Сообщение добавлено 3.10.2007, 21:02
My №8 , Из Пятигорска
Автор темы sl-ka, 25.12.2006, 23:48
#142 IgorFS
Сообщение добавлено 3.10.2007, 23:28
про звук +1.. нра...
а вот ручки... дело твое... мне дырявые на зубиле не ахти (( но млж у тебя получится не так как мне думается...
"рельеф затёртого аллюминия" ниасилил..
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#144 sl-ka
Сообщение добавлено 4.10.2007, 23:46
доделал ручки, но переделывать буду, "рельеф затёртого аллюминия" теперь его не будет))) и дырочки четыре будет, да и без лечинок страшновато ездить
Ах да и ещё загладил зеркала.
кстати скоро покупаем 2103 будем чёрную матовую делать с вертикальными дверьми))
#146 IgorFS
Сообщение добавлено 5.10.2007, 14:49
sl-ka, загладил зеркала - заглаживай треугольник возле них.. там где крепление...
и сделай лучше без дырок вовсе.. просто гладкая ручка... и в цвете кузова!!!
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#150 mishanya-nw
Сообщение добавлено 6.10.2007, 12:14
Можешь наваять принципиальную схемку дракоши??? что-то я малость не догоняю какими средствами туда топливо поступает(((
Машинка симпотичная, с виду ухожанная... вот только ручки не надо было сверлить... так сказать "незачёт"
#151 sl-ka
Сообщение добавлено 6.10.2007, 22:09
на машину в багажнике устанавливается вторая катушка зажигания, выводится в салон кнопка переключающая катушки. когда главная катушка отключается, то на свечи не поступает ток, значит нет искры, следовательно бензин не сгорает и поступает в глушитель. При нажатии ток переключается на ту катушку которая в багажнике, к катушке силовым проводом подключена свеча, сама свеча находится в глушителе. на свече проскакивает искра, и бензин который не сгорел в двигателе сгорает в бачонке глушителя! НО ГЛУШИТЕЛЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЯМОТОЧНЫМ!!!!!!!!!!
#152 mishanya-nw
Сообщение добавлено 6.10.2007, 22:26
ну все таки принципиальную схему можеит подкинеш? можно в ЛС)) поиск выдает игры и татуировки...
Спасибо
ЗЫ оффтоп.
#155 sl-ka
Сообщение добавлено 11.10.2007, 1:01
начали собирать 9-ку 4 саба будет, два алпайн type-r 2 х 4ом , и два ориса 12-ки. усилок 5-ти киловатник. дополнительный аккамулятор будит. вот колонки морель.
процесс работы буду потихоньку выкладывать может кому интересно станет!
#157 sl-ka
Сообщение добавлено 11.10.2007, 1:09
ах жа кстати завтра девятка уже заезжает в бокс, начнём корпус считать, да и думать чо куда. ну походу алпайны будут в сидение как у меня. с орисами будут дуть в разный объём. и кстати никто не может скинуть прогу эту от JBL которая объём считает только руссифицированную??!
#159 alekc84
Сообщение добавлено 16.10.2007, 7:49
Проблема появилась! с тормозами. в общем сел аккамулятор, пытался из гаража машину вытолкнуть они(тормоза) как бы зажаты мне показались, я ещё на педаль понажимал, педаль стала колом и машину не сдвинуть с места, потом всё таки завели ей,а тормоза так и не отпустились, осались зажаты, но не до конца конечно... вот и ещё чем выше обороты тем мягче педаль стала. а вот едешь 60 допустим сцепление выжимаешь, а машина быстро останавливается
ах жа кстати завтра девятка уже заезжает в бокс, начнём корпус считать, да и думать чо куда. ну походу алпайны будут в сидение как у меня. с орисами будут дуть в разный объём. и кстати никто не может скинуть прогу эту от JBL которая объём считает только руссифицированную??!
Скорее всего это из-за вакуума. Кстати, в какой студии работаешь?
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)