу" смерть!!!
#52 aka rus
Сообщение добавлено 12.3.2007, 8:22
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#53 muselikealex
Сообщение добавлено 13.3.2007, 0:20
кстати на выходных закрепил заднюю полку(как раз проникшившись в библиотеку окончательно) так называемыми "яблоками" от привода карбюратора классики - они идеально подходят к стандартным креплениям
а вот мне нравится...- моя машина и хрен я их уберу
:-) :-) :-)
прикольно, да...
фотка выискивает просто людей с чувством юмора из тех кто тему вообще читает...
да лучше сразу движок, что мелочиться...
ну уж точно нет...черные восьмерки совсем не смотрятся...
лично мне нравятся яркие цвета на 08, ну типа желто-оранжевых, салатовых.....но, но, но кузов должен быть лучше идеального
#55 aka rus
Сообщение добавлено 13.3.2007, 8:25
конечно лучше, но можно сделать гораздо проще
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#58 muselikealex
Сообщение добавлено 14.3.2007, 2:53
а чтобы еще страшнее не была....
#59 aka rus
Сообщение добавлено 14.3.2007, 9:49
Зачем его гильзовать то? Расточить до 1.4 и все... Для начала можно вал 10-й он стоит копейки.
если расточить до 1,4 то гильз останется на одну капиталку, при следующей капиталке - новый блок
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)