Сообщение добавлено 25.12.2006, 23:48
так уж случилось что в этой теме две машины..
1) Ваз 21083 2001 г.в. начало обсуждения ТУТ
эт которая сейчас.
2) та которая была..
Объект: ВАЗ 21083 1991г.в. реэкспорт
Машина куплена в мае 2006 года за 70000 руб.
Продавец уверял в отличном состоянии кузова.(ну как обычно))) Видно было что машина после покраски(покраска дорогая в камере).
Ну блин загорелся я..понравилась.
Купил.
Салон: низкая торпеда, подранные чехлы,под ними когда-то был чёрный кож зам.Вонь в машине была неимоверная.
По кузову всё-таки нашлись косяки: задняя крышка багажника(болезнь), задняя левая арка, и где дверь крепиться стойка.
Диски: арбузы)))) на 13, резина название не помню но сзади 195)) а впереди 185)) короче ходовая не подетски убивалась.
В первый день решил помыть и вычистить всё.
Ну с наружи легко, а вот внутри сильно грязная была. поднял коврики, а там вода сцука стоит!!!
тут же посыпались замечания друзей, типа там дно в гавнище, дыры одни...Н у блин чо делать всё равно сиденья в перетяжку отдавать, т.е. снимать их надо, решил полность салон разобрать.
снял порожки(в салоне), потыкал короба(целые оказались). Вот под каролином оказалось 2 слоя шумоизоляции, поднял и её(она тоже вся мокрая была). исследовал всё дно(оно оказалось целое, не единой дырки!!!). оказалось что этот крайне неприятный запах издавали как раз эти лужи.
всё просушил собрал.
Сидения перетянули 3000 обошлось.
Отправился на авто рынок(запчастей) затарился неплохо:
торпеда (европанель) 9500
руль(дурачина купил турецкий) 800
сигнализация(inspektor) 700
стеклоподъёмники (реечные) 3500
трафарет взял новый на спидометр(лежит по сей день(если кто знает как стрелки снять то подскажите(приборка vdo))) 2500
магнитола PANASONIC(тоже жалею) 4600
дверные карты новые 2000
Отогнал машину к электрикам торпедо ставить всё остальную срань.
промучили 3 дня, гоняли в магазин тысячу раз.
пришлось докупить:
замок зажигания, монтажный блок, кучу датчиков.
Вот всё вроде поставили но половина не работает, после этого ещё недели 2 к ним ездил, так ума и не дали, мастера млин..
Немогут спидометр сделать и всё.. Сам прибор работает, когда один контакт на массу кидаешь, то стрелка поднимается, а вот через датчик импульсы ну никак не хотят посылаться!!! так и езжу без спидометра.
Состояние коробки оставляло желать лучшего, вторая без хруста ну никак не хотела включаться.. и задняя тоже.
двигатель пока жив.
Купил динамик сабвуфера Ivolga, как тока его не ставил.. и в полку и без полки.. вообщем остановился на корпусе, тока сразу герметиком не промазал, так что дуло во все щели, так что весь бас пропадал..
Купил колонки алпиайн не компонентные на перёд(16см). в стоке стояли 13 JBL впереди(в дверях) сзади были (ну и щас тоже есть) Pioneer 6x9.
купил подиумы на передние двери.
делал несколько вариантов задней полки, но всё хлам, тока шум и гам добавляют. остановился на том что снял даже пластик, заклеил обесшумкой, а сверу карпетом.
Поставил неон салона, кнопочку вывел вместо подогрева сидеий.
Поменял шрусы и внутренние и внешние.
Поставили на станции новую рулевую рейку(немецкую), выставили сход развал на компе.
Решил купить диски и резину.
Диски aura 14дюймов, резина amtel planet 14х185
Поставил распорку под капот,и много всяких приятных мелочей.
Купил банку про-спорт с флейтой.
Когда обесшумлевал багажник нашлись дырки(сквозные) в полу багажника. их оставил до лучших времён. заклеил наглухо и всё.
недавно отказалась напроч работать вторая скорость. пришлось снимать коробку, и относить к мастеру.
под шумок купил пару 4.3
делали коробку, сменили шестерни 1,2,3 передач, все синхронизаторы, муфты, и прочее. получилось в общем 8500
купил сцепление klutch какое-то, говорят хорошее.
Ещё раньше до этого ставил короткоходную кулису, а карданчик спортивный нигде не мог найти. вот когда сцепление покупал нашёл карданчи, наконец поставил.
После установки коробки, передачи стали короче, но время разгона значительно уменьшилось!!!
покатался денёк, и оторвало задние стойки(совсем), сгнили нах.
Доехал до мастера, насчитали мне 7000 руб, за две стороны, пол багажника, причём в качестве материала будет использоваться части японской оцинкованной машины.
через 4 дня забрал уже переваренную.
планы на будущее: переварить арки, реснички на капот приварить, "клык на багажник".
фары хочу поставить проспорт, систему принудительного надува, паук надо купить и резонатор.
думаю 53 распредвал поставить и шестерню разрезную.