Глюк КПП Хелп!

Автор темы PITrus, 10.12.2006, 1:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 PITrus

PITrus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2006, 1:12

Значит еду я седня по трассе со скоростью 120 на 5 передаче около 100 км так проехал и все было норм. К подъезду в город у ДПС снизил скорость и спокойно переходил на все передачи какие хотел. Потом разогнался и опять же ехал на 5 передаче и когда мне надо было снизить скорость у поворота поставил рычаг на нейтральное положение без особых усилий вообщем как всегда и при етом сцепление держал. Потом попытался воткнуть 3 передачу и у меня не получилось. я перевыжал сцепление и попытался 2-ую. Все напрасно. Остановился заглушил. Проверил рычаг попытался че-нить воткнуть и нифига. Начал заводить, она чуть дерница и глохнит. Потом выжал сцепление завел все норм. Отпускаешь сцепление опять немного дерница и глохнет. Тут уже стало немного понятно что 5-ая передача осталась на месте а рычаг ходит в нейтральном положении. Т.к. я стоял почти на середине дороги надо было отъехать. Завел попытался тронуца. На больших оборотах и медленно пуская сцепление она потихоньку поехала. проехав около 1 км (при етом еще пару раз тронувшись и попытавшись че-нить воткнуть). Опять остановился и с усилием воткнул 5-ую передачу. Попытался вынуть и получилось. Все встало на свои места . Все потом замечательно втыкалось но 5-ую передачу я втыкал с осторожностью и вытыкал такжеsmile.gif) У меня такой вопрос
1) В чем может быть такой касяк;
2)Могут ли быть последствия трогонья на 5 передаче?
Заранее спасибо за ответ





#2 Данила-Мастер

Данила-Мастер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2006, 1:19

Из последствий - спалённое сцепление)))





#3 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2006, 1:20

1)Нельзя входить в повороты на нейтрали
2)Нельзя тормозить с выключенной трансмиссией
3)проверь уровень масла в коробке
4)5-я передача дохлая, если у тебя классика ты легко её мог уже вывести из строя
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4 PITrus

PITrus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 0:05

сцеплением вроде нормsmile.gif вони не было, поетому думаю что сильно диск не потер.
А седня опять прилось по трассе ехать. ехал также около 200км пришлось проехать на скорости 120. естественно вкл 5 -ую. Но етот косяк опять был. Исправлял также. С усилием втыкал заново 5 ую передачу и плавно ее вытыкал. Все прищло в норму. Так что же ето ???





#5 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 0:07

Цитата(PITrus @ 11.12.2006, 0:05) *

сцеплением вроде нормsmile.gif вони не было, поетому думаю что сильно диск не потер.
А седня опять прилось по трассе ехать. ехал также около 200км пришлось проехать на скорости 120. естественно вкл 5 -ую. Но етот косяк опять был. Исправлял также. С усилием втыкал заново 5 ую передачу и плавно ее вытыкал. Все прищло в норму. Так что же ето ???

Снимать КПП и в ремонт.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#6 PITrus

PITrus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 0:09

Pugnator Дата Вчера, 8:20
1)Нельзя входить в повороты на нейтрали
2)Нельзя тормозить с выключенной трансмиссией
3)проверь уровень масла в коробке
4)5-я передача дохлая, если у тебя классика ты легко её мог уже вывести из строя

По поводу 1и 2-ого ваще не понил??? ето почему???
3) Что надо так надо (давно не смотрел)
4)Повторюсь: седня ездил вроде норм, но косяк осталсяsad.gif(





#7 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 0:13

PITrus, начни с проверки уровня масла в коробке.
по-поводу первого и второго - это из практики безопасной езды. езда накатом исключается. двигатель должен всегда быть в контакте с колесами. этому надо учиться.

по-поводу четвертого - диагностика и ремонт коробки. но начни с проверки уровня и вообще наличия масла





#8 PITrus

PITrus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 0:22

Цитата(Ratkov @ 11.12.2006, 7:07) *

Снимать КПП и в ремонт.

а поконкретнее если можно. В чем причина? Я бы сам снял посмотрел
Просто у меня еще до етого косяк с коробкой был... отдал в сервис... сделали так что мама не гарюй:сначала что то хрустело, потом разобрали сказали все норм. Хотя щас етот хруст все равно пробиваеца.
И ето все после замены диска выжимного и корзиныsad.gif(
А по поводу хруста так такое ощущение что глушак не прикручен к коробке и на кочке бьет. Смотрел все пркручино.

Цитата(moskva4 @ 11.12.2006, 7:13) *

PITrus, начни с проверки уровня масла в коробке.
по-поводу первого и второго - это из практики безопасной езды. езда накатом исключается. двигатель должен всегда быть в контакте с колесами. этому надо учиться.

по-поводу четвертого - диагностика и ремонт коробки. но начни с проверки уровня и вообще наличия масла

спасибо за совет завтра все проверю.

и еще недавно заметил что при трогонья с места да и при переключении передаче идет стук. очень хорошо заметно когда на небольшой скорости начинаешь то бросать педаль газа ,то снова нажимать. Стук идет как при сбросе газа так и при нажатии на него. Все ето отчетливо слышно на малых передачах тобишь 1-ая 2-ая.





#9 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 0:25

PITrus, для начало написал бы какая машина !!!! а то в профиле не указана, в расказе тоже !!! и какой тебе совет давать незна с какой коробкой проблемы !!! ?????

если зубило - то скорее всего дело в карданчике кулисы, его надо либо поменять (150р ) либо просто закрутить болтик которым фиксируеться карданчик !!!!
Либо тогда сам механизм переключения приказал долго жить - а он находиться в самой коробке ((( тогда ты поапл на снятие и переборку...в районе 2000-3000 р !!!!


уровень масло тут обсалютно не причём !!!!

Pugnator,
2) нельзя тормозить с включённой трасмисиеей -
Молодой человек, вы хоть иногда думайте что пишете !!!!
везде где только можно пишут что торможение двинателем в паре с тороможением педалю повышает эфективность !!!! ты сам зимой на скользкой дороге как тормозишь ??? с выключенной трасмисией ???
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#10 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 0:30

Маньяк78rus, ты тупишь. прочти ИМЕННО ЕГО ПОСТ, и ты поймешь, что тупишь. у него написано "нельзя тормозить с выключенной передачей"





#11 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 400 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 0:32

Цитата
1)Нельзя входить в повороты на нейтрали
2)Нельзя тормозить с выключенной трансмиссией


Можно, но не желательно, с точки зрения всегда наличия контроля над автомобилем. А с точки зрения экономии тормозить можно на нейтрали, и ездить накатом. Пол-страны так езит, ибо бензин дорог. smile.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#12 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 0:34

TER, согласен, как и пол-страны. но экономия может дорого обойтись, особенно в тот момент, когда надо сделать какой-нить маневр





#13 PITrus

PITrus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 0:37

Маньяк78rus к сожелению машина классика 7-ка. 93 года выпуска 70тыс пробега. Недавно поменял выжимное и корзину в сборе (крафт). Поменял в сервисе отдав при етом 2к. После етого начались стуки. О них описывал выше. Если быть точным, то на сервисе после етих стуков мне там подкрутили че то в рулевой с сылаясь на нее. Потом стук продолжался и они сказали что ето рулевая тяга за все время эксплотации пошла по бороде. Сам меняю все тяги еду на развал, но стук продолжаеца при сильных ухабах.

Цитата(PITrus @ 11.12.2006, 7:35) *

Маньяк78rus к сожелению машина классика 7-ка. 93 года выпуска 70тыс пробега. Недавно поменял выжимное и корзину в сборе (крафт). Поменял в сервисе отдав при етом 2к. После етого начались стуки. О них описывал выше. Если быть точным, то на сервисе после етих стуков мне там подкрутили че то в рулевой с сылаясь на нее. Потом стук продолжался и они сказали что ето рулевая тяга за все время эксплотации пошла по бороде. Сам меняю все тяги еду на развал, но стук продолжаеца при сильных ухабах.

Но ето меня уже не сильно волновало. в коробку то они не лезли значит бяда в стуки где-то наружняя.





#14 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 0:38

Фига себе меня цитирют.... эт как ВЫБОРОЧНО из буфера обмена вылетают частицы слов))))) На классике бывает из-за малого уровня масла и перегрева коробки подклинивания муфты и других узлов коробки. Один раз на копье наметрво заклинило вторую....
Excuses are like assholes: everybody's got one



#15 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 0:38

moskva4, да...точно...))) ты прав)))
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#16 PITrus

PITrus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 0:42

Цитата(Pugnator @ 11.12.2006, 7:38) *

Фига себе меня цитирют.... эт как ВЫБОРОЧНО из буфера обмена вылетают частицы слов))))) На классике бывает из-за малого уровня масла и перегрева коробки подклинивания муфты и других узлов коробки. Один раз на копье наметрво заклинило вторую....

На всякий случай поменяю завтра масло. Какое лучше залить (на цену пофиг)





#17 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 0:43

Pugnator, нет..... это мне впадлу было на "цитирование" нажать я и написал как прочитал...а прочтил не правило...потому и написал не тто....воообщем замяли :-)))

PITrus, тогда х.з. смотри на яме всё крепление коробки и кардана...может чего прикрутить забыли когда меняли... наши могут....
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#18 PITrus

PITrus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 0:46

PITrus, тогда х.з. смотри на яме всё крепление коробки и кардана...может чего прикрутить забыли когда меняли... наши могут....
[/quote]
И такой вариант может быть завтра блин все проверять буду

Кстати в заднем мосту масло такое же что в коробке?





#19 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 0:49

Цитата(PITrus @ 11.12.2006, 0:46) *

Кстати в заднем мосту масло такое же что в коробке?


такое же





#20 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 12:34

Эта... Рекомендую для начала снять кулису со стороны водителя и посматреть на штоки... Есть подозрения что концевик штока 5-й погнут, и рычаг кулисы мыкается между штоками. Ну и масло канешно тоже нужно проверить.

З.Ы. А за трогание с 5-й тебе нужно дать медаль. ... /немного подумав/ ... а сцеплению - орден! )))
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)