Глюк КПП Хелп!

Автор темы PITrus, 10.12.2006, 1:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 13:26

Цитата(PITrus @ 10.12.2006, 23:37) *

Маньяк78rus к сожелению машина классика 7-ка. 93 года выпуска 70тыс пробега. Недавно поменял выжимное и корзину в сборе (крафт). Поменял в сервисе отдав при етом 2к. После етого начались стуки. О них описывал выше. Если быть точным, то на сервисе после етих стуков мне там подкрутили че то в рулевой с сылаясь на нее. Потом стук продолжался и они сказали что ето рулевая тяга за все время эксплотации пошла по бороде. Сам меняю все тяги еду на развал, но стук продолжаеца при сильных ухабах.
Но ето меня уже не сильно волновало. в коробку то они не лезли значит бяда в стуки где-то наружняя.

Стуки могут возникать из-за того что штаны ударяются о кронштейн кпп на ямах. Попробуй покачать одновременно выпуск в разных местах и кпп за кардан. Если стук отсюда то найдешь сразу.





#22 PITrus

PITrus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 16:23

Цитата(Oxygen @ 11.12.2006, 19:34) *

Эта... Рекомендую для начала снять кулису со стороны водителя и посматреть на штоки... Есть подозрения что концевик штока 5-й погнут, и рычаг кулисы мыкается между штоками. Ну и масло канешно тоже нужно проверить.

З.Ы. А за трогание с 5-й тебе нужно дать медаль. ... /немного подумав/ ... а сцеплению - орден! )))

Спасибо! Завтра обязательно посмотрю.
А сцепление Крафт (вроде как немцы) и вправду хорошееsmile.gif
Но почему то когда его мне тока поставили оно мягче было. Может привык?smile.gif


Цитата(konstant @ 11.12.2006, 20:26) *

Стуки могут возникать из-за того что штаны ударяются о кронштейн кпп на ямах. Попробуй покачать одновременно выпуск в разных местах и кпп за кардан. Если стук отсюда то найдешь сразу.

я тоже об этом думал тока руки все никак не доходили под машину залесть. Завтра все проверю, пошатаю и т.д.

Какое лучше масло залить в коробку и заодно в мост и сколько его нужно? Цена не волнует главное качественное чтоб?

и еще... на холодную пускаешь двигатель, пытаешься воткнуть передачу она лезит но с трудом особенно 2-ая! По мере прогрева все норм становица. Это у всех так?





#23 PITrus

PITrus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2006, 23:50

Короче поменял масло в коробке стало помягче (все таки 13 лет масло не менялосьsmile.gif) )
утренние проблемы в некой степени ушли
А вот на счет 5-ой передачи не проверял ... боюсьsmile.gif))





#24 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 4:36

Вопрос к спецам: загудел подшипник первичного вала на коробке. Я так понимаю нужно разбирать всю коробку. Реально-ли и как трудно заменить подшипник самому и не нужно-ли для этого каких либо спец. приспособлений и пр.?
"Фольксваген-Пассат" - это успевший забежать за угол "Ниссан"!



#25 duxxlless

duxxlless

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 13:04

Товарищи помогайте. Проблема в следующем: После ремонта мотора, мастер с**а недолил масла в коробку. Загудел первичный вал. Долил масла почти литр. Гудеть немного меньше стал. Но гдето через недельку стали странные шумы доностися, поже на то как будто что то обо что то задевает, как будто металическая шайба не затянута и бьется обо что то. Сильный металический стук при разгоне, на всех передачах. Думал что то о шрусы задевает что то, залез под низ - все нормально. никаких следов контактов. Когда едеш с выключеной передачей то никаких вообще шумов. Проверил уровень масла - нормально. Что там так может шуметь? Машинка 2109.
Ваз 2109 1300 карб, Лада Калина 1,4i 16v, Matiz 0.8



#26 vyxdjaaz

vyxdjaaz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 1:07

Вот тоже вопросик есть: 2112, короткоходная кулиса, подтыкаю 2 - все хорошо, едет, не вылетает, никаких проблем с ходом.......но сам рычаг, с...ка, раздражает..........как бы это объяснить......его рукой можно подвинуть к себе ближе, т.е 2-я получается,как на обычной заводской кулисе. Почему так? Что можно сделать?





#27 АЛЕКСЕЙ24

АЛЕКСЕЙ24

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2007, 3:57

ФОРУМЧАНЕ ВЫРУЧАЙТЕ ехал на 5 ой(классика)и вдруг без всякого предупреждения она вылетела я ее вставляю а она через 2 сек опять вылетает пробовал удержать рукой она сопротивляеться причем уверено 1234 втыкаються без проблем ПОМОГИТЕ пожалуйста





#28 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 614 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2007, 21:43

а вот такая загадка.....заменили сцепление.....передачи не включаются вообще.....в чем причина?

ответ я знаю.....





#29 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2007, 21:46

Roland, а рычаг болтается или не двигается? неродная коробка или кулису не закрепили .... возможно трос не натянут wink.gif
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#30 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 13:27

Roland, диск сцепления поставили задом наперед. Небось еще и ведет на нейтрали.
Classic forever!



#31 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 14:16

Oxygen, +1

а сцепление вообще выжимается?? wink.gif неполное условие задачи
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#32 combat

combat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2007, 3:07

Цитата(АЛЕКСЕЙ24 @ 14.12.2007, 10:57) *

ФОРУМЧАНЕ ВЫРУЧАЙТЕ ехал на 5 ой(классика)и вдруг без всякого предупреждения она вылетела я ее вставляю а она через 2 сек опять вылетает пробовал удержать рукой она сопротивляеться причем уверено 1234 втыкаються без проблем ПОМОГИТЕ пожалуйста

разбирай коробку смотри муфту 5й передачи(95% это она) и вилку-было такое-муфту поменял и поехал.. wink.gif





#33 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 17:29

dry.gif а у меня полный ппц - машина калина прошла 15000 - и все это проблема с КПП и сцеплением, примерно на 3000 км стали невнятно и с большим усилием включаться все передачи, при возвращении на нейтраль происходит их как бы вылет а не выход (наверно понятно объяснил) и плюс ко всему машина начинает трогаться как будто в гору и с прицепом - очень тяжело с вибрациями по кузову. Данная проблема проявлялась после прогрева мотора до рабочей Т и далее - на менее прогретом моторе передачи норм переключаются. На сервисе сказали прицина в сцеплении ( машина на гарантии). При разборке оказалось что накладки сцепления в отличном состоянии, но сдох выжимной и лепестки корзины оказались вогнутыми!!!!. Поменяли сцепление в сборе на крафттеч и масло в коробке на синтетику. НЕсколько сотен км все было как бы в норме, но сейчас о5 стала проявляться эта проблема!!! Ксттати на сервисе грят что причина в том что меньше гонять надо!!!))), но дело в том что езжу спокойно без резких стартов, переключении и т.п., тем более это не первая машина и на других проблем со сцепой не было!. Да и на кой мне нужны лишние вложения и вроде трогаться умею))) Я сам думаю что причина в авторегуляторе троса сцепления, так как он регулируется автоматически и поэтому сцепления срабатывает в самом конце когда педаль почти поднята. Т.е может сцепление почтоянно буксует. Кто что думает?. Я бы сам давно полез но гарантия - надо как то с аргументами все это объяснить менеджеру по гарантии.
Летаем низко со свистом



#34 Nikolka

Nikolka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 20:32

У меня схожая проблема с автором темы: где-то около 2 месяцев назад мне снимали коробку и меняли вилку сцепления (была сломана) и сцепления в сборе(Valeo) т.к. диск был прилично поточен, ну чтобы потом не снимать .После чего что – то начело стучать на кочках .Я уже все проверил .належался вдоволь под машиной – все прикручено ,все на месте , и всеравно стучит.А в сервисе говорят поезди может где что нибудь настучит , надолбит потом по следам увидим. Ездить так больше немогу - не способствует дышевному равновесию. Был на развал-схождение в другом сервисе, попросил их посмотерть . Сказали все на месте . У кого нибудь было что то схожие после снятия коробки . В чем может быть проблема??????





#35 Nikolka

Nikolka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2008, 19:32

Большое спасибо за внимание к моему топу. Как долбит некоторых пользователей за описку в терминах и долбить их 10 сообщений за одну букву дак ето мы быстро , а как действительно спросишь серьезную проблему требующую опыта в ремонте так что подозрительная "тишина в эфире и мертивицы с косами стоят "

Благодарю за внимание и изчерпывающую информацию!!!





#36 Castello

Castello

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 20:59

Всем привет!!! cool.gif И я со своей проблемкой wink.gif вот поменял вилку(лопнула) ну и заодно выжимное и диск....До поломки проявлялась такая вот фигня: "значить "еду" я в пробке, то поехал, то остановился, кароче дергаюсь.....выжимаю педаль сцепления, включаю 1ю передачю, начинаю отпускать и БАЦ!! blink.gif вместо того что б взять по срединке (педяль- сцепления) берет почти сразуже, ну ладно проскочило пару раз и стихло"...я ж бездупля шоето может быть кароче непрошло и 2а месяца как лопнула вилка сцепления....как я уже говорил поменял...Так вот то шо проблема с ходом сцепления проскакует снова это есть такое дело, но вот еще один прикол нарисовался:"...значит выжимаю сцепление вкл. 1-ю начинаю отпускать педаль сцепления ...берет по срединке (как надо) НО ohmy.gif педаль тут же падает (вот типа пшииикк как воздух прокачиваеш) отпускаю.... педаль сразуже наберает свой естественный ход сама по себе но через некоторое время такой прикол опять проскакивет..." Заехал к мастеру он сказал что в системе воздух..мы спустили воздух и вроди все приутихло..но через пару дней все опять повторилось ...Я приехал к мастеру говорю мол так и так. Он глянул гидравлику и сказал что все сухо и кто его знает шо это за галюн... sad.gif МОЖ КТО ТО ЗНАЕТ ИЛИ СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ ВОПРОСОМ....ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА...ШО ЗА ГАЛЮН blink.gif

Цитата(Nikolka @ 9.1.2008, 19:32) *

У меня схожая проблема с автором темы: где-то около 2 месяцев назад мне снимали коробку и меняли вилку сцепления (была сломана) и сцепления в сборе(Valeo) т.к. диск был прилично поточен, ну чтобы потом не снимать .После чего что то начело стучать на кочках .Я уже все проверил .належался вдоволь под машиной все прикручено ,все на месте , и всеравно стучит.А в сервисе говорят поезди может где что нибудь настучит , надолбит потом по следам увидим. Ездить так больше немогу - не способствует дышевному равновесию. Был на развал-схождение в другом сервисе, попросил их посмотерть . Сказали все на месте . У кого нибудь было что то схожие после снятия коробки . В чем может быть проблема??????


Личньо у меня была такая проблема.... то ж на ямах стучало, при повышенных оборотах то ж наблюдался толи стук толи детонация..Вообщем штаны незажали cool.gif вот они и создавали такой прикол...зажал и все окей...А шо у тя может быть если ты говориш что все дожал я незнаю..





#37 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2008, 11:23

1. менять надо было вместе с корзиной
2. скорее всего проблема в ГЦС, но проще всю систему поменять. Она не такая уж и дорогая.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#38 Castello

Castello

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2008, 0:12

[quote name='RXO' date='21.1.2008, 10:23' post='453235']
1. менять надо было вместе с корзиной
2. скорее всего проблема в ГЦС, но проще всю систему поменять. Она не такая уж и дорогая.
[/quote



Спасибо за ответ.. Но корзина то реально в норме...





#39 Bakos

Bakos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2008, 7:56

Вобщем проблема такая: был в коробке уровень масла маленький. Решил заменить. После замены на холодную передачи втыкаются отлично, но как только масло прогреется, так очень-очень тяжело, приходится делать перегазовки, а первую так вобще вбивать приходится. В чем косяк? Может масло плохое?





#40 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2008, 12:04

Bakos, Возможно, было залито масло GL-5 без допуска для синхронизированных КПП (годится тока GL-4). Тогда такая проблема может быть.
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)