Сообщение добавлено 12.4.2004, 8:54
Какое масло лить в коробку и РЗМ? , Советы бывалых!!!
Автор темы danax, 12.4.2004, 8:54
#1 danax
#3 Жора-Косогор
Сообщение добавлено 13.4.2004, 10:39
Сам я в масле вообще не рублю, но думаю, что масло - это масло и если оно есть - это уже хорошо. Менять пока не стоит. Но это только мое мнение.
#5 Большой_Мых
Сообщение добавлено 13.4.2004, 15:03
#6 ieronimus
Сообщение добавлено 13.4.2004, 18:52
#7 илюха
Сообщение добавлено 13.4.2004, 19:45
масла группы гипоид допустимо заливать в коробку классики.
у меня ликви-моли 75W90 GL4/5 т.е. универсальное и в КПП и в мосте.
#8 WalterDK
Сообщение добавлено 14.4.2004, 6:32
-2108,09 -не ниже GL4
-классика-гипоидные масла не ниже GL5 :!:
#9 илюха
Сообщение добавлено 14.4.2004, 11:45
-2108,09 -не ниже GL4
-классика-гипоидные масла не ниже GL5 :!:
Редакция благодарит за предоставленную информацию специалистов лаборатории ГСМ НТЦ АО "АвтоВАЗ". - слова в конце статьи.
как ты думаешь что появилось раньше инструкция, которую ты купил или эта статья в полезных страницах ("Полезные страницы", 2002, выпуск 11, стр. 215)?
а в целом возражений нет. GL-4 сделано специально для коробки.
#10 danax
Сообщение добавлено 14.4.2004, 13:44
#11 Axel13
Сообщение добавлено 18.8.2004, 12:26
Den_053,
Ну если коробку запороть хочешь, то давай - дерзай. В классике неубиваемая коробка, по паспорту замена 90 тыс. км., на практике люди на автоле с завода ездят и быстрее машину выкидывают, чем коробка наворачивается. А вот при замене на синтетику сплошь и рядом слышу, как люди кпп меняют.
Вот тебе ещё к размышлению:
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&fi...order=0&thold=0
Плыс не стоит забывать, что в коробке масло не подвергается воздействию газовых смесей.
Т.е. масло менять то можно, но не синтетику и не трансмисионное, а лить обычное моторное Лукойл например лучше всего.
#12 Axel13
Сообщение добавлено 18.8.2004, 12:26
Нет, я серьезно. Механники, которые мне машину делают, именно так и делают.
ПРблем ещё не было, хотя многие их "пациенты" уже по 120-150 тыс. накатали.
Цитата:
В классике неубиваемая коробка, по паспорту замена 90 тыс. км., на практике люди на автоле с завода ездят и быстрее машину выкидывают, чем коробка наворачивается.
Это касается только классики.
По поводу зубил не знаю, там с коробкой вообще гемор. Постоянние капремонты
#14 1snusmumrik
Сообщение добавлено 18.8.2004, 12:55
#18 1snusmumrik
Сообщение добавлено 18.8.2004, 15:54
Я имею ввиду Motul gearbox 80w90 mos в трансмиссию. В мотор я лью Motul Turbolight 10w40 полусинтетику. А до экспериментов с трансмиссионным маслом в двигателе я еще не дошел
#20 1snusmumrik
Сообщение добавлено 18.8.2004, 16:08
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)