Глюк КПП Хелп!

Автор темы PITrus, 10.12.2006, 1:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2008, 8:20

2-k, а выжимной тоже менял?





#142 2-k

2-k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2008, 8:23

да, выжимной тоже





#143 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2008, 8:26

Цитата(2-k @ 19.9.2008, 11:23) *

да, выжимной тоже

может и не в сцеплении дело... передачи нормально включаются, сцепу не ведет? может свистит ремень/ролик ГРМ, ремень генератора?..





#144 2-k

2-k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2008, 12:52

да передачи нормально втыкаются, сцепу не ведет. Ремень генератора? Уж больно тонкий этот свист, врядли так ремень гены сможет засвистеть, да и звук только в салоне слышно, где-то на уровне магнитолы вроде. Печка..., блин не знаю.
Попадалово если это коробка подвывает....





#145 duxxlless

duxxlless

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2008, 13:13

Цитата(2-k @ 19.9.2008, 14:52) *

да передачи нормально втыкаются, сцепу не ведет. Ремень генератора? Уж больно тонкий этот свист, врядли так ремень гены сможет засвистеть, да и звук только в салоне слышно, где-то на уровне магнитолы вроде. Печка..., блин не знаю.
Попадалово если это коробка подвывает....

Проверить это можно скинув ремень гены, скинул - завел - послушал, не пропал, одевай и ищи еще. Если пропал то гену к мастеру. Коробка не свистит, она гудит(стучит, подвывает, издает пугающие звуки smile.gif ), по личному опыту знаю. К тому же если при выжиме/отпуске сцепы звук не меняется( на стоячей машине), то это точно не коробка.
Ваз 2109 1300 карб, Лада Калина 1,4i 16v, Matiz 0.8



#146 2-k

2-k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 17:34

да, так с свистит зараза





#147 duxxlless

duxxlless

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 21:07

Моя трансмиссия меня тоже сегодня обрадовала. А точнее преподнесла подарочек. Выезжал из двора и бац, машина встала, передачи включаются, мотор работает, даже стрелка спидометра показывает скорость. А машина стоит на месте sad.gif. Подозреваю обрыв в одной из гранат. Но точно не знаю( ночь, не видно нифига), она у меня почти умерла(кпп). У кого какие мысли, что еще кроме гранат могло оборвать? Кстати шума никого небыло, в смысле никаких звуков( стук, звон и прочее).
Ваз 2109 1300 карб, Лада Калина 1,4i 16v, Matiz 0.8



#148 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 9:10

А у меня тут лежит кпп 5ст со старой экспортной семерки, подскажите пожалуйста
как по ней определить какой там ряд? или кто нить так знает?





#149 kastyan

kastyan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 23:20

Мужики помогите!Проехал на своей 400 км без остановки,заехал в город все работает нормально.С утра завожу двиг,из под капота какой то скрежет.Я не понял смарю под капотом все в норме.прогрел двиг на подсосе со скрежетом ,на холостых все тихо газую опять скрежет,Скорость нормально включилась отпускаю сцеплени а машинка как бешеная дергается,но трогаеться.После этого Поменял все сцепление скрежета нет но машина все равно дергается,не дергается тока када тыщи 2 оборотов даю и трогаюсь...Че за фигня?Мож пака сцепление новое,мне тут сказали что может дифференциал накрылся,но машина то едет!





#150 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 9:06

Кто-нить юзал трансмиссионку TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80W? По информации от производителя - это минералка, но температура застывания -45. Хотелось бы узнать, стоит ли его брать?





#151 SkyNET

SkyNET

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2008, 11:35

Добрый день! почитал внимательно тему и понял что у людей встречаются похожие проблемы что и у меня, но на всякий случай опишу свою:
На холостом ходу при отпущенном сцеплении шаркающий звук, и при начале движения на первой передаче и задним ходом слегка скрипит потом скрип пропадает.
Кроме того на первой, второй и в начале 3 передачи такой звук - типа рычание чтоли на 2000-2500 оборотах потом вроде бы он пропадает.

Что сделано?
Поменял всборе сцепление с выжимным, звуков стало меньше но они остались, подозреваю чтото в КПП не впорядке.
Объясните пожалуйста на что стоит обратить внимание?
Год назад снимал разбирал коробку, поменял 2 передачу всборе и вилку переключения первой второй передач, ну и подшипники (которые в пластиковой такой оболочке). Масло тогда же поменял, не течет - уровень щас чуть выше максимума.





#152 duxxlless

duxxlless

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2008, 11:40

Шаркающий звук на холостом может быть по разным причинам. Вскрытие покажет smile.gif. Про "рычание" тут уже так сказать не возможно. Надо мастеру послушать. Совет таков, если шумы эти тебя не пугают/раздражают - забей и не мешай машине работать wink.gif. Если мешают - то к мастеру пусть слушает, думает.
Ваз 2109 1300 карб, Лада Калина 1,4i 16v, Matiz 0.8



#153 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 102 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2008, 13:29

Цитата
А у меня тут лежит кпп 5ст со старой экспортной семерки, подскажите пожалуйста
как по ней определить какой там ряд? или кто нить так знает?

А разве у 5-ступечатых КПП для Классики не единственный вариант передаточных отношений?
Но это ИМХО - могу и ошибаццо...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#154 Хамяк

Хамяк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2008, 0:11

Цитата(Vityok @ 2.10.2008, 14:29) *

А разве у 5-ступечатых КПП для Классики не единственный вариант передаточных отношений?
Но это ИМХО - могу и ошибаццо...

Есть две, я знаю точно( 06 и 05) различие в первой и второй передачах, в шестой первая на зуб больше, так как двиг мощнее.





#155 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 102 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2008, 0:23

Вообще я слышал, что 5-ст. КПП - 21074...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#156 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2008, 9:50

Поменял я масло в КПП и мосту. Взял CASTROL Driveline Syntrax Universal 75W90. Менял с промывкой (смесь 1 л. солярки на 3 л. полусин. трансмиссионки). После замены проехал километров 15-20 и обнаружил отпотевание горловины и прокладки редуктора, чего раньше не наблюдалось...
Вопрос - могло это отпотевание появиться из-за слишком жидкой промывки или это масло слишком жидкое?
З.Ы. потеков и капель нет.





#157 Alex767

Alex767

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2008, 15:37

здравствуйте). возникли проблемы с КПП (машина шестерка 98 года каробка 5и ступка. масло есть не чёрное): стою как то на светофоре и собираюсь тронуться а 1ая не включается.. попробовал 2ую - никак. дошел до 4ой она еле еле воткнуларь а за ней по убыванию дошол до 1ой и тронулся. глюк этот повторился через несколько дней и всё так же. а однажды несмог тронуться пока движок не заґлушил и не завёл с включеной 1ой. еще заметил что пока машина катится передачи включаются нормально и когда движок выключен буквально 1 пальцем втыкаю передачи... закончилось все тем что в один день заклинио кпп напрочь..Знакчит умудрился разобрать коробку сверху (снял рычаг КПП итд). так вот, обнаружилось, что шток 1,2 передачи залип на 2 передачи, рычаг наверно выскочил и болтался в нейтралке. выправил акуратно шток в нейтральное положение, все поставил прикрутил рычаг кпп и.. ура! коробка стала переключаться да при том так легко как не было раньше.. проездил пол года и история повторилась сточностью как описал выше.. исправлял тем же способом.. сейчас происходит тоже самое.. что делать не знаю... с выключенным движком и при езде то все передачи ок врубаются. тока при трогании машины бадяга.. подскажите в чем скрывается причина??? заранее спасибо.





#158 Хамяк

Хамяк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2008, 16:50

Цитата(Alex767 @ 4.10.2008, 16:37) *

здравствуйте). возникли проблемы с КПП (машина шестерка 98 года каробка 5и ступка. масло есть не чёрное): стою как то на светофоре и собираюсь тронуться а 1ая не включается.. попробовал 2ую - никак. дошел до 4ой она еле еле воткнуларь а за ней по убыванию дошол до 1ой и тронулся. глюк этот повторился через несколько дней и всё так же. а однажды несмог тронуться пока движок не заґлушил и не завёл с включеной 1ой. еще заметил что пока машина катится передачи включаются нормально и когда движок выключен буквально 1 пальцем втыкаю передачи... закончилось все тем что в один день заклинио кпп напрочь..Знакчит умудрился разобрать коробку сверху (снял рычаг КПП итд). так вот, обнаружилось, что шток 1,2 передачи залип на 2 передачи, рычаг наверно выскочил и болтался в нейтралке. выправил акуратно шток в нейтральное положение, все поставил прикрутил рычаг кпп и.. ура! коробка стала переключаться да при том так легко как не было раньше.. проездил пол года и история повторилась сточностью как описал выше.. исправлял тем же способом.. сейчас происходит тоже самое.. что делать не знаю... с выключенным движком и при езде то все передачи ок врубаются. тока при трогании машины бадяга.. подскажите в чем скрывается причина??? заранее спасибо.

Разберись со сцепой, у тебя недовыжим(ведёт), а прблемы с коробкой, как последствие...





#159 Elkoste

Elkoste

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 4:59

Ребят, у меня вторая скорость вылетает, шестерни и синхронизаторы все целые, карданчик новый. Вылетает и все. Посоветуйте, что делать???????????? ac.gif
Elkoste



#160 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 5:33

Elkoste, возможно шток выбора передач нужно подрегулировать или сам карданчик на штоке, может просто не довключает 2-ю и все. Тем более как я понял ты менял карданчик!
Красота - это когда ничего лишнего!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

22 чел. читают эту тему (гостей: 22, скрытых пользователей: 0)