Глюк КПП Хелп!

Автор темы PITrus, 10.12.2006, 1:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2008, 9:53

Кастрол лейте, а на зике отъездил 8 тыс, коробку снутри толком не моет, густое шоппц, нафиг такую радость, а то этот долбаный зик мне все игольчатые подшипники превратил в подшипники скольжения smile.gif . Все товарищи льют кастрол, и коробки дольше ходят в среднем и внутри все чисто и подшипникам хорошо.

корробка 10-я встать должна в принципе но ни разу не пробовал если честно. Там колокол чуть больше но не критично, остальное все идентично насколько я знаю. Надо просто брать и сравнить лоб в лоб корпуса, хотя бы на рынке
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#62 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2008, 15:45

Vityok, возможно маховик и сцепу 2110 поставить придется, а по крепежу, вроде, 1 в 1 smile.gif





#63 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2008, 11:55

я вот свою КПП с 083 снял на переборку, дак у меня на крышке КПП так и написано ВАЗ2110. Кстати на главной шестерни написано ВАЗ/63/17 как определить какая это пара типа 3.9...?
Красота - это когда ничего лишнего!



#64 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2008, 12:32

63/17=3,704, пара у тебя 3,7. Это средняя часть корпуса у тебя 2110 (со щупом для масла и с немного увеличенным пыльником вилки сцепления), сам картер сцепления (колокол) у тебя 2108, там кронштейны под трос сцепления вроде чуть по другому стоят и колокол немного больше у 10-ки (под увеличенное 12-е сцепление). пара 3,9 будет 63/16. Венец и вторичный вал идут комплектами и невзаимозаменяемы у 3,7 и 3,9 хотя и зубов одинаково на венцах, модуль зуба у них различается.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#65 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2008, 12:55

Ради интереса вот КПП с моей 083i:
Прикрепленное изображение
По фото кто может подсказать что нужно заменить. Не айс включается 5-я передача, при наваливании 2-я с хрустом.
Вот фото промежуточной шестерни заднего хода, как думаете менять ее или нет, а то вид у нее какой-то... как будь-то сверху съело зубья или она такая и должна быть?
Прикрепленное изображение
Шестерни вторичного вала, хотя наверно пока не разберу их тут ничего не определить.
Прикрепленное изображение
И еще подскажите какая из пружин на механизме выбора передач ломается или что там с ней делается, что рычаг увеличивает свободный ход, фото прилагается:
Прикрепленное изображение
Красота - это когда ничего лишнего!



#66 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2008, 14:34

Пром шестерня заднего хода вполне пойдет, если что она 200р стоит, главное не купи кооперативную случаем. Ломается пружинка которая снизу на фото, она еще диаметром побольше, сидит на валу со светлой гайкой. Вал ты не с того ракурса сфоткал, видно что 3, 4 передачи живые вполне, а 1-2 непонятно. Надо разбирать вал и фоткать мелкие зубья которые муфтой фиксируются и сами муфты изнутри smile.gif
Спасибо сказали: 1
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#67 nif-nif

nif-nif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2008, 15:30

Manyak_72,
покоцаная у тебя задняя передача. живая но покоцаная. думаю и на валу зубцы в том же состоянии. шестеренку лучше поменяй. а Вал можешь оставить этот.
по поводу второй скорости- бери муфты, вилки и шестерни тех передач которые тебя не устраивают - и дуй в запчасти. просишь продавца нужные тебе детали и сравниваешь.
проверка муфты - смотришь люфт новой вилки в пазу новой муфты, новой вилки в пазу старой муфты и старой вилки в пазу старой муфты. выбираешь по бюджету.
смотришь заходы в муфте - как было сказано выше - это зубцы внутри муфты куда заходят синхронизаторы а затем и шестеренки.
если сильно зализаны на муфте и на шестеренке - будет хрустеть. синхронизаторы лучше поставить новые на 1,2 в любом случае. на остальные передачи по состоянию.
проверить синхрон можно так - берешь новый и вкладываешь его правильной стороной в муфту. он должен не до конца проваливаться и при надавливании должен тяжелее крутиться внутри муфты. бывает брак - проваливаются до конца и ни хрена не цепляют.
вот.
Спасибо сказали: 1





#68 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2008, 5:46

Разберу вал посмотрю как там чего, вал не успел вчера разобрать, после работы только успел сальники поменять. А почему может 5-я плохо вкл., к сожалению ее фото нет и как проверить состояние подшипников, слышал что они гудят как то.
Красота - это когда ничего лишнего!



#69 nif-nif

nif-nif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2008, 8:13

Manyak_72,
если подшипники шумели, я обычно менял все сразу. потому как если ошибешься с подшипником или через неделю другой зашумит - етественно второй раз коробку разбирать не охота.
шумят подшипники по разному. как проверить не зна.
если на заведеном двигателе шумит чего то, а при выжиме сцепления шум пропадает - значит подшипники в коробасе.
по поводу пятой - если в механизме переключения все ок. то остается только износ вилки с муфтой.





#70 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2008, 11:18

Да, еще синхрон проверяется на самой передаче, садится на конус по которому идет трение и если зазора с торца между синхром и шестерней нет его на помойку. Я меняю даже если зазор просто меньше 1мм, у новых синхров почти 2мм там. Посмотри муфту 5-й, народ частенько при ремонте для экономии меняет муфты 3-4 и 5-й местами (у них венцы одинаковые) и может статься что у тебя сама муфта включения 5-й поношена и/или подклинивает. Также туда любят ставить синхрон с 1-4 передач, уже поношенный но еще работающий, тоже роль может сыграть. И посмотри 5-ю, некоторые при разборке стопорят ее бородком или керном и порой тупо ломается 1-2 зуба на 5-й. Мы вчера сломали причем стопорили коробку включением 2-х передач сразу, и то сломали, настолько затянули гайки крепления 5-й до нас кто ремонтировал.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#71 romich_spb

romich_spb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2008, 17:17

прошу подскажите в чем дело. сам новичок.
вечером ехал домой, стали пропадать обороты. выжимаю сцепление, перегазую, отпускаю-все норм.
было 2 раза почти уже у дома.
сегодня завожусь. сцепление выжато, заводится, сцепление отпускаешь глохнет.
машина не дергается. без сцепления когда заводишь, стартер двигло гоняет. передачи включаются.
что это?





#72 nif-nif

nif-nif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2008, 11:01

romich_spb,
ничего не понял huh.gif
что значит
Цитата
стали пропадать обороты
????
Цитата
машина не дергается. без сцепления когда заводишь, стартер двигло гоняет. передачи включаются.
что это?
и это тоже поясни.
типа вот так. сажусь в машину. рычаг КПП в нейтрально положении. выжимаю сцепление. двигатель заводится. отпускаю сцепление - ... при этом машина - дергается или нет.
если сцепление не выжимать - ... стартер двигатель гоняет или нет
при заведенном двигателе и выжатом сцеплении передачи перключаются.
На нейтральной скорости машина катается?

предположу. включаются 2 скорости - ремонт коробки.
или со сцеплением что то - вылетела демпферная пружина из диска и ее как нибудь раскорячило или диск развалился.





#73 romich_spb

romich_spb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2008, 17:39


падали обороты. т.е. машина начинает глохнуть, подхватываешь сцеплением снова работает.

сажусь в машину, рычаг КПП в нейтральном положении. выжимаю сцепление. двигатель заводится. отпускаю сцепление- машина глохнет. при этом машина не дергается. если сцепление не выжимать(на нейтрали) то стартер гоняет двигатель но не схватывает.при заведенном двигателе и выжатом сцеплении передачи переключаются, более того, ставишь 1 передачу, плавно отпускаешь сцепление-машина начинает трогатся и глохнет.

так было вчера вечером.... сегодня даже с выжатым сцеплением не заводится....





#74 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2008, 21:33

Сегодня добрался до вала, разобрал и вот что там есть, кто что подскажет, напомню что при наваливании 2-я с хрустом вкл., и 5-я почему то плохо.
Когда все разобрал удивился, по моему там все впорядке, вплоть до синхронизаторов.
Вал с подшипником шестерни первой передачи. И сразу вопрос - все ли там должны быть подшипники или нет, у меня оказалось что 2-х нет, на фото я выделил.
Прикрепленное изображение
Шестерня 1-й передачи, по моему дак вполне рабочая:
Прикрепленное изображение
Синхрон 1-й передачи
Прикрепленное изображение
Муфта 1-2 передачи
Прикрепленное изображение
Синхрон 2-й передачи
Прикрепленное изображение
Подшипник шестерни 2-й передачи и опять там нет нескольких подшипников в коронке
Прикрепленное изображение
Шестерня 2-й передачи. Сразу хочу спросить, на втором фото выделены косяки на шестерне, немного скраев подобломано пару зубьев, это критично или нет?
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Шестерня 3-й передачи
Прикрепленное изображение
Синхрон 3-й передачи
Прикрепленное изображение
Вал в сборе
Прикрепленное изображение
Красота - это когда ничего лишнего!



#75 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2008, 9:03

шестерня 2-й норм, 3-й тоже норм, муфту 1-2 плохо видно состояние внутренних зубцов, если заглажены или выкрошены то под замену. Подшипники все игольчатые поменяй они недорогие. У тебя похоже просто синхроны уже изношены были и/или муфта 1-2, с такой передачей должно все залетать и держаться на ура. Как проверять синхры уже писали, смотри чтобы в муфте их не закусывало и чтобы при посадке на конус передачи зазор оставался между синхром и передачей.
Спасибо сказали: 1
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#76 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2008, 10:07

синхроны меняй все, коль уж залез в КПП, муфту 1-2 тоже.
Спасибо сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#77 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2008, 10:44

Все понял как проверить синхры! Вечером займусь.
Износ вилки смотреть только сверху лапок так ведь? то что немого есть износ внутри лапок это ничего страшного?
И я так понял, что немного отколоты зубцы шестерен 2-й и 3-й передач то же ничего страшного?

Народ подскажите, при сборке КПП промывать чем нужно, думаю промыть все в бензине и собирать. Может еще где чего смазать нужно?
Красота - это когда ничего лишнего!



#78 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2008, 21:58

промывать не надо. магнит почисти от стружки. и соскобли прокладки старые. новые прокладки на герметик посади.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#79 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2008, 2:25

Люди- помогайте!
Опыта в коробках-ноль. Машина 2108.
Короче сначало такая фигня была- скребущиеся звуки при отпущенном сцеплении- нажимаешь и всё норм- что это сцепление или коробка?

Далее при включении передачи разгоняюсь и гул стоит в коробке, при нажатии сцепления гул не пропадает, а пропадает только если вырубить передачу. Стали все передачи плохо включатся- иногда бывает что передачи втыкаются с хрустом, а потом нормально, но с большим усилием.
Может масло в коробке кончилось? просто ямы нету, а так не залезть.

Что думаете- коробку под полный перебор или всёже масло просто утекло?
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#80 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2008, 9:02

Trans, для начала, попробуй отрегулировать сцепление. у меня такое ощущение, что диску пришёл конец... Попробуй на 4ой при 40 км\ч нажать газ в пол. Если диск мёртвый, то обороты будут расти быстро-быстро.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)