Цитата(Ratkov)
Brick, у меня залито Лукойл ТМ-5, и при температуре -20, и -25, и даже когда было -32, да я держу сцепление, но не 5 мин, а 2-3 (пока курю, а я курю быстро). И через 15-20 мин прогрева, без каких либо ощущений трогаюсь с места на 1500 оборотах двигателя.
не знаю может я на паленку нарвался (хотя не вижу смысла подделывать трасмиссинное масло) но я после замены коробки на 5-ти ступку залил лукойл трансмиссонное какое точно не помню в коробку и в мост и с наступление холодов при -20 кое как выехал из гаража, мост колом встал, смог выехать из гаража только мин через 15 прогрева когда двигатель прогрелся до 70-ти градусов, сцепление держал минут 10, периодически пытаясь тронуться. В тот же день поехал в Новокузнецк за маслом Total (поскольку на тот момент уже заливал этого производителя в двигатель) BV 75W-90 темп. застывание -51 град. по дороге когда шел по трассе при смене передач кое как их втыках, приехал отогрел машину и поменял масло. Еще раз повторюсь: с тех пор забыл что такое замерший мост и что такое не втыкающиеся передачи в мороз (понятие мороз = за -30), сцепление держу только в момент пуска двигателя, Хорошее масло в трансмиссию как впрочем и в двигатель того стоит и полностью себя оправдывает.
Только при хорошем масле возможна долгая (за 200 тыс. км.) служба двигателя, коробки и моста.