Цитата(Den-SS @ 2.8.2011, 16:45)
Все зубильное семейство лучше всего ездиет на моторном масле! (то что в двиг льешь, то и в коробку лей!) Если же из трансмиссионки выбирать, то в ПП коробку лить только GL-4!!! А синтека или минералка, или 80W90 или 75W90 зависит уже от вашей жадности и от климата, для России лучше 75W90!!!!! Синтетика лучше дружит с металлами!
А убьет или нет масло агрегат, скорее зависит от его происхождения (настоящее или нет)!
Масла GL-5 предназначена для гипоидных передач и несодержат присадок для правильной работы синхронизаторов КПП(поэтому они-КПП- шумят с этим маслом), но содержат присадки противозадирные и противосдвиговые, которые необходимы для ГП моста классики (а в GL-4 данных присадок нет)!
Почему же моторное масло можно лить в трансмиссию? ПОТОМУ ЧТО В ДВИГАТЕЛЕ ВСЕ НАГРУЗКИ ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ, ЧЕМ В ТРАНСМИССИИ И ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ МОТОРНОГО МАСЛА ВЫШЕ!
Сори за большебуквие.
GL-4 - КПП классики и переднего привода
GL-5 - редуктор заднего моста классики (гипоидный)
а в армии вообще к примеру тосол не льют круглый год, а только воду(кроме офицерских машин)! По Вашей логике коробка даже на тормозухе поедет, лишь бы не испарялось и не замерзала.
Всему свое место и присадки у всех разные, для разного предназначения.
В мануале написанно- Бензин "Премиум Аи-95", а большенство льют 92, но и на 80-м она тоже поедет, вопрос как долго и какие последствия!
Знаю машину от двух хозяев один лил нормальное масло (зарубежно, у оф.поставщика), а следующий Лукоил(ГГГавноил), был движок чистый, а стал весь в копоте и саже- но машина- то едет!!! Вопрос лишь в том сколько ей осталось...
И почему тогда в мануале к нормальной иномарке написанно- Антифриз G11, а не G12 и воду лить только временно, до сто! Эти 3 жидкости все равно же охлаждают, так зачем такие тонкости?
Читайте официальную инструкцию и думайте чуть- чуть , и почти!!! все вопросы отпадут!