Сообщение добавлено 16.12.2006, 4:04
ВАЗ 2110 Vs Opel Vectra A
Автор темы dinamospb, 9.12.2006, 19:15
#42 Zloi-BoY
Сообщение добавлено 17.12.2006, 15:23
обсирают Фокус? а ты собственно на нём ездил? я ездил. тупая КПП. среднего качества салон и натурально запотеваюзщие задние боковые стекла. вот такой микроклимат...
mad about car AUDIo
Audio System F4-600 -> Audio System F6-360 -> Steg SL4080 & ... (looking for something interesting)
Profile CP65-> Vifa 18WN19 & ScanSpeek 950000
Clarion 3x...-> JVC 502-> Denon DCT-670 (wait for sale) & Denon DCT-2000
RS-10
TV - Premiera
DVD - Power Acoustik PADVD-350
#43 Unnamed
Сообщение добавлено 17.12.2006, 18:51
Автомат может быть, не знаю, не ездил. Ручная же коробка выше всяких похвал, хода рычега маленькие четкость включения передачь на высоте, лювтов нету. Причем как три года надад все идеально работало так и сейчас продолжает идеально работать.
Ну лично мне в салоне не нравится только то что торпеда жесткая на ощупь. Все остальное нравится.
Да есть такое, но стоит на несколько минут печку врубить на максимум и стекла отпотевают.
#44 burstman
Сообщение добавлено 17.12.2006, 18:56
Я в свое время хотел Нексию купить да не нашел. А теперь когда друг себе взял и я на ней поездил то 100% я ее себе не возьму)) По надежности конечно не спорю она лучше, но все рано она мне категорически не нравится.
#45 JAGUAR
Сообщение добавлено 18.12.2006, 3:50
Нет не ездил, поэтому ничего про него и не говорю.
А что ты хочешь за такие деньги?
#46 Zloi-BoY
Сообщение добавлено 18.12.2006, 18:13
mad about car AUDIo
Audio System F4-600 -> Audio System F6-360 -> Steg SL4080 & ... (looking for something interesting)
Profile CP65-> Vifa 18WN19 & ScanSpeek 950000
Clarion 3x...-> JVC 502-> Denon DCT-670 (wait for sale) & Denon DCT-2000
RS-10
TV - Premiera
DVD - Power Acoustik PADVD-350
#47 Kust
Сообщение добавлено 14.1.2007, 16:47
2005 года выпуска, через месяц будет год, откатал 20 000, итак:
- реально слабая морда ( на 40км/ч протаранил сцуку, которая ехала на красный, самое обидное - не видел его, а то пропустил бы идиота, ......помяло довольно серьезно);
- на 5 000 сдохли датчики открытия дверей(возможно на экспортных было бы по другому, там ведь проводка БОШ?);
- мало места сзади;
- сквозь зазоры в салон попадает докуя пыли и влаги(очень удручает);
- шумку надо делать по-любому;
- едешь по колдоеб...нам - вроде жесткая подвеска, входишь в поворот на нормальной скорости - то на рычаг КПП, то сверху на дверь жопой садишься;
- довольно хорошая динамика, особенно после 2500 оборотов;
- отлично ведет себя на скорости больше 160( из родного Запорожья в Ялту летом ездил, в среднем скорость 150-160(такой чувствительности от акселератора и руля, честно говоря, не ожидал));
- чувствительна к качеству бензина;
- сразу менять защиту картера;
Чё вспомню - еще напишу, т.к. это еще не вес перечень + и -, а я уже Старый Новый Год отмечаю...
#49 2101_935
Сообщение добавлено 1.2.2007, 0:29
Это опять же если исключительно жоповоз рассматривать, жесткая регулируемая подвеска встанет в разы дороже, по крайней мере у меня выходило так, и только не надо говорить что у ино подвеска лучше. Она лучше, но она такая же шоссейная.
У ино подвеска лучше. Сравним БМВ с ее многорычажкой и классику с ее задним неразрезным мостом ?
Почему нужна именно регулируемая подвеска ? И почему жесткая ? Для города и для зимних гонок мягкая нужна, жесткая - только для асфальтовых гонок. Тебе список результатов стоковой Е30 323 привести ? На одной подвеске зимой и летом, в городе и на трассе.
Подвеска в разы дороже ? Хорошая подвеска на ино стоит столько же, сколько на ТАЗ, а выбор больше.
#51 вовка питерскый
Сообщение добавлено 1.2.2007, 2:49
это ж вс таки иномарка и мягче и поудобнее зубилов всяких, а гниёт все одинаково!!!
#53 Bosyak
Сообщение добавлено 1.2.2007, 23:11
Читай внимательно: "Хорошая подвеска на ино стоит столько же, сколько на ТАЗ".
Хорошая именно, не ПС с резаными пружинами.
что то не знаю я, у меня на опель одна стойка передняя стоит 6300р совершенно обычный простой бильштайн, соответственно если искать стойку какую то для тюнинга то она все равно будет дороже чем стойка на таз.
У Лавра не оригинальнавя стойка только 240, сколько стоит оригинал, а если занятся тюнингом, какая стоимость может быть? что там может быть такого за такие же деньги в стойке для таза... не могу понять
#54 JAGUAR
Сообщение добавлено 1.2.2007, 23:17
Еще будут мнения про Opel Vektra A - очень интересно
ЗЫ Даже на ауди клубе мнегие склоняются к ОВА против бочки.
#55 Bosyak
Сообщение добавлено 1.2.2007, 23:21
Bosyak_22, НА ОВА насколько я понял запчасти стоят примерно на уровне Ваза, ремкомплекты - крылья пороги вообще копейки(500р). Альтернативка передняя линзованая(как раз под ксенон) 200уе - как на зубило..
Еще будут мнения про Opel Vektra A - очень интересно
ЗЫ Даже на ауди клубе мнегие склоняются к ОВА против бочки.
что такое за звер ОВА я не знаю, у меня омега В
#59 Bosyak
Сообщение добавлено 2.2.2007, 2:28
Bosyak_22, Opel Vektra A (первое поколение 89-95гг)
Кстати как тебе Омега? Я тут посмотрел на авто.ру есть Омеги Б по 4-5.5килобаксов, интересно это совсем хлам или просто потому что Опель(типа непрестижный). В обслуживании наверно ощутимо дороже?
на вектре А не ездил много, так один раз на даче катался, ну приятнее чем зубилка, как то по тише по добротней движется. а вот вектбра Б я считаю в своем классе просто замечательный и красивый автомобильчик.
А Омега отличная тачила, может она типа не модная и опель, да пофиг, это отличный и не дорогой седан бизнесс-класса с приятной внешностью, изнутри она кажется больше чем с наружи, полность отрабатывает вои деньги, машинка тихая, и очень мягкая, лежачих полицейских она просто игнарирует. Омеги разные есть то что за 5 тыс это полный фуфел, и скорее всего универсал, причем порядком ушатанная. Омега хорошо седаном, с мягкой торпедой раздельным климатом, вставками под дерево, все опции какаие электронные могут быть в авто все в ней есть, и климат раздельный и электро люк, и шторка электрическа, все стекла электро и зеркала, и сиденья электро, все под рукой, удобная большая машинка, мне очень нравица, по мне так омега кайфовее чем камри и максима, пластик добротнее в моей Омеге, а главное она заднеприводная, в ней есть трекшен контроль, АБС, (на автоматах СРС еще), 2,5 у нее мотор не очень, но 2 или 2,2 самые надежные аппараты соотв 136 и почти 150 кобыл моторы. Если я свою бы поставил продавать меньше чем за 9 не расстался бы, у машины маленький пробег, и отличнейшее состояние, обслуживалась и состоит она на учете в родном опель сервисе в коптево. В ремонте для меня она дорогая все равно, хотя с чем равнять смотря, по жестянке за то она не дорогая, порядок цен такой прмиерно: ВВ провода 4500р, свечи 800р, катализатор с заменой 27000р, стойа перденяя 6300р, пружины 7-8-12тыс руб за пару, в зависимости от того какие пружины, мягкие самые дорогие почему то, крыло переднее с заменой и покраской 12000р, фильтр салонный с углем 700р, генератор родной 12-14 тыс, не оригинал гена 6-7 тыс. масло синтетика опель 1000р. примерно такие суммы в родном сервисе. а вот сама машина http://photofile.ru/users/bosyakkk/2217906/ при том в стандарте у нее очень не плохого качетсва стоит мазурик на СД, обшивки дверей как бы с подиумами, в уголках дверей пищалки, а так же в задних дверях такие же динамики, так что по музыки там ни че не делалось и не менялось, да и зачем пусть она на общем дисплее все и пишет, чем будет самопал. В подлокотнике для мобилы есть подключение на громкую связь, на сименсе оно было полезно, теперь нокиа так что все. Для меня это лучше авто за эти деньги, люблю большие просто.
#60 JAGUAR
Сообщение добавлено 2.2.2007, 3:25
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)