Сообщение добавлено 9.4.2009, 17:55
My №8 , Из Пятигорска
Автор темы sl-ka, 25.12.2006, 23:48
#483 sl-ka
Сообщение добавлено 11.4.2009, 21:54
с самого утра(которое началось в 12 ) отправился в гараж, так как на улице откуда не возьмись появился снег, у нас пару дней назад +18 было, решил что надо что то поделать с машиной обязательно! взгляд мой пал на лист дсп, он явно просил чтобы из него сделали что-нибудь=)
ну не отказать же бедненькому листику дсп)) обмозговал, решил доделать багажник. а именно фальш панель, и боковинки.
приступил к работе) сначала пилил боковинки, в одной сделал дверцу, петель не оказалось под рукой, так что сделал чтобы плотно садилась. обтянул карпетом, обе боковинки, заинсталил. взялся за фальш панель саба долго думал гадал как бы чётко вымерить где же динамик
семь раз отмерил, потом ещё семь) ну получилось с первого раза=) ура! кончился клей...
было принято решение купить на последние деньги стэплер) прям перед носом закрылся магазин через дорогу, пришлось ехать в город искать магаз открытый. купил стэплер таки и скрепочек)а и ещё ручку мебельную купил)
снова приступил к работе додела всё до конца, пропылесосил) ну и зафотал!
а в гараже стилаж железный поставили, и полочки на него выпилил)
за фоту прошу прощения светил лампой и фотал в ночном режиме((
#487 sl-ka
Сообщение добавлено 14.4.2009, 23:45
короче стоит машина ночь утром завожусь всё норм. приезжаю в универ. иду на пары, ну это часа на три вообщем. спускаюсь куй заводится.... и не первый раз такое. генератор новый полтора года ему. 432483раз менял щётки недавно перебрали его не помню что точно меняли, помоему диодный мост и подшибники... короче зарядку щас даёт при всём выключенном 12,5-13. мало явно тем более что аккумулятор у меня 75.
достался благодаря одному очень доброму человеку генератор от инжектора обсолютно новый. теперь вопрос по его инсталу... шкиф на коленвал стоит под 800 руб. такими финансами тупо не обладаю. с креплением на блок всё ясно впринцепи, просто новое купить и всё. а вот можно ли шкиф на самом генераторе поставить от старого? чтобы ремень не менять не шкиф на коленвале
#489 D.A.Grebenkov
Сообщение добавлено 15.4.2009, 0:14
#490 sl-ka
Сообщение добавлено 16.4.2009, 0:15
решил не морочаться с геной инжекторной. слишком многа гемора кронштейны ремень шкиф... денег куча. пока их нет.
завтра сдам его в магаз возьму диодный мост в гену. поменяю. и в стартер втягивающее
#491 3434
Сообщение добавлено 16.4.2009, 10:05
Просто был у меня косяк такой,первый раз поменял генератор в сборе,а недавно тоже самое на новом было,я поставил этот регулятор.зарядка 14.0 с включеными фарами,музыкой,печка на 1 скорости и обогревом зеркал.
Вот он.
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
http://video.mail.ru/mail/kokec1987/1/
#492 sl-ka
Сообщение добавлено 16.4.2009, 18:21
Вообщем сегодня после универа снова не завёл машину(( отправился к своему хорошему другу и товарищу Толику) работает Толик эллектриком) думал думал чо и как быть. принять генератор в магазин отказались, так как он не заводской а болгарский.. сказали на продажу могут поставить а сразу денег не дадут.. было решено поставить его всё таки, так как чинить машину надо в любом случае и ждать с моря погоды времени нет
покатилась работа) Оперативно снял своего гену, открутил с него шкив. с трудом открутил шкив от нового генератора. пошёл в магазин купил пару шайб примерно подходящих по размеру. растачивал их напильником внутри чтобы налезли на ось генератора. пропилил две шайбы новые, и одну из комплекта шкива. расточил также сам шкив от старого Гены) собрали и скрутили всё. как выяснилось позже одна шайба лишняя но без неё пришлось бы сильнее растачивать шкив, теперь чуть чуть наискось ремень стоит но это ничего страшного..) побрёл в магазин за кронштейнами, купил нижний и верхний. прикинул всё вроде норм стыкуется. стали на машину ставить) пригляделся увидел надпись 2112 на гене... знач на 16 клапанов..
нижний кронштейн стал без проблем, посадил на новые блоты так как старые не подошли совсем. верхний кронштейн не подошёл пошёл обменял) стали пытаться надеть ремень а он хрен показал) почему не знаю) взялот 7-ки он большой) взялот москвича он чуть чуть большой) взял снова от 8 =) он реально маленький стал запиливать нижний кронштейн. так как там один выступ мешал двигаться гене. спилил лобзиком электрическим так что не было секса с напильником) верхний кронштейн снова как то оказался придателем, ии был снова обменян)
перекур) попили кофе поели зефирчика)
стали дальше ставить. ремень после запила нижнего кронштейна появилась вроде возможность надеть. воткнули 5-я скорость толик держал ремень на шкиве я толкал машину) с 32473453раза надели ремень)
стали пытаться прикрутит верхний кронштейн гены. придательски не садился на положенное место. снял доп опору мотора, отметил предварительно где дырки сверлить. просверлил, закрепил болтами... поставил опору на место всё закрутил! фуф... натянул немного ремень. машина сама не завелась... подключили зарядное)
пили снова кофе)
завелось! ура. зарядка 14.0 глазам не верю) беру телефон начинаю фоткать! думаю дайка салон сфоткаю. тока смотрю а гена уже заряд не даёт...............ААААААААА............ я в шоке полдня на смарку.(на фоте видно что горит на приборке красный огонёк аккума)...
снял шоколадку... проверили прибором специальным шоколадка сломалась(( даёт 11 вольт... пошёл купил новую! Ура! по прибору она даёт 14. поставили зарядка в норме! но включаю печку становитьсся 12.7-13.2 где то так. гораздо лучше чем было) генератор теперь 90 А это очень радует меня) щас аккум зарядиться но думаю он под замену всё таки уже не молодой и повидал многое!
завтра наверное стартер перетрясу а именно втягивающее барахлит не с первого раза заводит((
#494 sl-ka
Сообщение добавлено 16.4.2009, 20:02
блин а иногда жаль что народ только фоты смотрит)
#499 Gudvin.84
Сообщение добавлено 16.4.2009, 23:32
По поводу багажника, зачот, крачиво блин. Только вот зря ты справа не оставил окно, лампочка перегорит, гемора больше. А вот мебельную ручку зря присобачил имхо
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)